Андрюха, я бы на твоем месте действительно обратился бы в контору. Либо забил бы болт на все провода и протягивал бы заново (так проще и надежнее). Снимаешь концевики, припаиваешься к ним новым проводом (параллельно старому), тянешь провод от аккумулятора и от корпуса. Ставишь реле управления центральным замком и реле, включающее габариты при включении сигналки.
Для этого: покупаешь метров 30 провода 0,75 мм, 5 метров 2,0 мм (от аккумулятора до питания сигналки и ЦЗ), пять автомобильных реле (если у тебя нет реле ЦЗ, то придется самому из 4-х реле спаять, а если есть, то покупаешь только одно реле), клеммы, стяжки ПВХ, термоусадочный кембрик и изоленту.
Далее следует 2 дня приятного труда по вечерам после работы. Особенно радует, когда провода ложатся ровным аккуратным жгутом.
Впрочем, если ты не смог разобраться с тем, что представил на фотографии, то лучше все-таки самому тебе в это дело не лезть :-)