BMW E30 Logo

Автор Тема: заменил катализатор на пламягаситель.  (Прочитано 2545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« : 09 Февраля 2009, 02:07:18 »
заменил катализатор на пламягаситель. увеличился расход.... шо делать?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заменил катализатор на пламягаситель.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 09 Февраля 2009, 11:16:29 »
меньше педаль нажимать.

да, и прошить бескатовую прошивку в эбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 09 Февраля 2009, 11:22:09 »
У меня после удаления катализатора стала меньше жрать... 8)

З.Ы. Вместо катализатора вварил трубу...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 09 Февраля 2009, 11:42:00 »
я педаль стал жать , как последний пенсионер , а расход литров 13 , не меньше.

как прошивку прошить , где , почём?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 19:56:38 »
кстати как определить с катализатором у меня авто или без?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 09 Февраля 2009, 22:03:57 »
кстати как определить с катализатором у меня авто или без?

заглянуть под брюхо... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 09 Февраля 2009, 22:56:30 »
у меня катализатор сгнил...поменял на выхлопную без катализатора,у Влада вварили гайку под лямду в трубу выхлопной системыи поставили новый датчик,все работает как и раньше,ни какой разницы,только в салоне стало по-тише и с новой лямдой движок работает ровно на холотых=))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 09 Февраля 2009, 23:00:20 »
у меня катализатор сгнил...

Как такое может быть?  :o

Корпус катализатора всегда делают из нержавейки!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 22:19:46 »
Как такое может быть?  :o

Корпус катализатора всегда делают из нержавейки!

я хз ...но внутри банки все развалилось за 22 года и гремело как ведро с болтами...так что вот так=)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам