BMW E30 Logo

Автор Тема: ремонт бмв...  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 08 Февраля 2009, 22:17:56 »
друх, скажи как ты можешь судить о работе двигателя, который ниразу не слышал ? = ))) или ты сравниваешь откапиталиненый только что м40 с новым двигателем субару ?
А по делу - я думаю что не работает из за какой нить фигни типа лямбды, или не подключеного штекера ....
В крайнем случае - не оплачивать ремонт и валить от туда
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 22:22:44 от Xren
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремонт бмв...

Fosster
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Февраля 2009, 22:20:14 »
хорошо завтра поствится вопрос ребром!я так понял что с них можно требовать всевозможную диагностику всего что имеется,а не ремонт!так лучше будет а вот когда будет известно что не так то тут уже о цене говорить!хотя многие тут у нас говорят что за такие деньги должны были ее и покрасить уже!!!!спасиба за поддержку!!!будут новости отпишусь

Сообщение склеено: 08 Февраля 2009, 22:24:00
друх, скажи как ты можешь судить о работе двигателя, который ниразу не слышал ? = ))) или ты сравниваешь откапиталиненый только что м40 с новым двигателем субару ?
А по делу - я думаю что не работает из за какой нить фигни типа лямбды, или не подключеного штекера ....
неее ну всетаки откапиталенный и настроенный двиг должен шептать,или я дурак!зачем тогда его делать если он не будет норм работать после этого?может тогда и ездить с пробитой прокладкой?да не спорю модно поменять двиг и все будет работать!или половину выкинуть и поставить новое и тож будет хорошо!но для чего мастера то которые могут сделать из несего что то....(хят я терь сомневаюсь что это мастера просто)
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 22:24:00 от Fosster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 08 Февраля 2009, 22:29:06 »
ну в опщем да, раз взялись , то и требуй с них по полной, либо найдии еще е30 с м40 и попроси чела заехать на сервис чтобы сервисмены послушали и сделали выводы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32623
  • Репутация +21917/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 08 Февраля 2009, 23:59:39 »
Пи****сить таких "мастеров" надо!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Февраля 2009, 00:07:29 »
Чё там выводы-то делать! машина полюбому не должна икать/рыгать/стрелять там чем-то!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Февраля 2009, 18:21:08 »
компрессия 14
походу ссат форсунки....так как при работе слышны хлопки из глухаря как будто топливо догорает в нем...бензой несет!
итог - решили диагностировать так как форсы могут лить как сами по себе так и при неисправности электроники!сам делатьниче не собираюсь делают все там!так что какие либо вопросы про давление например в рампе я ответить не могу так как сам с ней не работаю, лишь могу им предложить но че за сервич тогда рас говорить надо че делать!вобзщем дай мне завтрашний день оооо диагностики аааа потом отпишусь...но что делать с товарищем так и не знаю...сеня рогом уперся что он в ответе за механику а форсунки отдельная тема которая не входит в капиталку тоесть за отдельное бабло....жесть....у меня нет коментраиев (молча матерясь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #31 : 09 Февраля 2009, 20:38:51 »
Пи****сить таких "мастеров" надо!
+1
Пи****сить таких "мастеров" надо!
+1,
а тачку из сервиса забирать не стоит,один знакомый забрал при таких-же обстоятельствах и как итог ждёт контрактник,взялись пусть делают!!
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #32 : 10 Февраля 2009, 18:22:33 »
Ни в коем случае не отдавай денег пока не получишь ахрененную работу пуская хоть весь двиг меняют, но уже за их счёт! Либо скажи могу так забрать не платя за работу. А сесли что иди в ментовку, скажи у меня угнали машину, я из-за угла за этим наблюдал подойти боялся, на машине друга проследил куда она поехала. И скажи адрес этого сервиса, они долго тебя не забудут, хотя бы пока сидеть будут
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #33 : 10 Февраля 2009, 18:31:22 »
у Евгения машину забрал, основательно с ним поругавшись...деньги отдал...(машину не отдавал - повыносили друг другу мозк после чего я не выдержал....) машина ушла на диагностику где было выяснено, что все датчики в норме, есть тока ошибка неправильное формирование смеси, или че та типа того...вывод - либо зажигание, либо форсы...давление в рампе нормальное....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #34 : 10 Февраля 2009, 19:07:02 »
пидерастами их хоть назвал напоследок, для очистки совести?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #35 : 10 Февраля 2009, 19:16:07 »
нет... они подписались что с механикой все на 100 процентов тип топ!тоесть если счас типы другие че нть найдут то я еду к Жене и выношу ему мозг, после чего от все переделывает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 10 Февраля 2009, 22:50:54 »
Блин, поздно я прочитал эту темку, еще в самом начале предположил что по симптомам это неправильно выставленное зажигание, хотя сам выставлять не умею. но была похожая ситуация. Короче тачко отдай путевому мотористу, там работы на 15 мин. а насчет форсунок маловероятно, ибо до капиталки я так понял они работали нормально и за время капиталки не могли выйти из строя, тем более их проиывали. Вобщем начни с более легкого, не поможет лезь глубже. Удачи.
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 11 Февраля 2009, 01:24:28 »
Блин, поздно я прочитал эту темку, еще в самом начале предположил что по симптомам это неправильно выставленное зажигание, хотя сам выставлять не умею. но была похожая ситуация. Короче тачко отдай путевому мотористу, там работы на 15 мин. а насчет форсунок маловероятно, ибо до капиталки я так понял они работали нормально и за время капиталки не могли выйти из строя, тем более их проиывали. Вобщем начни с более легкого, не поможет лезь глубже. Удачи.

читай внимательнее... мотор м40, там не регулируется зажигание
Сообщение склеено: 11 Февраля 2009, 01:29:14
лямбду проверьте....
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 01:29:14 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Февраля 2009, 05:55:45 »
почему не регулирумое?по менткам не выставили да и все!вот те и зажигание не то!но эт я так к примеру!компутир показал что все элементы электоронной систкмы в норме!в том числе и лямда!проверялось несколько раз.....тока вот подскажите - если ребятаподписались что все опупенно с механикой )в том числе и зажиганием) и сказали что если туда что то залезет то мы отказываемся принимать двигатель обратно для ремонта! вопрос - как доказать что в чем то косяк, просот тупо смотряна двиг не скручивая ни одной гайки?     типа вопрос с под*пкай....(тока я сам ответа не знаю :))
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 05:59:34 от Fosster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #39 : 11 Февраля 2009, 08:34:09 »
ну смотри метки ГРМ. я просто не знаю-видно ли их в М40...в М20 кожух снимаешь-вот он и ремень...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 11 Февраля 2009, 09:50:40 »
почему не регулирумое?по менткам не выставили да и все!вот те и зажигание не то!но эт я так к примеру!компутир показал что все элементы электоронной систкмы в норме!в том числе и лямда!проверялось несколько раз.....тока вот подскажите - если ребятаподписались что все опупенно с механикой )в том числе и зажиганием) и сказали что если туда что то залезет то мы отказываемся принимать двигатель обратно для ремонта! вопрос - как доказать что в чем то косяк, просот тупо смотряна двиг не скручивая ни одной гайки?     типа вопрос с под*пкай....(тока я сам ответа не знаю :))
от меток фазы зависят .... в таком случае будут, а зажигание зависит от ДПКВ, относительно коленвала зажигание будет четко, а если там распред не так стоит то это не зажигание неправильное.... понятно что с разбегом в распредом будет не фантан....но если мотор не по метками то не за зажигание переживать надо....
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 09:52:54 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #41 : 11 Февраля 2009, 21:29:40 »
ребят извините на два форума нервов не хватает >:D!тут меня понимают,там как то неособо, но все же хочется землякам обьяснить как у нас делают БМВ 8)! так что кому интересно заглядываейте сюда ink /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnJ1L3ZiL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3A9NjA4OTM1OSNwb3N0NjA4OTM1OQ==   
буду очень признателен ели обсуждение продолжится исходя из темы с того форума....спасиба ^-^
Сообщение склеено: 12 Февраля 2009, 19:46:24
машину сделали!оказалась крышка расперделителя сломана и расходомер вялый....работает счас как часы...всем спасиба!)))
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 19:46:24 от Fosster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам