BMW E30 Logo

Автор Тема: гадание по свечам М40  (Прочитано 3585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 16 Февраля 2009, 15:07:05 »
прошу совета у знатоков клуба
впервые вынул свечи чтобы узнать что они собой представляют (хз когда ставились и скока прошли), ну и почистил заодно...

интересует что можно сказать о двигателе по состоянию свечек?
какие будут мнения, выводы и советы ?

постарался заснять их во всей красе до чистки
фотографии выложены здесь
/go.php?l=aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUuY29tL3g1MDBlMzAvU3ZlY2hpP2F1dGhrZXk9Sjhjd1BGVU1QYUk=

на фотах свечи считаются в обычном порядке слева направо (первая отличается от остальных) и соответствуют цилиндрам пронумерованным от радиатора к лобовому.
последние две фото - результат очистки. по субъективным ощущениям выхлоп стал чище! ???

спасибо откликнувшимся экспертам!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гадание по свечам М40

  • вангуем по свечам

    прям наросты кирпичные какието на свечах. двигатель м10 инжектор ,вроде едит . (первый раз встречаю ...

  • Гадание по фотографии

    Собсна лежит у меня в гараже комплект симатичных таких колесьев маде ин итали, 5 спиц, полка. Токма ...

  • Гадание по фотке)

    [URL=http://photo.qip.ru/users/and-86/200615123/207079556/][img width=450 height=600]http://photo.qi...

  • Вопрос по свечам

    Поиском искал, но толком ничего не нашёл, уж не ругайтесь :...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 16 Февраля 2009, 15:12:43 »
я особо не эксперт, думается мне что перелив, свечи должны быть от светло серого-- до песщаного, если бурые или красные-- это говорит о присадках в топливе

черные - это перелив
если на свечах различные отложение --это масло в цилиндры попадает     

хотя, еще раз фото посомтрел, вроде нормально 
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 15:14:39 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2009, 15:17:57 »
а чернота могла появиться в следствии хзна как давно их меняли ??
если перелив - это как-то регулируется на М40 - может кто-то описать как это делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 16 Февраля 2009, 15:33:30 »
если в цилиндрах все гуд (топливо сгорает полностью, температурный режим правильный, масла нет и.т.д.) свет свечей должен быть как я написал, а еще вспомнил     на тазике у меня  цвет свечи от установки начального угла зажигания  зависел, тут может от правильно установленного ремня(это моя версия) 

показал бы  свечи какому нибудь спецу по моторам, до очистки, сразу все сказали бы
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 15:35:27 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Февраля 2009, 15:48:05 »
видно, что присутствует перелив бензина, либо идет неполное сгорание смеси.
это может быть из-за проблем в высоковольтной части (пробивает провод и т п).
либо ты просто никогда не крутишь мотор и ездишь на низких оборотах-тогда свеча просто не может самоочиститься- г на них не сгорает.
после чистки еще зазор проверь между электродами!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 16 Февраля 2009, 15:50:50 »
присоеденюсь к вышесказанному, смесь богатая, вроде зазоры великоваты.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2009, 16:44:22 »
видно, что присутствует перелив бензина, либо идет неполное сгорание смеси.
это может быть из-за проблем в высоковольтной части (пробивает провод и т п).
вроде с электрикой и проводкой все (по большей мере) в порядке
как видете на первой свече нет накручивающегося хвостовика - она может отходить от проводов? я туда накрутил гайку подходящего размера - теперь вроде меньше болтается провод на свече..

пока думаю о замене свечей на новые, то хотелось бы понять, нужно ли что крутить в агрегате, чтобы обеспечить правильный режим смесеобразования-сгорания.

Цитировать
либо ты просто никогда не крутишь мотор и ездишь на низких оборотах-тогда свеча просто не может самоочиститься- г на них не сгорает.
чаще всего езжу на оборотах около 2т этого мне хватает, иногда при разгонах 3-4тыс по настроению
Холостые у меня по таху около 550 показывают, отсечка где-то на 5.5 срабатывает (ну это кореш когдато ее прогазовывал, сам я до таких оборотов не кручу)

на тахе у меня НЕ обозначена где чистая, зеленая, желтая зоны оборотов (только красная), вот так и не знаю на каких оборотах правильнее ездить, на 2х тыс машина прет хорошо, вот больше и не даю.
когда советуют побольше - то воспринимаю как насмешку, типа если сел в бмв то ты гонщик :) :) :)

Цитировать
после чистки еще зазор проверь между электродами!
зазор выставил 0.8мм - на последних двух фотах свечи подготовлены к установке обратно с выставленным зазором
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 17:00:33 »
мне тоже сказали в одном сервисе (вроде авторитетный), что на этих машинах надо ездить на высоких оборотах. Типо для мотора так лучше. Хотя я тоже выше трез тыс забираюсь только при разгоне....

А машину не трясет на холостом при таких оборотах??? должно ведь вроде 800 быть... у меня если чуть ниже  уже вибрация начинает чувствоваться.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 17:08:30 »
1. свечи явно давно не менялись - поменять на новые, перед установкой свечей, желательно их проверить на пробой
2. перелив топлива (возможно мало поступает воздуха)
3. проверить лямбду зонд

беру свеча видать уже не первую сотку тыс км мотает
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 17:11:18 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Февраля 2009, 17:18:54 »
мне тоже сказали в одном сервисе (вроде авторитетный), что на этих машинах надо ездить на высоких оборотах. Типо для мотора так лучше. Хотя я тоже выше трез тыс забираюсь только при разгоне....
вот и  я когда больше 3х тыс жму уже чувствую себя в гоночном аппарате - все остаются позади, неудобно... перехожу в режим низких оборотов.

нужно ли все время ездить НА КАКИХ? оборотах, или можно просто иногда давать просраться на высоких ???

Цитировать
А машину не трясет на холостом при таких оборотах??? должно ведь вроде 800 быть... у меня если чуть ниже  уже вибрация начинает чувствоваться.
не трясет, работает ровно и чисто, но если холодная, то бывает падают обороты, но мотрон сам позгазнет и они выравниваются... на 550 (то, что тах мне показывает, а какие они на самом деле хз, нужно со спец прибором мерить)
еще есть фишка такая... когда в педальном отсеке лазил обнаружил - там есть упор педали газа, пластинка такая металлическая с резиновой подушкой под рычаг педали, в нее может упираться педаль не отпускаясь полность. Так вот я когда вижу что обороты ок800, значит у меня этот упор мешает педали отпуститься, отогнул упор чуть в сторону, педаль отошла дальше, обороты стали ниже. т.е. Холостые обороты НЕ должны держаться нажимом педали газа. обратите внимание на свои упоры!


1. перед установкой свечей, желательно их проверить на пробой
это как делается и как оценивается?

Цитировать
2. перелив топлива (возможно мало поступает воздуха)
вроде воздушная гофра полностью цела и корректно утановлена (кожух передка, переходник к воздухомера, и канал на дппз), возд.фильтр установлен новый, на какие части воздуховодного тракта обратить особое внимание ?

Цитировать
3. проверить лямбду зонд
это как - выкрутить ее и мерить ее сопротивление?
вообще, у меня на прогреве лямбда дымится сразу после завода, пока конденсат не испарится (может не сама лямбда, но где-то с того места меж двух труб и соединения места установки лямбды), - это что  я смог увидеть...

Цитировать
беру свеча видать уже не первую сотку тыс км мотает
мне тож так показалось, остальные тож непонятно скоко сот тыщ откатали.
еще я топливный фильтр поменял - так у старого половина верхней  крышки поела коррозия (ну так, обшелушила)
фирма какаято немецкая была, я такой и не слышал GPD вроде.
кста, новый фильтр должен легко продуваться?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 17:35:27 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #10 : 16 Февраля 2009, 17:50:15 »
не опускаясь польностью или не поднимаяс? =))))  просто если она полностью опустится на эту подушку, то на тахометре красная зона будет уже =))
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Февраля 2009, 18:25:01 »
не опускаясь польностью или не поднимаяс? =))))  просто если она полностью опустится на эту подушку, то на тахометре красная зона будет уже =))
читаем внимательнее написанное (речь идет о рычаге педали газа, который упирается, не отпуская саму педаль).
а лучше ныряй под руль к педальному узлу и сам увидешь как педалька газа ходит и во что упирается ее рычаг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 16 Февраля 2009, 18:45:32 »
не помню чтобы у меня педаль газа во чтото упиралась, кроме болта при полностью открытом дросселе.
никакую гайку на свечу накручивать нельзя. у тебя вообще машина была до этого когда-нибудь?
бывают наконечники высоковольтных проводов, которым требуется этот накручивающийся колпачек на резьбу,а бывают такие, которым не требуется!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Февраля 2009, 19:19:36 »
не помню чтобы у меня педаль газа во чтото упиралась, кроме болта при полностью открытом дросселе.
загляни под педальный узел (но не под педаль газа!), упор рычага педали газа находится где-то на уровне между педалями сцепления и тормоза (вроде к сцеплению ближе, и не под педалью, а почти на уровне на моторном щитке)

Цитировать
никакую гайку на свечу накручивать нельзя. у тебя вообще машина была до этого когда-нибудь?
честно признаюсь - не было, это моя первая машина.

Цитировать
бывают наконечники высоковольтных проводов, которым требуется этот накручивающийся колпачек на резьбу,а бывают такие, которым не требуется!
вот посмотри, на фотке видно, что свеча №1 такая же как и другие, что с высоковольтными колпачками, но колпачка на ней нет, вот я и накрутил гайку, сточив ей грани, чтобы провод сверху сел - не пинайте меня строго, но вроде стало лучшее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 16 Февраля 2009, 19:41:06 »
то что ты свечи почистил, это ерунда, если они свой ресурс отработали, то им это уже не поможет. Так что поменяй на новые. Проверяются свечи на стенде.

Еще момент, посмотри на вв провода и крышку распределителя, что там с контактами. Так же интересно как там поживает импульсный датчик и есть ли он вообще на данном этапе ?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 19:48:28 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Февраля 2009, 13:39:50 »
то что ты свечи почистил, это ерунда, если они свой ресурс отработали, то им это уже не поможет. Так что поменяй на новые. Проверяются свечи на стенде.
спасибо, так и думаю сделать
после установки новых свечей через какой пробег нужно снова заглянуть чтобы понять состояние внутри ?


Цитировать
Еще момент, посмотри на вв провода и крышку распределителя, что там с контактами. Так же интересно как там поживает импульсный датчик и есть ли он вообще на данном этапе ?
с проводами да, у меня появились вопросы - на двух горшках они чистенькие внутри аж блестят, а на двух такие тусклые с налетом - че с этим делать?

или на какую часть вв проводов еще смотреть, на чтов каком месте обратить внимание

импульсный датчик - это тот провод хомутом сидящий на одном из выходов перчатки? или имеется ввиду сам датчик, откуда идет тот самый провод хомутом (пока не присматривался... откуда он и как поживает)

крышку распределителя тож пока не снимал... на сколько гиморное по сложности это занятие, ниче там не рассыпится что не собрать? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Февраля 2009, 14:06:00 »
на какую часть вв проводов еще смотреть, на чтов каком месте обратить внимание

У меня пробивает прямо в палец, если на заведенной машине до одного из проводов дотронуться, попробуй на всякий =)

крышку распределителя тож пока не снимал... на сколько гиморное по сложности это занятие, ниче там не рассыпится что не собрать? ???

Там нечему сыпаться. Просто две клипсы отстегиваешь и смотришь состояние бегунка и всего остального
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 17 Февраля 2009, 14:22:14 »
Судя по тому, что одна свеча другого типа и очень страшная, она могла раньше жить вообще в другой машине.
Гадать по свечам имеет смысл, воткнув их заведомо новые и изучая изменение их состояния с течением времени. Я бы осмотрел их километров через 200 после установки, и потом тыщ через 5-10.
Себе свечи меняю раз в 30000 примерно, старые безжалостно выкидываю и ставлю новые. Обычно никаких сущестчвенных изменений не происходит.
Чистку свечей считаю занятием бесперспективным и подходящим только для экспериментов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Февраля 2009, 14:26:48 »
У меня пробивает прямо в палец, если на заведенной машине до одного из проводов дотронуться, попробуй на всякий =)
нее, тут все в порядке и выглядят они довольно пристойно и щупал я их везде на заведенной - на свечи лучше насаживал - никаких пробоев!


через какой пробег лучше проследить состояние новых свечек ?


какие обороты оптимальны для М40 - где границы зеленой, желтой зон на тахе ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Февраля 2009, 14:29:42 »
через какой пробег лучше проследить состояние новых свечек ?

Уже ответили, выше посмотри.

какие обороты оптимальны для М40 - где границы зеленой, желтой зон на тахе ?

Надо,  чтобы движок не "захлебывался". Дальше от стиля езды зависит. Моторы высокооборотистые, им не страшно =) я на 2-ой до 80 разгоняюсь и всё норм)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #20 : 17 Февраля 2009, 22:51:36 »
У меня пробивает прямо в палец, если на заведенной машине до одного из проводов дотронуться, попробуй на всякий =)
если я не ощибаюсь то напряжение необходимое для пробоя воздушного зазора свечи 20000 вольт. это тебе столько в палец ударило?
Там нечему сыпаться. Просто две клипсы отстегиваешь и смотришь состояние бегунка и всего остального
на клипсах держится черный пласмассовый кожух. а сама перчатся крепится тремя тонюсенькими  проржавевшими болтами с головкой на 8. верхний и средний у меня отвернулись нормально, а нижний сорвал..... теперь гадаю как его от туда высверлить....
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Февраля 2009, 00:23:28 »
если я не ощибаюсь то напряжение необходимое для пробоя воздушного зазора свечи 20000 вольт. это тебе столько в палец ударило?
Честно, я хз по этой части, но пробивало меньше, чем 220 - эт точно =) Там по-моему у меня просто дырка в резиновой оплетке провода.

на клипсах держится черный пласмассовый кожух. а сама перчатся крепится тремя тонюсенькими  проржавевшими болтами с головкой на 8.

КРЫШКА трамблера вроде только на клипсах держится...

верхний и средний у меня отвернулись нормально, а нижний сорвал..... теперь гадаю как его от туда высверлить....

Дрелью, ёп )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Февраля 2009, 10:44:54 »
теперь гадаю как его от туда высверлить....
Дрелью, ёп )))
Если из ГБЦ торчит хвост, то лутше попробывать наварить гайку. Высверливать сталь из силумина (или какой там сплав) это жесть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 18 Февраля 2009, 11:19:24 »
КРЫШКА трамблера вроде только на клипсах держится...
Тут речь идет об м40
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Февраля 2009, 11:28:33 »
Тут речь идет об м40

А там по-другому? о_О
Тогда простите неграмотного...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 11:31:47 от Urkin_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам