ДЫм белый или сизый (белый - антифриз давит, сизый - не трудно догадаться)
Рванул глушак, всё правильно, накачал бензу в глушак, проскочила искра и пожалуйста.
Смотри систему зажигания (по уму провести бы полную диагностику) и залезь глазом в цилиндры, что бы понять откуда масло гонит (с клапанов или через кольца на поршнях)...
Если искра устойчивая и достаточно сильная, делаешь такой весчь, крутя мотор ты скорее всего смыл компрессию топливом в циллиндрах, короче:
1Чистишь и прокаливаешь свечи.
2 ЗАливаешь по пол шприца горячего масла в каждый цилиндр и прокручиваешь стартером с вывернутыми свечами, что бы излишки масла выдуло а само масло полноценно смазало стенки цилиндра. ПРедварительно сними с коммутатора и трамблёра провода (с трамблёра главный), что бы не было искры и не загубить собственно сам коммутатор
3 Прокаленные свечи горячими (прокаливать без фанатизма, что бы топливо выгорело с маслом, но свечу не перекаливай) вворачиваешь в цилиндры
4 пробуешь пускать
Отпишись, помогло или нет
Ещё интересно, в каком состоянии катализатор и есть ли он вообще, данная процедура в некоторой степени для катализатора вредна. УДАЧИ