BMW E30 Logo

Автор Тема: Тупит центральный замок!  (Прочитано 9790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motorrr
  • Гость
« Ответ #25 : 28 Февраля 2009, 13:34:18 »
Вот и у меня та же  история с замком!!!
Закрывается только дверь водителя, а дверь пассажира не реагирует на центральный замок!
Пробовал поставить другой замок (пассажирский),другой блок,результат один (на пассажирский привод нет тока)!Работает только на закрытие и то при смене полярности на центральном замке!
Вот и вопрос!
Водительский привод не проверял(думаю сегодня завтра проверить)поскольку к нему идёт 6 проводов и от него выходит импульс на блок – а с блока на дверь!
В чём может быть проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тупит центральный замок!

  • Тупит двигатель


    Добрый день. Тема ,по ходу ,слетела , но проблема осталась . Нужна помощь.
    У меня мотор м...

  • 51161848873 Замок бардачка

    Вместо сломанного купил оригинал. Выгреб остатки со склада....

  • Краснодарский край г Крымск центральный замок и другие запы.

    1) рейка без гур, не стучит 1000р.    2)фары пп с вколхожиными отражателями жигулей 500р....

  • Кемеровская обл. г.Новокузнецк Нужен дверной замок

    Куплю дверной замок правой передней двери.
    Отломилась небольшая пластмасса внутри,теперь дверь ...

motorrr
  • Гость
« Ответ #26 : 03 Марта 2009, 12:49:28 »
Спасибо всем кто ответил на тему!
Проблема оказалась банальной, хотя думаю что такое может случиться с каждым!
Вся проблема была с залипшим микриком в центральном замке водителя.
Решил проблему:
сняв замок разобрал,
продул микрик,
поставил на батарею чтоб подсох,
смазал маслом шестерни,
и собрал весь замок - и было счастье всё начало работать как и раньше.
(Можно конечно и проще)купить комплект за 60 ГРН, собственно что я и сделал на ЗАПАС!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fauzer
  • Гость
« Ответ #27 : 03 Марта 2009, 21:16:56 »
У меня такая же проблем. Сегодня утром затрещало. Как ни странно, думал, может в блоке с предохранителями какая нибудь фигня (судя по треску). Открыл капот. Все заработало. Буду теперь ждать повторов и проверять, все что описано выше. У меня вопрос: когда машина стояла долго зимой, сел аком. Дак я двери не мог закрыть ключом. Там чо, центральный замок тока от электрики робит? А без напряжения ваще конец. Ладно в своем доме стояла, не опасно. А так аком сядет где нибудь на стоянке, кранты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 03 Марта 2009, 21:19:01 »
Должен без аккума и закрыватся и открыватся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fauzer
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Марта 2009, 21:27:34 »
Дак вот не закр. Может старый хоз. Чо намудил? И чо мне делать, куда смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 05 Марта 2009, 22:08:41 »
вообще интересно было бы узнать как устроен этот сервопривод,че там внутри,может знает кто,потому-что у меня на всех дверях усилие открытия разное...думаю там механическая часть барахлить может и из-за этого закисания или заклинивания цз мощности просто не хватает открыть,вот и трещит-рукой то у меня получалось заработать его! может есть смысл тогда разобрать его и прочистить с смазать по новой.

и еще такой вопрос,как снять замок  двери...сама личинка для ключа,как я понимаю,отдельная деталь,замок снимается без нее...есть ли какие особенности при снятии замка. хотел вынуть его,почистить и смазать хорошенько,тк двери закрываются с большим усилием,но провисания нет и петли в порядке_значит дело в замке-вот и хочу разобрать и посмотреть,че к чему!

  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 05 Марта 2009, 23:18:14 »
1) Сервопривод не разборный.
2) Нет такой немецкой детали, которую не смог бы разобрать руский человек!
3) Там 2 мотора и концевик. Один мотор двигает планку с зубцами, которая собственно и двигает пимпу замка. Второй может заблокировать сервопривод в положении закрыто. Концевик определяет положение сервопривода (работает для открывания и закрывания всех дверей через поднятие пимпы переднней)
4) Там нечего смазывать и нечему ломатся. Максимум сгорит моторчик, от чрезмерных усилий. Все проблемы открывания и закрывания в закисании самих замков. Ещё может глючить блок ц/з и проводка. Как не странно иногда при этом помогает подёргать пимпу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 06 Марта 2009, 23:14:41 »
спасибо! буду знать))) дергание пимпы уже не помогает...так что боюсь он оттрещался...но механические замки все равно посмотрю,вот  тока снимать их наварное гемор немалый...подлезть наверно не легко будет!
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 07 Марта 2009, 00:12:07 »
спасибо! буду знать))) дергание пимпы уже не помогает...так что боюсь он оттрещался...но механические замки все равно посмотрю,вот  тока снимать их наварное гемор немалый...подлезть наверно не легко будет!
На счёт снятия самих замков не скажу - не снимал, а вот привод советую снять и попробывать напрямую напругу кратковременно давать. Только на какие контакты я не помню. Возможно это всё-же блок ц/з или проводка. Кстати если второй привод работает, то можно включить неработающий на работающую сторону и попробывать там, причём достаточно просто воткнуть его в разъём, дабы не снимать другой привод и не устанавливать этот.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 07 Марта 2009, 20:30:51 »
как тока время будет,дерну в гараж и все посмотрю! спасибо за совет!)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 08 Марта 2009, 11:08:36 »
Не за что! =) Отпишись по результатам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 14 Марта 2009, 20:23:06 »
короче проблема оказалась банальной! разобрал посмотрел сервоприводы-все целы,проверил предохранители-все ок...полез глубже за приборку и в итоге нашел отгнивший контакт- плюсовой провод отгнил-вот и вся фишка-щас все работает как часы,т к починил)))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #37 : 14 Марта 2009, 23:20:40 »
в ту же ветку....
если закрывать машину с сигналки или кнопкой на вод. двери - все нормально... если ключом через замок багажника - не закрывается правая задняя дверь...

в чем трабла? куда копать?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 16 Марта 2009, 11:02:32 »
в ту же ветку....
если закрывать машину с сигналки или кнопкой на вод. двери - все нормально... если ключом через замок багажника - не закрывается правая задняя дверь...

в чем трабла? куда копать?
Странно! Разницы между багажником и водительской дверью не должно быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 16 Марта 2009, 11:17:12 »
вот и я о том же
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TUZ
  • Гость
« Ответ #40 : 21 Апреля 2009, 22:37:19 »
У МЕНЯ такая проблемма!!!Подхожу к машине нажимаю сигналку-она срабатывает,но ЦЗ не открылся.Пробую вручную(ключом)все открыл,а водительскую не могу и ключом и изнутри.Разобрал дверь открутил привод он оказался заклинил в закрытом положении,я его подергал и вроде расклинил-ну поднимается и опускается вроде не клинит.Ставлю назад подключаю разъем(там 4 проводка) нажимаю сигналку и ни один замок не закр и не откр,ЦЗ вобще молчит(вручную все норм всмысле ключом или рукой изнутри и водит дверь тоже)но ЦЗ молчит,и кстати крышка бака осталась закрытой.Куда мне лезть и что смотреть дальше??Как выглядит блок ЦЗ?Раскажите кто что знает!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 21 Апреля 2009, 22:46:02 »
Блок ц/з находится в нише левой передней колонки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TUZ
  • Гость
« Ответ #42 : 21 Апреля 2009, 22:50:28 »
Так ето он глюканул или что?И как его проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 21 Апреля 2009, 22:52:33 »
Так ето он глюканул или что?И как его проверить?
Возможно он глюканул, проверить заменив на заведомо рабочий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TUZ
  • Гость
« Ответ #44 : 21 Апреля 2009, 22:54:56 »
Буду пробовать-что получится напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Апреля 2009, 17:39:08 »
Пару месяцев назад на тачке сдох центральный замок, то бишь, при открытии пассажирской двери перестали срабатывать все активаторы. Добрался до блока, обнаружил пару отгнивших проводов зачистил, воткнул на прямую. Максимально чего получилось такими действиями добиться - при поднятии водительского активатора в блоке слышен щелчек, при опускании - тишина! При щелчке на линию открывания замков выдается напряжение, но эффекта - ноль!

Подскажите, что проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #46 : 25 Апреля 2009, 00:28:10 »
так, ну вот и меня настигло...
не закрывается ни по нажатию кнопки на вод. двери, ни по багажнику
открывается с водительской
если открывать с пассажирской - открываются три двери и багажник, без водительской
иногда при движении (бессистемно) иожет произойти кратковременное запирание задних и пассажирской двери, типа щелк-щелк...

с чего копать- блок цз, разъем двери или сам замок водительской?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 26 Апреля 2009, 12:36:16 »
так, ну вот и меня настигло...
не закрывается ни по нажатию кнопки на вод. двери, ни по багажнику
открывается с водительской
если открывать с пассажирской - открываются три двери и багажник, без водительской
иногда при движении (бессистемно) иожет произойти кратковременное запирание задних и пассажирской двери, типа щелк-щелк...

с чего копать- блок цз, разъем двери или сам замок водительской?
У тебя в первую очередь разъём водительской двери на стойке надо восстановить. Потом если не пройдёт, или пройдёт не всё - то блок ковырять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #48 : 26 Апреля 2009, 23:04:56 »
Два дня ползал с тестером по всей цепи, примерял два блока ЦЗ, в итоге на ровном месте все заработало! С одной стороны, ЧУДЕСА! А с дрегой, подозрение на питающий красно-черный провод. Он идет от блока таймера освещения салона и возможно не обеспечивал должного напряжения, потому что щелчек в блоке при поднтии пассажирского активатора был, но все замки не срабатывали. Зато теперь эту тему знаю на ура! )))
Сообщение склеено: 26 Апреля 2009, 23:10:46
Кстати, вопрос к экспертам.
На плате блока стоит блочек, в котором при сильном встряхивании платы начинает болтаться шарик. Судя по схеме в книжке, это может быть импульсный датчик, срабатывающий при воздействии в 5g.
Как он должен работать (я думал, дери открывать, но у меня не получилось) и для чего применяется (при аварии что-ли?)?
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 23:10:46 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #49 : 27 Апреля 2009, 00:44:32 »
У тебя в первую очередь разъём водительской двери на стойке надо восстановить. Потом если не пройдёт, или пройдёт не всё - то блок ковырять.
не до конца представляю процесс
из пластмассового кожуха контакты по отдельности реально извлечь? не охота менять всю проводку из-за глюков разъема...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам