BMW E30 Logo

Автор Тема: Тупит центральный замок!  (Прочитано 9787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« : 13 Февраля 2009, 20:50:27 »
2 месяца назад,после мороза подошел к своей машинке,щелкнул кнопкой сигналки и понял,что сигналка выключена а ЦЗ(центральный замок) не открыт! ладно...открыл ключом...некоторое время все работало гуд,но щас опять таж фигня,причем каждый день,машина терь тока с ключа и открывает-невероятный гемор,как оказалось ;D  причем если изнутри подергать кнопочку открытия дверей,есть возможность привести ЦЗ в чувство...это будет сопровождаться гулом и шелканьем какого-то моторчика за приборкой! явление такого закисания чаще проявляется во влажную и околонулевую погоду...Подскажите, как излечить птаху от этой болезни..=)))
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тупит центральный замок!

  • Тупит двигатель


    Добрый день. Тема ,по ходу ,слетела , но проблема осталась . Нужна помощь.
    У меня мотор м...

  • 51161848873 Замок бардачка

    Вместо сломанного купил оригинал. Выгреб остатки со склада....

  • Краснодарский край г Крымск центральный замок и другие запы.

    1) рейка без гур, не стучит 1000р.    2)фары пп с вколхожиными отражателями жигулей 500р....

  • Кемеровская обл. г.Новокузнецк Нужен дверной замок

    Куплю дверной замок правой передней двери.
    Отломилась небольшая пластмасса внутри,теперь дверь ...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 14 Февраля 2009, 00:03:08 »
а ты по этому морозу часом машину на мойку не гонял?
да... кстати... а когда ключом замок крутишь - открываются/закрываются все двери или только водительская?
цз штатный?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 14 Февраля 2009, 00:51:28 »
я на мойку ваще не ездил зимой и тем более в мороз,только пороги обмываю с бутылочки от реагента,на замки не лью....

на счет того штатный он или нет ни че не могу сказать! в машине колхоза не находил,так что думаю штатный.

а открывается только водительская дверь если ключом крутить...ваще все по отдельности.
но если замок все же удается разработать,то все вместе.

гудит релюха небось какая-то...?
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #3 : 14 Февраля 2009, 01:00:06 »
Может  у тебя  контакт херовый  идёт на ЦЗ?  (да шас и погода то мороз то слякоть всё может быть глюк какой нибудь).
Погоди лучше  наверное тепла, если не заработает залезь покапайся может исправишь,  да и шас  лезть делать плохо т.к все провода наморожены они коловые шас .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 14 Февраля 2009, 21:39:52 »
такое ощущение что активатор в водительской двери балуется

а что имеловсь в виду под "разработать замок"?
закрыть/открыть несколько раз?
Сообщение склеено: 14 Февраля 2009, 21:41:32
да, еще
у ЦЗ никаких элементов за приборкой нет
только активаторы в дверях и центральный блок ака мозги в нише бинамика со стороны водителя
Сообщение склеено: 14 Февраля 2009, 21:43:18
еще мысль, как вариант
если замки нештатные,, то вполне может гулять крепление активатора к стержню кнопочки на двери...

родной ЦЗ должен приводиться в действие еще и с пассажирской стороны, и от замка багажника
попробуй подергай кнопку на пассажирской и покрути ключем багажник
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 21:43:18 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 17 Февраля 2009, 23:04:03 »
Да именно несколько раз сработать и он начинал закрываться с кнопки...с пассажирской двери тоже можно была привести в действие весь механизм,так что вероятнее всего ЦЗ родной!

но вот сегодня по ходу сдох окончательно...блок в районе динамика издает какие то трещащие звуки при попытки оживить ЦЗ,а с пассажирской двери вообще тишина(((...и я б смирился бы до теплых времен,но вся фигня в том,что бак закрыт и открыть его ключом нельзя,а осталось всего 10л...

Так что отчаянный SOS друзья.,я теперь пешеход..помогите открыть бак,может это реально сделать при глюкнувшем в закрытом положении ЦЗ!  неужели это не предусмотрено изначально,как аварийный вариант? 
Сообщение склеено: 17 Февраля 2009, 23:11:35
сегодня крутил ключом багажник и пассажирскую дверь,если раньше так можно было открыть все,то сейчас только конкретную дверь...все остальное глухо,так же как и злосчастная крышка бака...у меня уж мысль мелькнула снять подкачивающий насос и хоть бензина долить(но это уж перебор=DDD)))

« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 23:11:35 от Flight
»
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 18 Февраля 2009, 11:00:02 »
До активатора бака можешь добраться через багажник, немного отогнув правую декоративную обшивку и вытянуть штифт фиксатора…
по поводу проблемы, это скорее всего активатор водительской двери он ведущий и если доп. контакты состояния активатора повисли в пространстве Ц.З. дезориентирован так как нет ни сигнала о закрытии или сигнала об открытии и как следствие бездействие по выходу на активаторы других дверей…
для выхода из сложившейся ситуации приведу два варианта… это снять обшивку и добраться до активатора и проверить его (так же как и внутренне состояние тяг привода)
вариант два (в зависимости от типа дверных разъемов, либо со снятием кик панели либо без таковой) добраться до дверного разъема найти доп. контакты и проверить их состояние опуская/поднимая кнопку закрытия на двери, при условии закрытого дверного замка, если дверь распахнута…
в помощь схема вот здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTEx элементы 6,10,11
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 18 Февраля 2009, 11:11:24 »
Если не работает ни с двери ни с багажника ни с сигналки, то скорее всего это блок ц.з. или его провода! Лезть к дверному разъёму тут бесполезно. Снимай панель и колонку, и пробуй сначало проверить и пошевелить провода, если не поможет, то попробывать поменять для проверки блок ц.з..
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 12:29:02 »
Эээээ у меня похожее не давно было.... отвалился один провод "синий" из пучка где все 4 сходяться, тож долго не мог разобраться в чём дело
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 19 Февраля 2009, 00:49:49 »
Спасибо большое друзья,за участие и советы! но к счастью они не пригодились! сеня приехал в гараж,из багажника от щелкнул крышку бака...потом нашел трещащий блок...он оказался в торпеде,чуть левее рулевой колонки! потом пришла в голову мысль одновременно изнутри подергать левую и правую двери...после 4-5 раз все заработало=)))
разобрал двери и пробрызгал замки вэдэшкой,все заработало как часы=)))

так что завтра проверю с утра...ночку постоит на морозе,надеюсь ни че не изменится(хотя как бак открыть я уже знаю=DD)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 19 Февраля 2009, 18:43:18 »
чтобы не начинать новую похожую тему, напишу здесь с позволения топикстартера  8)
машина неделю стояла, оставленая на сигнализации. придя к машине обнаружил полностью севший акамуллятор, открыл водительскую ключем, забрал вещи из салона, и тут наступил облом - назад дверь ключем не закрывалась, причем ключ поворачивается в замке, не клинит, но ничего не происходит, из салона тоже прилагая разумные усилия штырек не опускается. пассажирская дверь нормально открывается и закрывается ключем, багажник тоже
я правильно понимаю что сервопривод водительской словил клин ? и второй немаловажный вопрос - могло это каким то боком быть причиной полной разрядки акамуллятора ?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 22:32:37 »
мне кажется запало что-то в механизме самого замка. Я б попробовал снять обшивку и пробрызгать чем нибудь смазывающим...это не так много времени займет,заодно можно проверить все ли тяги в порядке...и уж попутно глянуть в каком положении стоит сервопривод...более конкретно не могу сказать...
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 20 Февраля 2009, 10:53:38 »
мне кажется запало что-то в механизме самого замка. Я б попробовал снять обшивку и пробрызгать чем нибудь смазывающим...это не так много времени займет,заодно можно проверить все ли тяги в порядке...и уж попутно глянуть в каком положении стоит сервопривод...более конкретно не могу сказать...
Этим займусь на выходные если потеплеет, просто хотел уже иметь при себе наиболее вероятное решение проблемы ) карта двери на Е30 снимается легко, каких то хитростей нет ?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 20 Февраля 2009, 23:35:17 »
если под словом "карта" имел в виду обшивку,по снимается не сложно,только аккуратно,не сломай пластиковые клипсы...они держат сильно и надо осторожно их отдерать...2 винта в ручке,один под кнопкой регулировки зеркала...копайся удачи!)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 22 Февраля 2009, 15:57:11 »
С позволения присоединюсь к теме!Сегодня стал открывать авто, закрыта была ключом, а не сигналкой, ключ повернул все двери открылись, когда попытался закрыть, ни одна не закрывается, ключь крутиться, а изнутри не могу ни одну кнопку опустить, как быть?Помогите?Что это?
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 23 Февраля 2009, 14:29:51 »
хм...как интересно, у тебя тоже самое что и у меня, но на обеих дверях
аккамуллятор у тебя в порядке как я понимаю, ЦЗ тоже работает (все открыл от ключа) ?
а сигналкой пробовал звкрыть ЦЗ, работает ?
может быть в этом какая то глубокая мысль инженеров БМВ заложена, открыть можно, закрыть нет ?
правда у меня немного другая ситуация, у меня севший аккум и следовательно нет питания на ЦЗ...но результат тот же
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Февраля 2009, 17:11:12 »
Оказалось, сгорели все четыре мотора, там все оплавилось и их заклинило....(((
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 23 Февраля 2009, 17:49:13 »
Оказалось, сгорели все четыре мотора, там все оплавилось и их заклинило....(((

Печально...
Аккум не разрядился полностью при этом ?
В чем причина этого удалось установить ?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 23 Февраля 2009, 17:52:48 »
Аккум в поряде...постоянная подача + привела к нагреву и расплавлению, буду разбираться, возможно сигналка тупит, блок центрального в норме...засадно, что все четыре погорело...(((
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 23 Февраля 2009, 18:48:10 »
Аккум в поряде...постоянная подача + привела к нагреву и расплавлению, буду разбираться, возможно сигналка тупит, блок центрального в норме...засадно, что все четыре погорело...(((
я еще свою не разбирал, но похоже что у меня тоже самое, только с одним приводом, водительской двери, и у меня еще при этом сел аккум...
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 23 Февраля 2009, 18:56:49 »
Успехов... ^-^
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 25 Февраля 2009, 21:22:25 »
не зря однако тему создал,спасибо что пишите здесь...это дает возможность более подробно врубиться  и  в возможные проблемы и разобраться в устройстве))

но случаи у вас конечно не приятные(( скорейшего решения!)
Сообщение склеено: 27 Февраля 2009, 00:12:42
хех..опять влажная погода и все повторилось снова...ЦЗ сдох...теперь даж ни че не трещит,во время морозов работало-делаю вывод что пашет только при определенной влажности...дождусь сухой погоды и если не заработает,то придется копать((
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2009, 00:12:42 от Flight
»
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Февраля 2009, 10:47:18 »
Возможно где-то вода просачивается, и что-то коротит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 27 Февраля 2009, 23:35:43 »
очень может быть! самое опасное место это каналы из кузова в двери...на стыке резиновых уплотнителей всегда влажно...может эти места не очень...тут надо белее детально рыться,но к сожалению гараж редко бывает в моем распоряжении и не на большие сроки...
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 28 Февраля 2009, 00:22:09 »
Сегодня была проблема с сигналкой и ЦЗ - сначало сигналка не захотела закрывать двери. Потыркал ключём ЦЗ вроде исправилось. Потом сигналка перестала закрывать опять и стала орать при открытой двери - нажимаешь заткнутся, через пару секунд опять орёт. Снял сигналку. Потом ЦЗ отказался закрывать двери с ключа через водительскую дверь. В итоге поставил блок сигналки наместо, потыркал разъём водительской двери на стойке и всё заработало. Грешу на разъём на стойке или на влажность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам