А что из амортизаторов посоветуешь на Е30 под установку М60В40 ? ( спереди буду широкие сойки ставить).
С пружинами конечно эксперементировать придётся, хорошо что диаметр пружин передних у Е30, Е28, Е34 одинаковый есть из чего выбрать. А данные по весу моторов не смотрел ? Например дизель М21 намного легче М60?
Амортизаторы думаю стоит ставить только газовые. Можно SACHS&BOGE они не очень дорогие, если бюджет позволяет то кони спорт или бильштайн Б6, кто-то говорит что кони лучше, кто-то что бильштай, я думаю примерно одинаковые. Как ни странно, со штатными пружинами биль Б6 достаточно комфортные, как поставлю новые пружины штатные - могу прокатить. До этого у меня стояли обычные BOGE, причём задние кончились за 40 тысяч пробега... После установки биль Б6 машина стала совершенно другая, драйва прибавилось в разы, на трассе ездить на скорости под 200 совсем не страшно, даже с 4-мя пассажирами и заниженными пружинами не разу не было пробоя подвески на трассе на приличной скорости, на старых аммо это случалось регулярно.
Можно конечно винтовую подвеску ставить - но автомобиль у тебя как я понимаю больше для обычного, дорожного применения?
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 12:07:21Думаю надо пружины для начала от дизеля пробовать:
Вот смотри параметры пружин от 316, 325, 324
тощина витка, диаметр пружины, длинна в свободном состоянии
11,75 143 376
12,00 142 377
12,50 141 351
По моим примерным рассчётам пружины от 325 имеют жёстскость примерно 91 lbs/in, от 324 - 107lbs/in
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 13:10:10а лучше даже от 520-528 Е28, их параметры - 13,00 142 355 жёстскость 121 lbs/in