BMW E30 Logo

Автор Тема: взаимозаменяемость насосов ГУРа  (Прочитано 2961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« : 05 Февраля 2009, 23:16:14 »
Собираюсь по взрослому колхозить себе ГУР, интересует донор насоса. Рейка от е46 -- желаемое давление 130-140 бар. Если это влияет -- м10.

Да, кстати. Чем отличается рулевой карданчик ГУР от обычного, кроме каталожного номера и цены?
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме взаимозаменяемость насосов ГУРа

  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Февраля 2009, 12:13:45 »
Скажу честно, у меня лет 6 назад стояла рейка-"механика". При замене на рейку с ГУРом карданчик не менялся.
Встречный вопрос: от Е46 рейка разве подходит?? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Февраля 2009, 16:22:35 »
При замене на рейку с ГУРом карданчик не менялся.

Да не может быть такого. Кардан для рейки с гуром короче, его даж чтоб запихнуть, нужно рейку откручивать и отодвигать!
Хотя если изогнуть кардан в крестовинах чуть ли не под углом 90 градусов, и усадить его по самый пыльник рейки и подшипник рулевого вала, то еще может быть, но я бы на такой машине не поехал)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 06 Февраля 2009, 23:11:42 »
Встречный вопрос: от Е46 рейка разве подходит?? :o
И от 36, и от z3, ну и от эМок в соответствующих кузовах.
И если сильно заморочиться, то можно прирастить и сервотроник.
bmworg''у -- привет
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 07 Февраля 2009, 15:31:51 »
bmworg''''у -- привет
Передам! ))

Да не может быть такого. Кардан для рейки с гуром короче, его даж чтоб запихнуть, нужно рейку откручивать и отодвигать!
Хотя если изогнуть кардан в крестовинах чуть ли не под углом 90 градусов, и усадить его по самый пыльник рейки и подшипник рулевого вала, то еще может быть, но я бы на такой машине не поехал)
Может быть и так, что я не заметил замену, хотя покупалась рейка без карданчика. И сейчас все пучком и веером!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Февраля 2009, 12:25:18 »
Так же интересуюсь: подойдет ли комплект ГУР, прежде всего насос и рейка от м40 на м20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Февраля 2009, 17:09:51 »
Может сам насос от М40 и подойдет на М20, но крепление - не знаю. Вряд ли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам