BMW E30 Logo

Автор Тема: Не прогревается до нужной температуры  (Прочитано 2959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vacheron
  • Гость
« : 20 Февраля 2009, 21:37:01 »
Машина не греется до рабочей температуры. Стрелка на датчике показывает на 11 часов. Термомуфты вобще пока нет, от нее только гайка(отдельная история) взял три датчика, завтра буду ставить, если не поможет...термостат???? Печка греет нормально, и еще антифриз выливает через шланг расширительный.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не прогревается до нужной температуры

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #1 : 20 Февраля 2009, 21:52:26 »
Термостат скорее всего под замену
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 22:09:55 »
померяй градуснеком скока температура на самом деле в термастате. можт у тебя показометр врет, а температура 120.
а ваопще ставь карлсона и термостат смотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 22:37:42 »
Машина не греется до рабочей температуры. Стрелка на датчике показывает на 11 часов. Термомуфты вобще пока нет, от нее только гайка(отдельная история) взял три датчика, завтра буду ставить, если не поможет...термостат???? Печка греет нормально, и еще антифриз выливает через шланг расширительный.....
Обычно если температура не болие 100 град а О,Ж выкидывает.Вернее всего газы пошли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 22:47:08 »
Вернее всего газы пошли.
у кого? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 22:47:23 »
Замена датчиков не помогла....бывает если мозх глючит, врубает постоянную температуру 80 градусов....может еще че нить быть?
Сообщение склеено: 21 Февраля 2009, 22:48:20
Обычно если температура не болие 100 град а О,Ж выкидывает.Вернее всего газы пошли.

Ты имешь ввиду что трещина в блоке? мало вероятно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 22 Февраля 2009, 00:01:10 »
Замена датчиков не помогла....бывает если мозх глючит, врубает постоянную температуру 80 градусов....может еще че нить быть?
:)

какие нах 80? какой нах мозг? какой нах мотор? ))
на приборку чиста свой датчег, и сам датчег пожт быть в норме а стрелочный показометр проглюченым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Февраля 2009, 00:20:23 »
:)

какие нах 80? какой нах мозг? какой нах мотор? ))
на приборку чиста свой датчег, и сам датчег пожт быть в норме а стрелочный показометр проглюченым.

очень смешно...датчик и прибор другие ставил....да наверное типа не повезло -точно такой же глюк....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 22 Февраля 2009, 00:25:40 »
а причем тогда сюда текст про врубание мозгом 80градусов?
о каком моторе вообще идет речь? при объявлении проблемы принято давать уточнения. все моторы не могут себя одинаково вести, и у разных моторов разные приколы. тебе нужны советы запоржцеводов или камазоводов? нет? а.. у тебя ж бээмвэ (!!!!),.. а мля если у тебя бээмвы, то какая нах разница какой мотор и система управления и вообще...? главное что он врубает постоянную температуру 80 градусов...
померяй температуру ож в малом контуре. например термопарой мультиметра. или вообще круто цифровым датчигом.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 00:30:35 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Февраля 2009, 11:30:03 »
а причем тогда сюда текст про врубание мозгом 80градусов?

При том, что мозг при наличии ошибки, в аварийном режиме выставляет температуру 80 градусов...


о каком моторе вообще идет речь? при объявлении проблемы принято давать уточнения. все моторы не могут себя одинаково вести, и у разных моторов разные приколы. тебе нужны советы запоржцеводов или камазоводов? нет? а.. у тебя ж бээмвэ (!!!!),.. а мля если у тебя бээмвы, то какая нах разница какой мотор и система управления и вообще...? главное что он врубает постоянную температуру 80 градусов...
померяй температуру ож в малом контуре. например термопарой мультиметра. или вообще круто цифровым датчигом.

Мотор М10, температура 82 градуса, что дальше...и давай без лирики, да мой косяк, уж извени, не указал двигатель, можешь помочь-помоги советом, ок?))
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 21:09:37 от Vacheron
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Февраля 2009, 16:06:44 »
Поменяна термомуфта, все три датчика, помпа и термостат....что дальше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 26 Февраля 2009, 17:42:06 »
Поменяна термомуфта, все три датчика, помпа и термостат....что дальше?

все три датчика - это какие?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2009, 17:49:24 »
все три датчика - это какие?

два двух контактных и одноконтактный который на приборку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 17:49:57 »
А дальше надо починить приборку..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Февраля 2009, 17:52:07 »
А дальше надо починить приборку..

пробовал те же симптомы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 26 Февраля 2009, 17:54:11 »
Градусником измерял температуру ОЖ?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Февраля 2009, 18:17:42 »
Градусником измерял температуру ОЖ?

82
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 26 Февраля 2009, 23:38:24 »
82

Тогда термостат пропускает...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Февраля 2009, 08:48:45 »
Тогда термостат пропускает...

новый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 27 Февраля 2009, 11:37:31 »
новый...

Это ни о чём не говорит... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Марта 2009, 13:24:56 »
Это ни о чём не говорит... 8)

Заменил есче на один...та же ситуевина, но стрелочка оторвалась от 11 на немного....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Марта 2009, 17:35:54 »
нижний шланг из радиатора холодный, до термостата не дотронуться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам