BMW E30 Logo

Автор Тема: Наш ремонт и тюнинг  (Прочитано 55454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #750 : 28 Апреля 2010, 10:17:49 »
Всё что не биль Б6, Б8 или кони спорт - слишком овощные :)
А что из амортизаторов посоветуешь на Е30 под установку М60В40 ? ( спереди буду широкие сойки ставить).
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Наш ремонт и тюнинг

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #751 : 28 Апреля 2010, 12:30:44 »
А что из амортизаторов посоветуешь на Е30 под установку М60В40 ? ( спереди буду широкие сойки ставить).

С пружинами конечно эксперементировать придётся, хорошо что диаметр пружин передних у Е30, Е28, Е34 одинаковый есть из чего выбрать. А данные по весу моторов не смотрел ? Например дизель М21 намного легче М60?

Амортизаторы думаю стоит ставить только газовые. Можно SACHS&BOGE они не очень дорогие, если бюджет позволяет то кони спорт или бильштайн Б6, кто-то говорит что кони лучше, кто-то что бильштай, я думаю примерно одинаковые. Как ни странно, со штатными пружинами биль Б6 достаточно комфортные, как поставлю новые пружины штатные - могу прокатить. До этого у меня стояли обычные BOGE, причём задние кончились за 40 тысяч пробега... После установки биль Б6 машина стала совершенно другая, драйва прибавилось в разы, на трассе ездить на скорости под 200 совсем не страшно, даже с 4-мя пассажирами и заниженными пружинами не разу не было пробоя подвески на трассе на приличной скорости, на старых аммо это случалось регулярно.
Можно конечно винтовую подвеску ставить - но автомобиль у тебя как я понимаю больше для обычного, дорожного применения?
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 12:07:21
Думаю надо пружины для начала от дизеля пробовать:
Вот смотри параметры пружин от 316, 325, 324
тощина витка, диаметр пружины, длинна в свободном состоянии

11,75  143  376
12,00  142  377
12,50  141  351

По моим примерным рассчётам пружины от 325 имеют жёстскость примерно 91 lbs/in, от 324 - 107lbs/in
Сообщение склеено: 28 Апреля 2010, 13:10:10
а лучше даже от 520-528 Е28, их параметры - 13,00  142  355 жёстскость 121 lbs/in
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 13:10:10 от Artem
»
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #752 : 28 Апреля 2010, 13:48:07 »
А данные по весу моторов не смотрел ? Например дизель М21 намного легче М60?

Мы с тобой по этой теме еще на bmw- саратове языками зацепились ;), помнишь?
Если немцы не врут то:
Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg

M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 13:49:42 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #753 : 28 Апреля 2010, 14:48:26 »
значит думаю надо ставить передние пружины от 520-528 Е28, как соберёшься у меня есть, можно попробовать.
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #754 : 28 Апреля 2010, 15:03:18 »
Спасибо, буду размышлять.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #755 : 01 Мая 2010, 23:38:04 »
А никто не знает как снять направляющую трубу для маслоизмерительного щупа???
  • BMW E30, 318, M10B18, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #756 : 03 Мая 2010, 23:59:59 »
На м40 хамут отпускаеш и дергаеш :)
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #757 : 04 Мая 2010, 00:13:19 »
На м40 хамут отпускаеш и дергаеш :)
Мне какое нить решение на М10)))
  • BMW E30, 318, M10B18, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #758 : 04 Мая 2010, 10:11:49 »
Позавчера с М10 снимал. Тай дал тебе верную и исчерпывающую инструкцию.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #759 : 05 Мая 2010, 00:16:36 »
Позавчера с М10 снимал. Тай дал тебе верную и исчерпывающую инструкцию.
Что можно тупо вырвать ее от туда?без последствий для нее?
  • BMW E30, 318, M10B18, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #760 : 05 Мая 2010, 10:58:12 »
Да, она вырывается, но без фанатизма. Если потом при установке будет болтаться, слегка ее развальцуй.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #761 : 05 Мая 2010, 23:27:32 »
Хорошо)))Спасибо большое)))
  • BMW E30, 318, M10B18, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #762 : 07 Мая 2010, 10:23:03 »
Вот тебе  мой самодельный мануал "спешиал фо ю"  :)
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 10:25:47 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #763 : 07 Мая 2010, 20:13:08 »
Вот тебе  мой самодельный мануал "спешиал фо ю"  :)
Четкий мануал, от души Санёк)))
  • BMW E30, 318, M10B18, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #764 : 08 Мая 2010, 09:18:24 »
Старался)))
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #765 : 10 Мая 2010, 09:58:54 »
Я тут профессию скорняка освоил, я у жены от старого сапога голенище отрезал, прочитал технологию, перетянул ручку кпп, нефига не хуже заводской получилось, только шов хуже, Т.К. в ручную шил, не на машике.  А то старая протёрлась до дыр... На всё минут 30 ушло, 20 из них кожа в тёплой воде размачивалась.
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #766 : 10 Мая 2010, 21:32:58 »
я тоже минут 30 перешивал
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavar_S
  • Гость
« Ответ #767 : 11 Мая 2010, 20:55:44 »
Я тут профессию скорняка освоил, я у жены от старого сапога голенище отрезал, прочитал технологию, перетянул ручку кпп, нефига не хуже заводской получилось, только шов хуже, Т.К. в ручную шил, не на машике.  А то старая протёрлась до дыр... На всё минут 30 ушло, 20 из них кожа в тёплой воде размачивалась.


А руль сможешь? ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #768 : 11 Мая 2010, 22:16:47 »
я ещё одну ручку перетянуть решил,пока есть кажа и время
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 09:46:16 от Роман321
»
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #769 : 12 Мая 2010, 09:19:29 »

А руль сможешь? ))))))

Мне лениво, руль сложнее заметно, полоска кожи длинная нужна опять-же, там нужно сначала чехол на него сшить, потом распороть - чтобы дырки были уже в коже, размочить кожу, и уже на руле шнуровать.
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #770 : 12 Мая 2010, 10:04:02 »
я думаю заморочатся и затянуть в кожу панель,бороду,консоль ручника
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #771 : 12 Мая 2010, 12:19:54 »
я думаю заморочатся и затянуть в кожу панель,бороду,консоль ручника

Попробуй конечно, посмотрим!
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavar_S
  • Гость
« Ответ #772 : 12 Мая 2010, 23:59:35 »
Мне лениво, руль сложнее заметно, полоска кожи длинная нужна опять-же, там нужно сначала чехол на него сшить, потом распороть - чтобы дырки были уже в коже, размочить кожу, и уже на руле шнуровать.

шнуровать умею, свою кожу на руле полностью перешнуровывал, терь нитки новые а кожа не оч..))) проблема в том, как мне сказали в тюнинговом ателье, что на руль не каждая кожа пойдет, выделка какает спецальная, обычная разлетится в миг...

кто что слышал по этому поводу? или мож есть уже практика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #773 : 13 Мая 2010, 10:42:40 »
У меня друг на Логане куском старой куртки перетянул 1.5 года полёт нормальный
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #774 : 13 Мая 2010, 11:59:29 »
шнуровать умею, свою кожу на руле полностью перешнуровывал, терь нитки новые а кожа не оч..))) проблема в том, как мне сказали в тюнинговом ателье, что на руль не каждая кожа пойдет, выделка какает спецальная, обычная разлетится в миг...

кто что слышал по этому поводу? или мож есть уже практика?

Нужно пробовать...
M535i E28
 Саратов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам