BMW E30 Logo

Автор Тема: 3 проблемы - постукивание, белый дым, старт двиг. не на всех цилиндрах! M20 2.0L  (Прочитано 7338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 09 Февраля 2009, 11:44:50 »
Судя по тому что течёт по дросселю и гофре расходомера, у тебя весь впуск в масле! При симтомах дыма после перегазовки, становится понятно что двигу походу трындец пришёл - капиталку он просит!
Масло надо мерить на холодную.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 3 проблемы - постукивание, белый дым, старт двиг. не на всех цилиндрах! M20 2.0L

insoft320i
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Февраля 2009, 12:10:56 »
Я тут у чувака спрашивал ну он мне и ответил, что типо в масло может бенз попадать когда я на холодном движке много ездю! типа топливо заливает и не сгоревшее попадает в картер, а так как уровень масла превышает он его выдавливает в дроссель, во впускной системе масла вот и дымит! а ведь я зимой и вправду на работу опаздываю сильно не прогреваю, на обед времени впадлу терять, с обеда опаздываю, вечером домой сильно охота, до работы 1км прогреться не успевает, а пешком зимой не охота! вот
этот вариант имеет ли право на жизнь или нет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 09 Февраля 2009, 13:06:03 »
Инж не требует прогрева! Если заливает на холодную, то это проблемы с впрыском. О выдавливании в таких случаях масла никогда не слышал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #28 : 09 Февраля 2009, 13:28:46 »
а расходомер влияет на заливание?
и влияет как то не рабочий спидометр, может расходомер постоянно думает что машина стоит, расход топлива на датчине расхода на приборной панели всегда зашкаливает, как тока спидометр начинает работать(он у мну просто работает очень редко, контакт походу отходит) расход показывает 5-10л?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 09 Февраля 2009, 14:02:09 »
Спидометр тут не причём - он с мозгами не связан. Расходомер может давать перелив если только клинит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #30 : 10 Февраля 2009, 11:45:09 »
короче, понюхал я масло там реально бенз! Проверил уровень масла на холодную - на 5мм выше уровня!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 10 Февраля 2009, 12:27:00 »
Гмк! У тебя или форсы ссут или расходомер клинит. Какая у тебя система впрыска?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 10 Февраля 2009, 18:24:26 »
У него походу джет стоит.Льют форсунки сто пудов.Свечи сфоткай какие они и сразу видно масло это или бензина много.У меня тоже такое было форсунки поменял с расходомером и все ок,пока бошка не накрылась.А масло течет.я поменял датчик заслонки и перестало.
Клапана стучат это нормально у меня тоже стучат,отрегулируй меньше  будут  стучать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #33 : 10 Февраля 2009, 21:37:15 »
форсунки я достал! Промыл способом - бутылка, шприц и балон для карберов! 2 из них сикали понемногу но 10сек промывки и все норма - распыл(вот скорее всего почему на холодную тока 4 целиндра запускались)! еще не поставил(для проверки), уплотнительные колечки ни как не найду!
Я вот грешу либо на форсунку холодного пуска(или как там ее) или регулятор давления в рампе!
А на счет масла в дросселе это скорее всего из-за большего уровня масла, оно через трубу вентиляции и брызгает(потому что на противоположной стороне патрубка дросселя, куда подходит этот шланг, масла значительно больше(в крапинку разбрызгано) чем на стороне шланга(его там почти нет)! )

Свечи смогу тока завтра сфоткать, сення фотика нет! вот
Сообщение склеено: 10 Февраля 2009, 21:38:44
а как определить джет или нет?
Я так думаю что джет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 10 Февраля 2009, 21:50:30 »
Если есть форсунка холодного пуска - то это джет! Я бы проверил как раз то что ты написал - пусковую форсунку и регулятор давления. Очень может быть, что кто-то из них бенз льёт и он в масло попадает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #35 : 10 Февраля 2009, 21:55:53 »
на motronic тож пусковая форсунка есть
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZWxlY3RyaWMucnUvZGlhZ25vc3RpYy9pbmplY3Rpb24vbW90Lmh0bQ==
Сообщение склеено: 10 Февраля 2009, 22:01:15
короче джет у мну
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 22:01:15 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 10 Февраля 2009, 22:10:17 »
на motronic тож пусковая форсунка есть
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZWxlY3RyaWMucnUvZGlhZ25vc3RpYy9pbmplY3Rpb24vbW90Lmh0bQ==

Только на 1.0 Базик, который ставился на 325e, а так как мы обсуждаем 320i, то я это в расчёт не беру. А об остальных моторах ваобще речи не идёт, так как и джет и мот ставились только на M20B20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Февраля 2009, 22:22:35 »
пнятно! : D

« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 15:28:27 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #38 : 16 Февраля 2009, 13:44:22 »
В субботу, почистил форсунки, поставил, завилась с пол оборота, Холостой ход стал вместо 800 аж 1300, прогрел я ее на таких оборотах мин 20, заглушил, дастал щуп и чидо уровень в норме, бензом не пахнет, че за нах так и не понял!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам