BMW E30 Logo

Автор Тема: Изменение угла на распредвале??????  (Прочитано 4630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 07 Февраля 2009, 20:25:38 »
ну у нас таких контор я на наблюдаю у нас тока у токарей можно проточить предварительно чательно объяснив что хочешь)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Изменение угла на распредвале??????

volgapower
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Февраля 2009, 20:25:53 »
а как поступиш с цементациеи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 07 Февраля 2009, 20:27:49 »
а как поступиш с цементациеи?
Вот такие вопросы интересней поясни что такое цементация????
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #28 : 07 Февраля 2009, 20:31:38 »
упругость поверхности чтоли не знаю как обяснить
то что зашишает вал от трения и износа...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Февраля 2009, 20:39:26 »
а как поступиш с цементациеи?
вот и оно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 07 Февраля 2009, 20:41:05 »
Ну яне собираюсь много стачивать я думаю что проточка не большая проточка привёдет к обмягчению металла, я думаю что с распредом тоже самое что и с расточкой движка, есть запас прочности единственное ресурс поменьше будет, но мне кажется что ресурс движка быстрей кончитсячем ресурс распредвала :))))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitala
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Февраля 2009, 20:48:25 »
Ну яне собираюсь много стачивать я думаю что проточка не большая проточка привёдет к обмягчению металла, я думаю что с распредом тоже самое что и с расточкой движка, есть запас прочности единственное ресурс поменьше будет, но мне кажется что ресурс движка быстрей кончитсячем ресурс распредвала :))))
Неспеши, тыже с вала слой ценный сошкребёш-и что дальше, пойдёт незамедлимый износ так сказать ПОВЫШЕНЫЙ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 07 Февраля 2009, 21:16:44 »
на м40 и так распредвалы долго не живут, это их родовая проблема
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Февраля 2009, 21:37:49 »
это из за того что она плохо смазана...
трубочка М43 все исправит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #34 : 07 Февраля 2009, 22:12:42 »

на м20  эксцентриков может не хватить, для правильной регулировки зазоров, а если хватит то после износа уже точно не хватит)))
на м40 гидрокомпенсаторы, сними как хз))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 07 Февраля 2009, 22:13:06 »
на м40 и так распредвалы долго не живут, это их родовая проблема
так что не чего страшного если износ пойдёт  быстрей так как останется один целый распредвал, и всегда можно его будет поменять назад)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 08 Февраля 2009, 12:23:30 »
наплавлять будет не правильным решением. Металл по структуре будет более мягкий и не закаленный по технологии завода-изготовителя. Однозначно будет износ распредвала. У меня было такое даже с оригинальным распредвалом. Сейчас поставил новый Febi и коромысла Febi... посмотрим какая будет у них судьба...

  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 08 Февраля 2009, 13:26:11 »
ну вот када протачу тоже посмотрим что получится к старому валу всегда вернутся можно)))
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #38 : 08 Февраля 2009, 22:12:06 »
У меня когдато сожрало кулачек на дорогом спорт-распредвалу, ну я погрустил а потом наварил кулачек, закалил в ТВЧ, отшлифовал и уже 4 года как новый!
 Там чел помоему Де_Артаньянец доработал ваш рисунок, вы пропустили это а он ведь прав! У злых валов База меньше поетому вам показалось что кулачки острее, но насамом деле важно соотношение с базой! Вот вам и фаза шире и подем больше!
 Спасибо Де_Артаньянец!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 09 Февраля 2009, 02:35:34 »
не, я не ч ё не пропустил, я када пойду к мастеру возьму все схемы обточки и описание  к ним что бы с мастером уже  обговорить что да как
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 09 Февраля 2009, 02:36:16 »
Ну х.з можт так и есть но этот рисунок был взят с книги Guy Croft доводка двигов фиат лянча с двумя валами.Там как рас описаны все валы и как из обычного зделать типа злой.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 09 Февраля 2009, 07:48:43 »
зауженный (более острый) вал даст более высокую скорость открытия и закрытия  клапана. если сошлифовать  задник кулочка, повысим высоту подъема клапана?   Наплавлять, напылять, наваривать распред не нужно. но Это моё мнение
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 09 Февраля 2009, 12:13:09 »
Это истина тока точить!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 09 Февраля 2009, 12:59:52 »
сёдня пойду в таксопарк(там у  нас местные гуру по проточке, расточке) разговаривать с челом, вчера просто разговаривал с токарем он сказал что так проточить можно тока на спец станке, на котором задаётся центр и он как бы элепсными движениями протачивает  кулачёк, может чё не понял, но слушал внимательно и сделал вывод что надо контору искать по проточке именно валов)
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #44 : 09 Февраля 2009, 21:21:52 »
Афтар просто убил %)))) долго валялся на полу .. не в обиду но только перед тем как такое постить прочитал бы хоть одну умную книжку про газораспределение и сходил бы на лекции сопромата. Не задавал бы столько глупых вопросов. Все эти наваривание и стачивание подтачивание - херня ! профиль распредвала описывается уравнениями и он не зря такой какой он есть. Профиль кулачка такая же самая тема !

Хочешь мудрить хоть разберись в основах. Или заплати шрику и получи готовое решение. Не зря они его считали тестировали и т.д.
Сообщение склеено: 11 Февраля 2009, 00:17:40
Вот спортивный широкий вал.

/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9sX2FsZXh4Lzk1Mjc0MzIwL3hsYXJnZS8xMDM3OTYzMTMuanBn
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 00:17:40 от gnaahh
»
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам