Выдержка к описанию авто….
… среди типовых седанов BMW 326 попадались и настоящие редкости, вроде представленного в экспозиции музея Автомобильного клуба Кабриолетов и Родстеров серебристого BMW 326 с заказным кузовом купе, изготовленным фирмой Wendler в 1939 году. К сожелению, о заказчике этой машины абсолютно ничего не известно. Есть предположение о том, что первым владельцем автомобиля был кто-то из руководства фирмы Wendler. Но наверняка он был незаурядной личностью, решив заказать «американизированное» купе на шасси популярного BMW 326. Заплатив за шасси машины 4450 рейхсмарок, ему наверняка пришлось выложить такую же сумму за кузов и другие пижонские опции вроде двойных бамперов, спицованных колес и подножек из дерева. Довершала всю эту красоту весьма специфичная для тридцатых годов окраска кузова цветом зильберметаллик – дословно «серебристый металлик» вовсе не характерному для BMW 326. Но владельцу недолго пришлось радоваться новенькому автомобилю – началась война, которая закончилась поражением Германии и вывозом трофеев советскими офицерами. За годы войны они успели повидать много трофейной техники и марку BMW очень уважали.
Очевидно, кто-то из военных и прихватил себе это не слишком пригодное в советской действительности серебристое купе. Ездили на нём очень мало. Машина сохранилась благодаря тому, что почти все время стояла в гараже – это и спасло её от гибели. Скорее всего, этот BMW 326 сменил несколько владельцев, пока не был найден стоящим в сарае в одной из подмосковных деревень. Около трех лет ушло на реставрацию, которая осложнялась отсутствием какой-либо информации о данном автомобиле. Пока еще не представляется возможным установить точное количество BMW 326 изготовленных с кузовом купе – по одним данным сделано всего три экземпляра, а по другим, всего лишь один.
Оригинал здесь
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvbXVzZXVtLnJ1L2dhbGxlcnkvYm13MzI2L2luZGV4LnBocA==