BMW E30 Logo

Автор Тема: Лопнул блок. стоит ли его варить или сажать на герметик?  (Прочитано 2234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TohinTLT318
  • Гость
« : 16 Февраля 2009, 10:53:24 »
Лопнул блок. стоит ли его варить или сажать на герметик?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 10:57:47 от TohinTLT318
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лопнул блок. стоит ли его варить или сажать на герметик?

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 16 Февраля 2009, 10:55:44 »
не стоит    . думаю блок с доками проше найти. да и дешевле.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TohinTLT318
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2009, 10:58:56 »

я не спорю что можно найти, но с учетом того что если живешь В Питере или в Москве ))) а я из Тольятти
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 11:00:39 от TohinTLT318
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 16 Февраля 2009, 11:01:18 »
ну хорошо, заварят бесплатно, а резьбу как востонавливать станеш?  ты чего с ним сделал такое ?  перегрел а потом холодной водички плюхнул?
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TohinTLT318
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Февраля 2009, 11:02:39 »
да нет. просто по неопытности зимой не слил воду...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 16 Февраля 2009, 11:05:13 »
Вроде у нас есть живой М10 с доками. ценник 10 000 движетель в сборе! и за 10 000 М20  вроде то же можно справку счет получить. до нас тебе 800 км. но думаю в самаре ты найдешь  то же
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TohinTLT318
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2009, 11:07:35 »
ну это да. мне уже знакомый начал поиск....  ну если вариантов не будет то и 800 км не будет проблемой =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 11:09:53 »
тилько зарание стукни я тебе телефон хозяина найду чтоб за день управился...........

Я когда столкнулся с проблемкой  управления М20 хотел на М 10 перейти. вот и нашел где что есть
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 19 Февраля 2009, 02:11:21 »
Как то взял я на востановление фиат крому 2.0 с кулаком дружбы,дыра была больше кулака и ни че поехал на авиа завод мне заворили но как обычно с чугуном микротрещины остались.Я просто с двух сторон залил эпоксидкой с алюминевой пудрой место провара с захлестом в 3-4 см и все.Заливал в 3 слоя с суточной сушкой каждого слоя и все.Сам отьездил год и потом продал.
Главное штоб ни какие каналы не были повреждены а резьбу можно накрутить.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 19 Февраля 2009, 06:01:52 »
+1   после кулака дружбы самому 3 блока пришлось востонавливать (работал в сервисе)   но делалось Это от безисходности. блоков небыло. через полтора года примерно (кто то больше кто то меньше) все 3 начали сопливеть.  Не спорю, технология сварки сильно продвинулась за последние 10 лет. Но зачем варить? если можно купить живой блок причем за смешные деньги?  ну а вообще то мне вровень как поступит топикстар. Я высказал сугубо свое мнение и помошь предложил (безвозмездную) 
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам