BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет,нестабильно работает или отказывается заводиться на прогретом двигателе.  (Прочитано 2893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alsh
  • Гость
« : 31 Января 2009, 01:23:07 »
Сабж. Недавно началась вот такая фигня. Пока двиг не прогрелся до рабочей температуры - всё нормально. Холостые(повыше, с учётом прогрева) норм и работает ровно. Как только прогреется - начинается бред. Во время езды теряет обороты рывками и глохнет(как будто нет искры или топливо не подаётся). При чём хоть газ в пол дави - ему монопенисуально. И отказывается заводиться пока двиг не остынет. Столкнулся за год владения машиной первый раз. Есть подозрение, что от перехода на шелловский 95 бензин, вместо несте начался такой бред. Хотя, я на нём отъездил километров 300-400 пока не начались эти глюки. Помогите плз разобраться.  ??? Может кто сталкивался?

Мотор М20В20 Ле-Джетроник 84г.
Сообщение склеено: 01 Февраля 2009, 02:03:38
Ау? Народ? Неужели никто не сталкивался???
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 02:03:38 от Alsh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет,нестабильно работает или отказывается заводиться на прогретом двигателе.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 16:20:56 »
клапан давления видимо на рампе, кот 2,5 атм кажись, поробуй сначала его поменяй, в любом случае это связано с подачей топливо, в меньшей степени - провода
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 16:25:18 »
менять ничего не надо, для начала стоит померять давление топливного насоса, потом уже думать далее

что с топливным фильтром как давно менялся?
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Февраля 2009, 00:09:45 »
Уезжал, так что за темой не доследил. Проблема ещё актуальна.

менять ничего не надо, для начала стоит померять давление топливного насоса, потом уже думать далее

что с топливным фильтром как давно менялся?

Фильтр топливный новый ставился в декабре.

клапан давления видимо на рампе, кот 2,5 атм кажись, поробуй сначала его поменяй, в любом случае это связано с подачей топливо, в меньшей степени - провода

Где этот клапан находится и как его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Февраля 2009, 00:53:15 »
замерь давляк в рампе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 17:36:30 »
Вообщем проблема так и не побеждена. Поменял катушку зажигания - монопенисуально. Умные люди навели на мысль, что может пиндеть какой-либо датчик. Есть предложения что проверять? Искра есть, бенз льёт(пришёл с улицы весь в нём). И как замерить давление в рампе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 15:27:24 »
посмотри даччик температуры блока, в принцепи влияет на роботу холодного и нагретого двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ivanbl4
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Марта 2009, 07:50:39 »
тоже самая история копия один в один! Подскажите? давление не мерил! как это сделать и где взять или из чего соорудить манометр и куда его ставить? плиз подскажите!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Марта 2009, 09:43:05 »
признак умирающего бензонасоса..... летом вообще не сможешь ездить.... манометр в руки и вперед
Сообщение склеено: [time]Срд 11 Мар 2009 10:03:27[/time]
тоже самая история копия один в один! Подскажите? давление не мерил! как это сделать и где взять или из чего соорудить манометр и куда его ставить? плиз подскажите!

« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 10:04:40 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ivanbl4
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Марта 2009, 12:36:12 »
бензонасос менял от рабочей машины! все тоже самое! бензонасос должен сильную бить струю? может забито что то до бензонасоса? и сколько по времени должен накачивать бензин перед запуском до срабатывания примерно!?
и из чего сделать этот манометр? от качка пойдет на 6 атмосфер? и к нему бензо шланг с тройником!? я правильно думаю или применяеться какой то другой манометр?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 12:37:44 от ivanbl4
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Марта 2009, 13:28:27 »
смотри в архиве я написал уже сегодня
Сообщение склеено: 11 Марта 2009, 13:36:13
на 6 бар подойдёт.... только надо советский а не китайский...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 13:36:13 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам