BMW E30 Logo

Автор Тема: Уходит масло...на М20  (Прочитано 2394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« : 11 Февраля 2009, 15:52:43 »
Привет всем) У меня вот какая ситуация: масло с двига льет достаточно сильно, сеня полез смареть...и вот че увидал, када газуешь масло начинает выдавливать со стороны заглушки 3 (на рисунке), пальцем её нащупал, она какая должна быть? внутренняя или наружная, а то у меня она как-то глубоко сидит, примерно мм 5-8... подскажите пожалуйста, она как меняется и вообще может ли с неё течь?!
 ???
P.S. просто никада раньше с таким не сталкивался(
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уходит масло...на М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 15:56:14 »
заглушка вообще-то от системы охлаждения...
течь может только сальник распредвала поз. 5...
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 15:58:08 »
эт сальник, кот выше, меняй его
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 11 Февраля 2009, 16:14:11 »
Тоже думаю что сальник.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 11 Февраля 2009, 19:06:12 »
ну вот я так и подумал, что это (позиция "3") с системой О. Ж. связано...просто я никада раньше не сталкивался с двигами М20...уж извиняйте))) Ну все равно спасибо большое)))
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
batia-139
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Мая 2009, 11:10:48 »
а кто может описать технологию его замены? насколько гемморно? (проще отдать в сервис или сделать самому?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 15 Мая 2009, 12:24:46 »
а кто может описать технологию его замены? насколько гемморно? (проще отдать в сервис или сделать самому?)
Это кому как, некоторым в качестве разминки, а некоторым на неделю ремонта хватит…
По сути замена то не сложна, а вот разобрать переднюю часть двигателя придется основательно!!!   
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Мая 2009, 12:33:01 »
Надо снять ремни генератора и ГУРа (если есть), открутить вязкомувту, если Мотроник распределитель с бегунком, снять крышки ГРМ, выставить ГРМ по меткам, снять ремень ГРМ, открутить шестерёнку распредвала, открутить фланец сальника распредвала (деталь 4 на картинке в первом посте), поменять на нём сальник и уплотнительное кольцо, и собрать всё в порядке обратном разборке. При этом намного проще делать при снятом капоте.

P.S. Возможно чего-то забыл, пишу по памяти устройства двигателя, так как сам менял его на разобранном двиге при капиталке...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 12:34:42 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Мая 2009, 13:55:59 »
Ну в принципе не так уж гиморройно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Мая 2009, 15:08:31 »
Ну в принципе не так уж гиморройно
Ну в принципе часа 2 работы, если опыта мало, то часа 3-4, если нету, то день-два. Главное не спешить и всё правильно с ремнём ГРМ и метками сделать, остальное ерунда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
batia-139
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Мая 2009, 15:57:15 »
ясно, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Мая 2009, 16:02:35 »
Не за что! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Мая 2009, 21:22:48 »
поменять на нём сальник и уплотнительное кольцо


+1,не забудь купить кольцо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам