BMW E30 Logo

Автор Тема: карб 2ВЕ  (Прочитано 6236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 27 Февраля 2009, 11:50:13 »
Опиум, Отпишись о результатах как сделаешь ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карб 2ВЕ

opium
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Февраля 2009, 12:23:56 »
Пишу. Сегодня выпрессовал эмульсионную трубку. С виду чистая, но все равно помою карб клинером и продую сжатым воздухом. Но меня терзают смутные сомнения, мне кажется, что при выбивании трубки я ее повредил, в смысле ее торец. Вопрос, есть ли у торца дно. Скорее всего диаметр проставки оказался чуть меньше внутреннего диаметра трубки, и проставка залезла в трубку, оборвав и сместив дно ближе к воздушному жиклеру. Но я не переживаю, это был пробный маневр с одного старого карба. Со следующего карба буду более осторожен. Кто с этим сталкивался?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2009, 17:53:31 от opium
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #27 : 27 Февраля 2009, 13:51:39 »
там алюминиевая затычка. главное чтобы она не перекрыла боковые отверстия. если доползла до них - трубку на помойку, если нет - все ОК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Февраля 2009, 14:58:47 »
Но затычку же можно вернуть в исходное положение. Будем пробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 27 Февраля 2009, 15:56:21 »
У меня было так же... Заглушка сползла вверх, и заткнула собой жиклер наглухо. После чего у меня и возникла идея разсверлить и вкрутить ВАЗовский жиклер. Но выбил заглушку тонким сверлом через жиклер, и посадил ее ниже тех двух отверстий.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #30 : 27 Февраля 2009, 16:49:11 »
Ни хрена не получилось спустить заглушку на ее место. Эта трубка пошла в утиль, но она помогла без проблем снять такую же трубку с другого карба, диаметры то одинаковые. Единственное, что меня огорчает, так это то, что вторая трубка тоже чистая без каких либо видимых загрязнений. Но все равно буду пробовать, может поможет. Не сдаюсь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 27 Февраля 2009, 17:35:48 »
ну у меня тоже видимой грязи не было ... НО .. три раза разбирал карб-чистил, и все равно капало, даже текло с дифузора. Пока третий раз не вынул ее.. почистил ... стало все шеколадно!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #32 : 27 Февраля 2009, 17:48:23 »
Сама трубка, которую вынул и чистил, была грязной?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2009, 17:55:31 от opium
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 27 Февраля 2009, 18:05:02 »
нет .... грязно она не была ... никакой пыли я не нашел ...
разве что я вот что заметил : до того как вынул эту эмульсионную трубку, я дул сверху через трубочку резиновую в жиклер, воздух конечно проходил, но с каким то еле заметным, побочным звуком. я дую а там немножко типа фрррррр. я просто это заметил так как я щас в гостях у тещи, и карбюратор разбирал в подвале, где гробовая тишина. после того как вынул, покрутил ее в руках, продул, потыкал сверху тонко заостренной спичкой ... этого фррррр больше нету, стало просто шшшшшшш .....    извените за калмабур  :))
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #34 : 27 Февраля 2009, 21:34:47 »
но ты ж туда не только спичкой тыкал а и сверлом - когда пробку назад водворял. может немного развернул отверстие. и еще - это воздушное отверстие (140) изнутри покрывается какой-то черной гадостью которая клинером не убирается. только спичкой, зубочисткой итд.
вобщем мутное это дело - эмульсия. подождем что у opiuma получится. если поможет - значит оно. если нет - значит совпадение. будем искать дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 27 Февраля 2009, 22:13:50 »
Да,да черное все внутри ... Но мне кажется надо копать именно этот узел..  Реально, ведь топливо превращается в смесь тут. Получается от него зависит качество и количество смеси.
Воот ...  Сам не понял что сказал  , нахожусь в состоянии алкогольного опьянения.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #36 : 28 Февраля 2009, 13:12:43 »
Товарищи, подскажите как устанавливать эту трубку, в смысле отверствия трубки относительно каналов в карбюраторе? Наверно перпендикулярно, или под каким другим углом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 28 Февраля 2009, 16:52:25 »
Уфф. Я об этом даже и не задумался, незнаю как у себя поставил. Запресовал и все.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #38 : 02 Марта 2009, 10:30:42 »
Отчет о проделанной работе.
Ни хрена не изменилось. Кака ссало, так и ссыт дальше. Экспериментировал на двух разных верхних частях карбюратора с двумя промытыми и прочищенными трубками. Эффект тот же.
Еще такой момент. Внутренний диаметр одного комбинированного топливного жиклера холостого хода отличается от диаметра другого, а детали то одинаковые. Может дело в том, что карбы разных годов, 85 и 86. На одном жиклере, у которого диаметр больше, работает на холостых сносно, на другом, у которого диаметр меньше, работает очень неустойчиво. Вот такая кухня.

 
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 13:22:37 от opium
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #39 : 02 Марта 2009, 12:25:21 »
хорошо. значит пока следующая картина: иглы не при делах (выяснили снимая топливный шланг), эмульсионная трубка не при делах (снимали-чистили).
насчет трубок-жиклеров хх не понятно - ты их менял на одной и той же крышке и это давало эффект?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #40 : 02 Марта 2009, 13:28:51 »
На одной крышке пробовал менять эти жиклеры. Первый- хх так себе, второй-хх вообще никакой, мотор колбасит, исполнительный механизм заслонки то и делает, что пытается стабилизировать хх. Не могу понять, почему жиклеры с разными диаметрами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #41 : 03 Марта 2009, 12:23:42 »
то что диаметр жиклера влияет на холостой ход - это как раз не удивляет =) странно то что они разные...
у меня стоит 47.5 отверстие соответственно около 0,5 мм
а тем что лучше работает винт СО крутил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #42 : 30 Марта 2009, 18:08:06 »
Капать бензин может если неправильно отрегулировано СО, попробуй на работающем двигателе выкручивать иглу СО. У меня этим вылечилось капанье бензина и плавание оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
opium
  • Гость
« Ответ #43 : 31 Марта 2009, 10:19:40 »
Крутил, ничего не получилось, капает, обороты повышены, плавают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #44 : 10 Апреля 2009, 13:36:20 »
Крутил, ничего не получилось, капает, обороты повышены, плавают.
скорее всего у тебя гдето Подсос воздуха ! Обороты должны быть 900-750 хх ! Если выше капать будет все время !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 10 Апреля 2009, 13:39:54 »
проверить наконечник сервопривода, на прдмет замыкания, и его же трубки на предмет подсосов воздуха
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам