BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 проблема  (Прочитано 1715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alkoman
  • Гость
« : 15 Февраля 2009, 13:30:06 »
Вобщем проблема такая,при резком нажатии на газ стреляет в воздухан(хлопки из него слышны),зажигание стоит по меткам,пробовал крутить не помогает(либо не едет ,либо чихает и двиг колбасит)...  чего может быть??? двиг м10 после переборки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 проблема

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 15 Февраля 2009, 15:40:25 »
УОЗ правильно выставлять. по меткам - это базовое положение, от которого надо ещё дальше регулировать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alkoman
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2009, 23:33:37 »
вот дальше и регулировал,не помогает че то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 17 Февраля 2009, 12:38:17 »
с отношением положений вала ГРМ и коленвала не промахнулся? Очень похоже. У меня после капиталки мотор завёлся с пол-пинка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alkoman
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Февраля 2009, 13:43:24 »
хмм... надо попробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганская обл.
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 16:29:11 »
Ну что решили проблему? У меня тоже самое!
  • BMW 316 E30 m10 1.8cc карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #6 : 06 Апреля 2011, 16:38:06 »
Очерёдность ВВ проводов с трамблёра на циллиндры проверь-1-3-4-2.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #7 : 06 Апреля 2011, 16:43:15 »
Очерёдность ВВ проводов с трамблёра на циллиндры проверь-1-3-4-2.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #8 : 18 Апреля 2011, 10:26:41 »
та же проблема. если решили напишите в лс.  м10лджет
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганская обл.
« Ответ #9 : 07 Июня 2011, 18:17:21 »
У меня решилась проблема. А Заключалась в следующем, у меня стоял бесконтактный трамблер, а распредвал стоит на контактное зажигание. т.е. шестерня крутила бесконтактный трамблер не в ту сторону, крутился как контактный)) получается себе в противоход работало.
  • BMW 316 E30 m10 1.8cc карб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам