Два дня ползал с тестером по всей цепи, примерял два блока ЦЗ, в итоге на ровном месте все заработало! С одной стороны, ЧУДЕСА! А с дрегой, подозрение на питающий красно-черный провод. Он идет от блока таймера освещения салона и возможно не обеспечивал должного напряжения, потому что щелчек в блоке при поднтии пассажирского активатора был, но все замки не срабатывали. Зато теперь эту тему знаю на ура! )))
Сообщение склеено: 26 Апреля 2009, 23:10:46
Кстати, вопрос к экспертам.
На плате блока стоит блочек, в котором при сильном встряхивании платы начинает болтаться шарик. Судя по схеме в книжке, это может быть импульсный датчик, срабатывающий при воздействии в 5g.
Как он должен работать (я думал, дери открывать, но у меня не получилось) и для чего применяется (при аварии что-ли?)?