BMW E30 Logo

Автор Тема: 3 проблемы - постукивание, белый дым, старт двиг. не на всех цилиндрах! M20 2.0L  (Прочитано 7337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

insoft320i
  • Гость
« : 08 Февраля 2009, 23:37:50 »
Всем доброго времени суток!
Проблема состоит из 3х частей!
1. я так понимаю это так называется! под крышкой распредвала постукивания как часики быстро-быстро, чем больше оборотов тем быстрее стук, звук доносится равномерно по всей крышке! подскажите в чем проблема и как ее решить! уже около года! мне сказали что двиг старенький и это норма! 86г.в.
2. идет белый дым! я начал замечать это ближе к земе, ну я думал что это из-за холода на улеце! но при прогдеве я замечаю что его стоко много что в радиусе 5ти метров ничерта не видно, это в минусовую температуру, в плюсовую меньше но всетаки есть причем на прогретом двиготеле меньше но есть! еше завожу на холостых дыма визуально вообще нет 2-3 раза прогазуешь появляется и не исчезает в дальнейшем! но она у меня эксплуатируется не часто! и как то я застрял в луже большой и глушитель скрыло под вадой - это было летом!
3. заводится на холодную не на всех цилиндрах(датчик температуры на синем!)

и еще уровень масла щуп показывает все на уровне а датчик motorol горит постоянно!
и еще сочится масло(или что то в этом роде!) с инжектора

==========================
  --==  Заранее СПАСИБО!!!  ==--
==========================
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 23:40:05 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 3 проблемы - постукивание, белый дым, старт двиг. не на всех цилиндрах! M20 2.0L

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Февраля 2009, 23:46:25 »
1. отрегулируй клапана
2. дым белый воняет тосолом или маслом ?
3. смотри свечи - провода

и ещё у тебя косяк в проводке скорее всего в районе разъема моторной проводки или датчик на уровень масла сломан
..

и ещё ..... откуда ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 00:05:29 »
Свечи тока поменял поставил 3х контактные! вот
Дым вроде ваняет бензом(просто я не знаю как это ваняет тасолом или маслом, не могу определить), глушитель сухой - бумажку к ниму подставлял все чисто!
и еше у нас влажность очень большая, а эксплуатирую я машину не очень то и часто, может это быть конденсат в выхлопной системе!

добавить фотки не получается вот ссылки на них

красным отмечена крышка где слышен стук! желтым я отметил где масло было!
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzI1LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMjUvNzg3MS8xMDQxNDU0NWRsNy5qcGc=

Завел на холостых, дыма нет!
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzEyLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMTIvODg2Ny82NDA1ODAzMWJqOS5qcGc=

прогазовал, подождал до снижения оборотов на холостые
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzEwLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMTAvMzk2LzY3MTgwNzE5Z202LmpwZw==

вот еще масло сочится из под, я так понимаю воздушного фильтра или я ошибаюсь! и вообще что там ему делать! или это расходомер?
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzIyLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMjIvNDYyOC81MjgyNjExNGxjNS5qcGc=

а это сочится откуда то из инжектора или что там!
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzE2LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMTYvOTk0Ni81NjcxMTkwNWtrNi5qcGc=
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 00:12:49 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 00:15:19 »
по первой фотке - отрегулируй клапана... и когда будешь регулировать замени прокладку под клапанную крышку... страшного тут нет ничего
Сообщение склеено: 09 Февраля 2009, 00:19:56
по второй.... у тебя тосол на месте ? не уходит ?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 00:19:56 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 00:23:35 »
BMW_3xx_i

3. смотри свечи - провода
При старте на холодную такое ощущение что не все целиндры двиг тресется и обороты малые делаешь педалью на 1500 не тресет но как будто один цилиндр не раб! со старыми свечами в мороз заводился тока 1й цилиндр поменял стал заводится примерно на 4х!
На счет проводов! - после старта с новыми свечами 3-5 перегозовок до 2500 оборотов и все ровно начинает работать, либо на холостых (700об) 1мин и начинает ровно работать а обороты поднимаются до 1500 до прогрева!

и еще бывает на горябуюю приходится помаслать стартер чтоб завести а бывает что и с пол оборота! а на холодную хоть и не на всех цилиндрах но с пол оборота
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Февраля 2009, 00:25:40 »
по по расходомеру, там масла бть не должно (скорее всего из-за колец) тогда объясняет почему она у тебя так дымит ... кстати масло на месте (как часто доливаешь?).....
з.ы. проверь гофру на целосность... ато в интересном месте оно течет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Февраля 2009, 00:26:04 »
по первой фотке - отрегулируй клапана... и когда будешь регулировать замени прокладку под клапанную крышку... страшного тут нет ничего
Сообщение склеено: 09 Февраля 2009, 00:19:56
по второй.... у тебя тосол на месте ? не уходит ?

да нет вроде! у меня там шланчик как то прорвало так он у меня и вытик, долил! а так не замечал!
а что ото много! ну тут еще она не сильно прогрета!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Февраля 2009, 00:28:17 »
по последней, то корпус дросселя... аффтар у тебя колец нету, поэтому масло прет со свех дыр.... и дымит по той же причине....

з.ы. имей совсеть ужимай фотки смело раз так в 5...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Февраля 2009, 00:28:22 »
по по расходомеру, там масла бть не должно (скорее всего из-за колец) тогда объясняет почему она у тебя так дымит ... кстати масло на месте (как часто доливаешь?).....
з.ы. проверь гофру на целосность... ато в интересном месте оно течет

Масло залил последний раз в начале лета после того как пробил поддон, сегодня смотрел на щуп все по кровню!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Февраля 2009, 00:30:43 »
BMW_3xx_i

3. смотри свечи - провода
При старте на холодную такое ощущение что не все целиндры двиг тресется и обороты малые делаешь педалью на 1500 не тресет но как будто один цилиндр не раб! со старыми свечами в мороз заводился тока 1й цилиндр поменял стал заводится примерно на 4х!
На счет проводов! - после старта с новыми свечами 3-5 перегозовок до 2500 оборотов и все ровно начинает работать, либо на холостых (700об) 1мин и начинает ровно работать а обороты поднимаются до 1500 до прогрева!

и еще бывает на горябуюю приходится помаслать стартер чтоб завести а бывает что и с пол оборота! а на холодную хоть и не на всех цилиндрах но с пол оборота

на холодную переливает.... на горячую если плохо заводиться - виноваты форсунки... они просто пропускают топливо в ждущем так сказать режиме.... вывод поставь от 10-тки.... всё будет работать как надо ( и регулятор на 3 бара)
Сообщение склеено: 09 Февраля 2009, 00:32:12
Масло залил последний раз в начале лета после того как пробил поддон, сегодня смотрел на щуп все по кровню!
если она не хавает ни тосол не масло, она не должна так дыметь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Февраля 2009, 00:32:25 »
по последней, то корпус дросселя... аффтар у тебя колец нету, поэтому масло прет со свех дыр.... и дымит по той же причине....

з.ы. имей совсеть ужимай фотки смело раз так в 5...

за-сь! и че? менть  тока кольца или ище что то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Февраля 2009, 00:33:48 »
вариант с конденсатом катит только в холодную погоду и то до прогрева двига...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Февраля 2009, 00:34:21 »
а если кольцам пипец, как ее поведения при разгоне и тому подобное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Февраля 2009, 00:36:02 »
а если кольцам пипец, как ее поведения при разгоне и тому подобное
да по разному может валить что дурная ... а может  и не ехать вовсе
многое от настроек зависит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Февраля 2009, 00:38:31 »
от каких настроек зависит?
Сообщение склеено: 09 Февраля 2009, 00:46:48
BMW_3xx_i

Можно еще! при нагретой машине уровень масла увеличевается из-за расширения или нет!
Я просто на счет уровня масла! ято заливал на холодную 5л масла, а сення смотрел на горячую уровень был не до точки а до изгиба - это примерно на 5мм больше верхней точки, это может как то влиять???
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 00:46:48 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Февраля 2009, 00:47:02 »
зажигание/смесь.... вот у товарища машина вваливает что дурная, в гофре тоже есть маслице, на угар масла не берет....но так как твоя не дымит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Февраля 2009, 00:48:14 »
зажигание/смесь.... вот у товарища машина вваливает что дурная, в гофре тоже есть маслице, на угар масла не берет....но так как твоя не дымит

BMW_3xx_i

Можно еще! при нагретой машине уровень масла увеличевается из-за расширения или нет!
Я просто на счет уровня масла! ято заливал на холодную 5л масла, а сення смотрел на горячую уровень был не до точки а до изгиба - это примерно на 5мм больше верхней точки, это может как то влиятьНепонимающий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Февраля 2009, 00:49:19 »
Можно еще! при нагретой машине уровень масла увеличевается из-за расширения или нет!
Я просто на счет уровня масла! ято заливал на холодную 5л масла, а сення смотрел на горячую уровень был не до точки а до изгиба - это примерно на 5мм больше верхней точки, это может как то влиять???
что ты за бенз льешь ?.... просто уровень масла может расти только в одном случае (если в бензе соляра) дыметь тоже может по жтой же причине...... уровень с прогревом не должен расти....наоборот меряют уровень всегда на холодный мотор.... потому что на горячем уровень всегда меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Февраля 2009, 00:56:27 »
Кстати на счет бенза это идея, я лью на ближней заправке так как на другую не охото далеко!
А на этой вполне возможно и мошьность с этим бензом уменьшается, а есле на дальней заливаю чувствуется как машина даже лучше разгоняется!
Сообщение склеено: 09 Февраля 2009, 00:58:20
Из-за этого может же и сочится из под корпуса дросселя?
И что мне сейчас делать?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 00:58:20 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Февраля 2009, 01:10:44 »
для начала заправить нормальный бенз, а если в гофре масло но машина его не ест и едет нормально , то и не париться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Февраля 2009, 01:15:28 »
для начала заправить нормальный бенз, а если в гофре масло но машина его не ест и едет нормально , то и не париться

извини за тупость, но что такое "в ГОФРЕ масло..." ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Февраля 2009, 01:22:25 »
а это то что ты показывал что у тебя течет возле расходомера, там стоит резиновая гофра, вот в ней, я уверен много масла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Февраля 2009, 01:40:58 »
Пасибки!

BMW_3xx_i

Извини за назойливость! вот еще что припомнил после того как заглушил двиг я открыл крышку - куда масло лить, и от туда дым шел я его понюхал едкий сволочь! Что за хрень или эт норма???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Февраля 2009, 01:44:55 »
это называется "картерные газы".... это нормально... вопрос в количестве....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Февраля 2009, 01:53:25 »
ну как, слегка дымок пошел! не прям так что прям из дырки что аш не видно нифига, а так легкий дымок похожей на дым тлеушей сикареты но меньше! вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам