Переклепать сцепление стоит 600рублей, шлифовка маховика и ведомого не помню, дешево вобщем ))) реставрация тяг-шаровых по 150-250рублей., зависит от сложности выполняемых работ,... Переборка рулевой рейки 1000рублей, ремонт карданчика в моём случае замена фтулки 100рублей,, а также замена крестовины верхней 250рублей... короче вроде нормально и не дорого ))) у меня по передку выходит 2тыс рублей,.. Реставрация задних опор балки (гумики которые) 1000рублей с работой, мои оказывается бьют об нижний кронштейн опоры балки создавая при езде стуки в районе задних углов,. лечится проставками без замены и снятия старых фтулок, а если совсем рассыпались, тоесть смерть внутренностям фтулок то не делает, только замена на новые...! Качество гарантирует., работает на каком-то заводе, точит, пилит, короче мастер ломастер, по BMW тащится просто.... работал раньше на Толбухина в сервис центре ВMW... по идее знающий человек., хоть слегка и много говорящий ))) очень много говорит, ))) востанавливает ГТЦ и моторчики печек, сам лично видел результат и как потом работает.... На первый взгляд чувак хмурый, но дело делает как нужно.!!!