BMW E30 Logo

Автор Тема: Отказал тахометр  (Прочитано 2647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 08 Февраля 2009, 22:35:00 »
В общем дело такое. Пошли в гараж, поменяли радиатор, перебрали блок предохранителей, заменили сгоревший, чтобы печка заработала. Завел машину, а тахометр не работает.
Когда в прошлый раз заводил(где-то месяц назад) все было нормально. Где копать? Что могли оторвать? :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отказал тахометр

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 08 Февраля 2009, 23:15:01 »
просто от долгого стояния, холода и конденсата, в приборке сели акумы и/или окислились контакты тахометра (он вставляется в контактное гнездо).

эконометр показывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Февраля 2009, 23:17:08 »
Такая же проблема бывает, поочереди отказывают тахо и эконометр...а иногда все норм...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 08 Февраля 2009, 23:24:34 »
Такая же проблема бывает, поочереди отказывают тахо и эконометр...а иногда все норм...
сними приборку, разбери ее, вынь тах, почисть его контакты, вставь обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Февраля 2009, 23:35:04 »
А эконом с ним завязан? я имею ввиду если от тахо почистить контакты с эконом. тож все пройдет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 08 Февраля 2009, 23:38:59 »
эконом и тах - это один блок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Февраля 2009, 23:44:21 »
спасибо..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 09 Февраля 2009, 09:25:07 »
просто от долгого стояния, холода и конденсата, в приборке сели акумы и/или окислились контакты тахометра (он вставляется в контактное гнездо).

эконометр показывает?
Эконометр и не работал никогда, возможно из-за нерабочего спидометра.
А как разобрать приборку?  :-[
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 22:25:19 »
у меня такая проблема(м10в1.8 инж)1.можно ли как нибудь настроить тахо под 4 горшка без замены кодера, 2. за что отвечают аккумы, 3. не работает индикатор правого поворота(замена ламп не помогла) , старая приборка с тахо(тоже от 6-горшковой) - поворотник показывал, кодер от 6 цил. Новая с экономайзером...
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 23:07:08 »
у меня такая проблема(м10в1.8 инж)1.можно ли как нибудь настроить тахо под 4 горшка без замены кодера, 2. за что отвечают аккумы, 3. не работает индикатор правого поворота(замена ламп не помогла) , старая приборка с тахо(тоже от 6-горшковой) - поворотник показывал, кодер от 6 цил. Новая с экономайзером...
1) только изготовив кодер по подобию 4хгоршкового,
2) в первую очередь на работу SI платы, но говорят что влияет и на работу некоторых приборов,
3) надопропаивать дорожки на плате.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #10 : 07 Марта 2015, 16:28:15 »
приветствую, поскольку нужной темы не нашёл, отписываю сюда. Друзья, помогите решить проблему: после демонтажа щитка приборов и обратной установки перестал работать тахо, но эконометр(!) и прочие указатели в норме! предохранители также целы, может ли быть причина в си- плате(аккумы на ней рабочие) или в синем разъёме? где смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #11 : 07 Марта 2015, 16:43:33 »
Возможно расшатал контакты разъемов, проверь.
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #12 : 08 Марта 2015, 14:08:24 »
все контакты были проверены, но заметил некоторые особенности: после выключения зажигания начала слегка подёргиваться стрелка эконометра (до этого дёргался сам тахо), еще раз был полностью разобран щиток - вручную подергал стрелку тахи  - замирает в указанных положениях, а самостоятельно плавно не падает до нулевой отметки по сравнению с остальными указателями. Думаю накрылся сам механизм. Возможно ли отремонтировать? НАРОД! ВЫРУЧАЙТЕ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #13 : 08 Марта 2015, 16:00:44 »
Внимательно изучи сам блок тахо, менять на другой не предлагаю, если бы был другой, ты сам бы это уже сделал.
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #14 : 08 Марта 2015, 16:24:44 »
дружище, в этом отношении специалист из меня никакой(не думаю, что визуально можно что-либо обнаружить) а посему, если кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу откликнуться дабы точно знать причину неисправности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #15 : 08 Марта 2015, 17:33:11 »
дружище, в этом отношении специалист из меня никакой(не думаю, что визуально можно что-либо обнаружить) а посему, если кто сталкивался с подобной ситуацией, прошу откликнуться дабы точно знать причину неисправности
Визуально можно увидеть, если сгорел какой нибудь резистор, если вообще темный лес в таких делах, то можно показать радиоэлектрику. А что бы тебе дистанционно пованговали и проверили все элемнты, то это врят ли. И еще, тут обычно на большинство проблем с приборкой один совет - "пропаяй все контакты" и т.п. 
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск
« Ответ #16 : 08 Марта 2015, 21:20:30 »
Визуально можно увидеть, если сгорел какой нибудь резистор, если вообще темный лес в таких делах, то можно показать радиоэлектрику. А что бы тебе дистанционно пованговали и проверили все элемнты, то это врят ли. И еще, тут обычно на большинство проблем с приборкой один совет - "пропаяй все контакты" и т.п. 
Большущее тебе СПАСИБО за поддержку. Проблема решилась путем зачистки всех контактов и разъёмов на печатной плате, а также очередное (ручное) подёргивание стрелки - снова опускается плавно как ей и подобает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #17 : 08 Марта 2015, 21:50:25 »
Большущее тебе СПАСИБО за поддержку. Проблема решилась путем зачистки всех контактов и разъёмов на печатной плате, а также очередное (ручное) подёргивание стрелки - снова опускается плавно как ей и подобает.
Вещь старая, так что профилактика не помешала, хорошо что ограничилось чисткой.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам