BMW E30 Logo

Автор Тема: А вот вопрос по трансмиссии  (Прочитано 2383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« : 01 Февраля 2007, 19:11:44 »
Есть такая проблема:
При троганьи с места или переключении передач раздаётся глухой удар (довольно сильный) со стороны редуктора (так кажется по крайней мере).
Вывешивал колёса и крутил - чувствовался люфт где-то в связке коробка-редуктор, немного совсем щелкала крестовина (ну наверное на такой удар она не способна). В приводах люфта нет, ступичные в норме.
Решил заменить редуктор, купил на Вавилова у Сергея (сначала попался какой-то маленький, от М40 что-ли) и поставил.
Новый старый редуктор не идеал конечно, но люфта нет практически, заменил сальники, масло...
Проблема осталась. Эластичная муфта хорошая. Состояние подвесного оценить не могу, надо снимать изоляционные экраны.
Берешься за кардан, крутится немного. Дергаешь - не дергается в попереных направлениях (верз-низ, право-лево). Стуков при проезде неровностей, ям нет, только при переключении. Колеса ровно стоят, гумми живы вроде, аммо и пружины целы.
Конечно давно уже привык к машине и "научился" переключаться без ударов, когда трансмиссия "внатяг" работает.
Но думаю что со временем этот стук и трансмиссию убъёт полностью и вообще нехорошо это. Что бы это было? Летом собираюсь перебирать подвеску, менять сцепление и наверняка проблему найду, хочется быть готовым заранее и представлять объём работ.
Может у кого такой "стук" был? Что это, подвесной, крестовина, коробка , .. ?
Просьба придерживаться более-менее реальных вариантов, желательно подкрепляя ответ собственным опытом (книги я тоже читать умею и теоретические выкладки горазд делать, но практика рулит в данном случае).
Заранее благодарю. MishGun.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А вот вопрос по трансмиссии

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 01 Февраля 2007, 19:27:06 »
Гумилагеры балки может разбиты...при этом может реально стучать
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 428
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 01 Февраля 2007, 19:30:51 »
У меня такаеж фигня! Я не знаю что это!!! (поменял эластичную муфту, масло в редукторе ...   пропало на 1н день!!! потом опять стало продолжаться!!!)
Е30 4д 325i (1985)
Е30 2д 320й (1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 01 Февраля 2007, 19:33:24 »
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Февраля 2007, 20:37:21 »
У меня были похожие по описанию стуки после того как несколько раз подряд по глубокой луже поездил. Гавно попало в ШРУСы. Потом то ли высохло, то ли высыпалось, но все прошло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 01 Февраля 2007, 20:42:11 »
Я и по лужам ездил и по асфальту. За год не прошло. :-))
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Февраля 2007, 20:51:24 »
Я и по лужам ездил и по асфальту. За год не прошло. :-))

Ну может все таки ШРУСы? :) Чисто как предположение...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rave
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Февраля 2007, 21:21:59 »
Крестовина одназначно. Я на шохе 4 раза менял, и всегда симтомы теже: стук при трогании и переключении. Лучше поменяй срочно а то флянцы разобьёшь, придётся новый кардань брать, а он я думаю рубля 3-4 стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Февраля 2007, 22:01:52 »
У меня такая-же фигня! Вылечил просто- купил 4 болта м12х1,5 новые шайбы , герметик и ПРИКРУТИЛ редуктор заднего моста к балке! попутно заметил что дырки крепления редуктора, находящиеся в самой балке РАЗДОЛБАНЫ НАФИГ! Болты тянул не моментом, как указано в книге по ремонту, а со всей дури на которую был способен .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 02 Февраля 2007, 03:18:38 »
При замене редуктора все прикрутил, что дай боже.
Подушки коробки, двигателя и сайлент редуктора новые.
Задние колёса стоят прямо, а не так / \.
Крестовина самостоятельно меняется? Там запрессовывать надо или как?
Всё когда-нибудь впервые делаешь, до покупки своей БМВ и не думал что стану автомехаником :-))
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Февраля 2007, 04:53:40 »
Что бы её поменять, надо попариться! Там полюбому всё приржавело! Кувалда и пару головок и конечно пиво тебе поможет! крепись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rave
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Февраля 2007, 15:35:47 »
Сначала снимаешь кардан ( откручиваешь от редуктора, и откручиваешь подвесной). Потом САМОЕ главное пометь кардан в собраном состоянии, чтобы при сборке не развернуть на 180 - вибрация будет.(причём пометь посильнее, побольше). А дальше   дастоёшь стопора, выбиваешь чашечки, зачищаешь уши (у кардана) наждачкой от ржавчины, потом вставляешь новые, ставишь стопора, ставишь кардан и радуешься... yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам