BMW E30 Logo

Автор Тема: М10. Инжектор. Небольшая мистика...  (Прочитано 3219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zzazzulin
  • Гость
« : 19 Февраля 2009, 22:43:36 »
Установил весь инжектор на свой блок.
ГРМ выставил по меткам.
Пусковая форсунка работает как надо (вытаскивал и смотрел).
Основные форсунки работают как надо (тоже самое).
Расходомер работает (проверил на второй машине)
Зажигание выставил - искра отличная.
Компрессия 8, 8, 10, 10
Коммутатор зажигания работает (проверил на второй машине)
Бензонасос похоже от волги, в наличии 2 шт. Жжужат, вроде давлюха есть)
Обратка есть.
Не заводится. Вроде схватывает, но как не крути - голяк.

Есть подозрение на бенз (машина стояла где-то полгода)! Крышку заливной горловины где-т потерял, то есть была открыта. Мог ли бенз потерять свои свойства?)
Короче, советуйте, буду пробовать всё, ибо в гараже уже третий день ипусь!  >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10. Инжектор. Небольшая мистика...

  • Куплю на инжектор м10

    Куплю прогревочный датчик (холостого хода) на м10 , моторную косу инжектор м10 ,с отправкой....

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Впуск инжектор м10

    Продам впускной коллектор для М10 со всей требухой в сборе. Цена 3т.р. Есть голый впуск 1т.р....

  • Куплю инжектор м10

    Для перехода с карба на инжектор ищется полный комплект м10 мотор, можно без впускного коллектора (и...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 19 Февраля 2009, 23:28:31 »
Свечи заливает?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Февраля 2009, 23:41:15 »
Да! Конкретно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 20 Февраля 2009, 00:09:18 »
Тогда начни с самого простого - поменяй бензин...

З.Ы. Кстати, от нескольких "заливаний" подряд, свечи могут "кончится"...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Февраля 2009, 00:16:51 »
Хм...Завтра буду экспереминтировать.
Рабинович, спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 20 Февраля 2009, 13:07:23 »
и компрессия какая-то... намекающая, что мотору лучше бы капиталку сделать, чем инж тулить...
...если я что-то понимаю...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 20 Февраля 2009, 13:16:51 »
Можно проверить еще клапан доп.подачи воздуха,регулятор давления топлива)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Февраля 2009, 13:26:04 »
Ну, компрессия не сказачная, согласен, но я и НИВУ на карбюраторе с компрессией 5,5,6,6 запускал))
Клапан доп подачи воздуха? Как проверить? Переставить на рабочую машину?
Регулятор проверяется манометром?
Я когда снял топливную рампу, то давлюхой у меня вышибло одну форсунку!
Форсунки распыляют, а не ссут. Обратку вставил в баклажку и смотрел как струя. Очень маленькая и без напора. Это гуд?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 20 Февраля 2009, 15:29:31 »
Форсунки распыляют, а не ссут. Обратку вставил в баклажку и смотрел как струя. Очень маленькая и без напора. Это гуд?)
Это гуд
Очень похоже на неправильную регулировку смеси(если искра в норме и зажигание правильно выставлено-все по меткам) тогда смотри воздух в часности воздухомер и клапан доп подачи, ну и мозги--)))у меня на м-10 так было когда умер воздухомер по моей вине я спиртиком лет 5-ть назад шкалу протер))) мучился долго, при этом  расходомер-то я поставил нормальный новый но всеравно ни гу гу-не помогло, а когда отогнал в сервис -все что они при мне сделали , мозги поменяли, выкрутили свечи,продули воздухом цилиндры,поставили новые свечи-и я поехал( что самое интересное мозги они зря махнули и старые рабочие оказались)
КОРОЧЕ КАК МНЕ ПОТОМ ОБЪЯСНИЛИ -ЗАЛИЛ Я ТАМ ВСЕ КАПИТАЛЬНО))))))
ВЫШЕ КТО-ТО ПРАВ БЫЛ---но смысл в том что залил из-за неправильной2 подачи топлива в систему( а за это отвечают расходомер,мозги,и клапан доп.подачи)МНОГО ПОНАПИСАЛ извиняюсь
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2009, 15:31:10 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 20 Февраля 2009, 17:54:02 »
Обратку вставил в баклажку и смотрел как струя. Очень маленькая и без напора. Это гуд?)

Стандартная проверка производительности бензонасоса для М10- это когда из обратки за 30 секунд выливается 800-900 мл. бензина (при неработающем движке). Это довольно бодрая струя.

Если у тебя льет меньше, то :
1 - производительность насоса мала,
2 - регулятор давления клинит в закрытом положении.

Если второе, то давление в рампе гораздо больше положенного, значит может тупо заливать. 
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Февраля 2009, 22:18:13 »
Короче, мужики! У кого М10 на инжекторе!?!
Как ведет себя в холод, ну там когда температура 0 и ниже?
У меня на второй машине М10 инж. я конечно грешу на то, что не работает пусковая форсунка, но все таки.
При -20 заводиться с попытки 6-ой не меньше, причем кручу стартером секунд по 5-6
При -10 заводиться с попытки 3-ей
При 0 как сегодня завелась с секунды 6 кручения!
Вот я и думаю, может это стандарт?) И мне просто надо конкретно погонять этот двиг? Взял аккум домой, заряжаеться - завтра обкручусь)))
На счет давления в рампе - оно в норме. Сегодня опять скинул рампу - из форсунок, после того как бенз начинает стравливаться идет четкое прерывное распыление!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 20 Февраля 2009, 22:45:41 »
у меня при минус 20 заводится с первого раза, но может заглохнуть через секунд 15-25. Со второго раза все окю

Кстати заметил закономерность - если поддать пару раз газу до 2000-2500 оборотов, то уже не заглохнет.

Работает стабильно, обороты не плавают.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Февраля 2009, 21:01:11 »
Мистика продолжилась...
Пришел сегодня в гараж, поставил свеже-мощно заряженый аккум и вуаля! С пол оборота! Работает ровненько, четко! Я в шоке... в приятном шоке)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Февраля 2009, 21:06:42 »
значит во время старта у тебя слабая искра... была такая болячка... со стартера не заводилась а с толкача с полоборота...поменяли всё.... так и не нашли... помогла замена проводки + установка мотроника....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Февраля 2009, 21:08:29 »
жестко))) чертова электрика, даешь кривой стартер)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 22 Февраля 2009, 15:59:41 »
жестко))) чертова электрика, даешь кривой стартер)))))

 :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Февраля 2009, 16:04:20 »
ненаю поставил себе инжектор и не каких проблем в морозы с запуском. держит 1000 на прогреве потом сбрасывает до 800.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Февраля 2009, 22:34:51 »
Всё, мистика прошла) Заводится с пол оборота!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Февраля 2009, 22:57:15 »
таки бензин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Февраля 2009, 23:45:56 »
Да, ставлю на бенз, ибо цвет у него был не айс! В принципе, тут только 2 фактора - это бенз и слабый заряд аккума!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам