BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с торможением, начинает тормозить через полхода педали  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« : 17 Февраля 2009, 03:15:00 »
Доброго времени суток )
Имеется следующая проблема с тормозами - при нажатии на педаль тормоза торможение начинается реально через полхода педали примерно, при этом достаточно эффективно, машину останавливает (аварийно оттормаживаться не пробовал), но малоинформативно, как то замыленно
при этом усилие на педали на мой взгляд растет адекватно силе нажатия на нее, как будто тормоза хватают сразу.
тормоза дисковые перед-зад, АБС. диски, колодки - нормальные
посоветуйте в каком порядке и что смотреть ?
кстати, абс не работает (горит контрольная лампа), с этим еще не разбирался, такая досталась машина. может быть проблема с торможением связана с проблемой с АБС ?
если так, то с чего начинать разбираться с АБС ?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с торможением, начинает тормозить через полхода педали

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 17 Февраля 2009, 14:06:06 »
Тормоза прокачивал после покупки? Если нет, то сделай это в первую очередь.

Про АБС не скажу, так как у меня нет.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 17 Февраля 2009, 19:19:18 »
менял тормозную жидкость, до и после - точно так же
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 17 Февраля 2009, 19:31:58 »
АБС тут не причём, тем более если он не работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Февраля 2009, 19:46:24 »
1. проверь суппорта на момент подклинивания... (все)

2. как часто меняешь коллодки?.... тоесть меня интересует насколько разница в износе передних и задних.... потому что опять же при подклинивающих суппортах (в даном случае задних) задок может плохо тормозить и торможение будет происходить за счет доп усилия на передок, тогда будет разница (и существенная) в износе коллодок...


ну и последний момент - может перепускать главный тормозной


з.ы. АБС тут не при чем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 17 Февраля 2009, 19:52:27 »
1. проверь суппорта на момент подклинивания... (все)

2. как часто меняешь коллодки?.... тоесть меня интересует насколько разница в износе передних и задних.... потому что опять же при подклинивающих суппортах (в даном случае задних) задок может плохо тормозить и торможение будет происходить за счет доп усилия на передок, тогда будет разница (и существенная) в износе коллодок...


ну и последний момент - может перепускать главный тормозной


з.ы. АБС тут не при чем...

когда меняли тормозную, и прокачивали, мастер смотрел, сказал что все 4 нормально, я еще раз попрошу проверить
статистики по колодкам нету - только недавно взял машину(
может быть стоит поменять вакуумник ?
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Февраля 2009, 20:22:28 »
не думаю что в нем засада.... остается ГТЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 17 Февраля 2009, 20:24:22 »
не думаю что в нем засада.... остается ГТЦ
Ну, я немогу сказть что педаль сильно легкая, я ее прожимаю, но по сравнению с более свежими машинами - жесткая
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 18 Февраля 2009, 00:41:56 »
такая же беда, ну у меня хоть понятно почему - тормозов ваще нет = ) а так думаю что ГТЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 18 Февраля 2009, 05:23:48 »
помойму такая проблема уже обсуждалась на форуме давно...
на новых машинах, да педать тугая и достаточно малого хода педали и тормоза уже хватают четко..у е30 (тогда пришли к такому выводу) что действительнол тормозить начинает через 1/3-1/2 хода педали и окончательно блокирует колеса уже при почти полностью нажатой педали.
а еще если несколько раз нажать на тормоз то буквально через 2-й 3-й раз педаль становиться очень тугой и хватает почти сразу.
не думаю что у меня неисправно что-то...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 18 Февраля 2009, 11:18:13 »
помойму такая проблема уже обсуждалась на форуме давно...
на новых машинах, да педать тугая и достаточно малого хода педали и тормоза уже хватают четко..у е30 (тогда пришли к такому выводу) что действительнол тормозить начинает через 1/3-1/2 хода педали и окончательно блокирует колеса уже при почти полностью нажатой педали.
а еще если несколько раз нажать на тормоз то буквально через 2-й 3-й раз педаль становиться очень тугой и хватает почти сразу.
не думаю что у меня неисправно что-то...
Это уже тоже обсуждалось - если у тебя барабаны, то колодки не разведены в барабанах.

У меня срабатывает при лёгком нажатии на педаль, но тормозить очень несильно, по мере дальнейшего нажимания естесственно торможение усиливается, потом педаль каменеет, но при этом ещё запас хода остаётся, просто её не продавить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 18 Февраля 2009, 13:51:17 »
Это уже тоже обсуждалось - если у тебя барабаны, то колодки не разведены в барабанах.

У меня срабатывает при лёгком нажатии на педаль, но тормозить очень несильно, по мере дальнейшего нажимания естесственно торможение усиливается, потом педаль каменеет, но при этом ещё запас хода остаётся, просто её не продавить.

ну вот, и в моем мироощущении тормозов именно так они и должны работать, а сейчас у меня работают как описал Арт831, только прокачивание педали несколько раз ничего не дает, только вот у меня задние дисковые ))
в общем, потеплеет, еще раз пересмотрю суппорта, и поставлю ремкомплект ГТЦ
в принципе, не похоже чтоб усилие стравливалось, потому как на незаведенной машине педаль тугая и не продавливается, и при езде я все же могу остановить машину тормозами правда очень неспешно, педаль не продолжает прожиматься до упора, в какой то момент останавливается, но уже почти внизу
говорил с предыдущим владельцем, что то он слишком часто колодки менял, может действительно суппорта криво стоят
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 14:16:55 от Ruark
»
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 18 Февраля 2009, 13:52:11 »
вот потому ща езжу с приподнятым ручником, что автоподвод колодок не работает. Педаль каменеет почти моментально при нажатии.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 19 Февраля 2009, 14:26:31 »
Внимание! У автора темы дисковые тормоза сзади, поэтому развод колодок не канает, я тоже ему сначала этот вариант хотел предложить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 19 Февраля 2009, 17:24:41 »
Внимание! У автора темы дисковые тормоза сзади, поэтому развод колодок не канает, я тоже ему сначала этот вариант хотел предложить.
Я знаю что у топикастра сзади диски - 325я в подписи. Я Арту писал.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 17:34:01 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 19 Февраля 2009, 18:22:54 »
В общем на днях беру вакуумник и ГТЦ, со свежей машины пришедшей из германии
сначала поменяю вакуум, посмотрю что изменится, если ничего, буду менять ГТЦ
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 22 Февраля 2009, 19:16:41 »
Если нажать педаль в пол она начинает проваливаться через некоторое время?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 23 Февраля 2009, 14:21:54 »
Если нажать педаль в пол она начинает проваливаться через некоторое время?
нет, такого нету
на работающем двигателе тоже такого нет
Нашел себе занятие на свою голову - курсы английского
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5icm9hZHdheS5raWV2LnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 03 Марта 2009, 10:53:11 »
Если нажать педаль в пол она начинает проваливаться через некоторое время?
У меня есть такое. что это значит? Задние тормоза барабанные.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 03 Марта 2009, 12:23:28 »
1) перебирай ГТЦ
2) Перебирай механизм автоподвода колодок
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 15 Марта 2009, 18:49:36 »
У меня на задних барабанах когда машину взял была такая фигня. Разбор показал, что на задних колодок нет накладок.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 16 Марта 2009, 10:38:56 »
ЖЭСТЬ!!!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам