BMW E30 Logo

Автор Тема: Гофрированный кожух  (Прочитано 2517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tosik.nik
  • Гость
« : 15 Февраля 2009, 21:13:55 »
Подскажите пожалусто, в этой гофре, что идет от расходометра к дроселю, должна присудствовать какая нибудь смазка или что-то похожее? Сегодня другу меняли расходометр и обратили внимание что внутри непонятная, черная, липкая субстанция по всей трубе. Это отсебятина или так и должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гофрированный кожух

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 15 Февраля 2009, 21:15:00 »
ничего не должно быть, какие-то колхозники-некрофилы герметика намазали
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 15 Февраля 2009, 21:18:36 »
ничего так не должно быть , эта гофра для воздуха же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Февраля 2009, 21:22:10 »
мы так тоже подумали, но всё же решил переспросить. спасибо за ответ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 15 Февраля 2009, 21:35:30 »
Эта субстанция . смесь песка пыли и грязи просочившияся сквось воздушный филтр и смешавшияся с бензизом и маслом.
у тебя не нулевик случайно?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tosik.nik
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Февраля 2009, 22:32:23 »
Эта субстанция . смесь песка пыли и грязи просочившияся сквось воздушный филтр и смешавшияся с бензизом и маслом.
у тебя не нулевик случайно?
обычный, стандартный
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2009, 23:26:35 от tosik.nik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 16 Февраля 2009, 09:39:46 »
До того как капиталил свой мотор была такая же фигня. Вся гофра была в масле и хрен его знает в чем еще (когда снимал, оттуда просто текло, и фильтр тоже был весь в масле). После переборки, когда все собрал, все нормально. Может какие прокладки пробило, или через трубку вентиляции картерных газов сосет масло. Начни смотреть оттуда.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 17 Февраля 2009, 14:45:16 »
Мазут из картерных газов. Я бы забил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 23:39:07 »
Да эт грязюка обыкновенная :)

Когда свою менял, то тоже изнутри заметил.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 02 Апреля 2009, 20:13:13 »
Ребят, помоему эт изношенная поршневая система, с камеры сгорания газы прорываются в картер(ч.з. кольца) и создают тама избыточное давление. Через вывод картерных газов масло и летит. Из движка толкает, а в дросселе еще и подсасывает. У меня такая ж хрень, на ремонт бабок немааа, придется что нибудь замутить временно с маслоотделителем, чтоб хоть масла поменьше жрало!!!
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Апреля 2009, 23:45:27 »
У меня такая ж хрень

По ходу, такая хрень у всех М20, только у одних больше, у других - меньше.

Цитировать
придется что нибудь замутить временно с маслоотделителем, чтоб хоть масла поменьше жрало!!!

Вряд ли такой колхоз поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Апреля 2009, 00:39:09 »
Надо дырку просверлить- чтобы стекало всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Апреля 2009, 00:47:28 »
Надо дырку просверлить- чтобы стекало всё!
и воздух сосало)))...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Апреля 2009, 00:51:48 »
и воздух сосало)))...
Чем больше воздуха тем лучше! Не зря ведь прямоточные фильтры применяют!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам