BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Люфт первичного вала, критично-ли.?  (Прочитано 6701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« : 22 Февраля 2009, 12:51:55 »
Подскажите пожалуйста., при замене сцепления, фтулок кулисы и сальников обнаружил приличный люфт первичного вала., коробка 4х ступенчатая., сразу небыло варианта купить и поставить новый подшипник, эта коробка не гудит и не шумит у меня., вот и хочу спросить вас, можно-ли так ездить или это может привести к концу коробки в скором времени ? просто я уже установил пока-что всё обратно., думаю вот может купить подшипник и поменять или оставить и дождаться пока не загудит.? Кто что думает по этому поводу..? Забить на это или купить и забыть.?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люфт первичного вала, критично-ли.?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2024
« Ответ #1 : 22 Февраля 2009, 13:14:21 »
накрыца может неизвестно когда, хоть лет через 5, я бы ниче не делал, ездил бы до упора, приготовив на замену пятиступку, чем подшипник менять
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 22 Февраля 2009, 13:21:14 »
патиступку, кардан, кронштейн переднего подвеса глушителя, шлейф датчика ЗХ. КПП-4 и КПП-5 разной длинны и разные кронштаки под глушак, ПЛЗ спорить не надо - КПП-4 Гетраг валяется в гараже, а сам имею дело с КПП-5 ZF на двух Е30м10
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 13:23:25 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 22 Февраля 2009, 13:41:24 »
Я думаю подшипник поменять не такая-уж и проблема., стоит он полторы тыщи на данный момент :-)  имея при этом рабочую коробку передачь, не гудячую, не писчащую, не текучую, менять думаю пока не буду ничего, подожду, если загудит то заменю подшипник, коробка то хорошая.., на крайняк заменю коробку, если совсем пипец.... А если менять сейчас на другую коробку на другую, то это гемор,! самое геморное найти живую, не гудящую и не пищащую 5ти ступенчатую коробку., у нас один хлам продают..!!!  У друга лежит 5ти ступенчатая, кардан на неё тоже есть, но по его словам что 5я передача подгуживает, даже бесплатно не возьму :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Февраля 2009, 13:40:55 »
У меня сильный люфт этого подша. Пока езжу но собираюсь менять. Эффект такой - на высоких скоростях, при высоких оборотах воет (как самолёт), на скорости ~80 и выше вибрация, особенно при торможении двигателем (при выжиме сцепы меняет характер).
Замена его операция не сложная, но дорогая. Что-бы сделать за 1 день, нужно ~4 к.р. + съём КПП + её разбор. Если время терпит, то ~2.5 к.р. и время прихода з/ч под заказ (~10-14 дней). А суть вся в подборе проставочных колец.
Если не воет и не вибрирует, то лутше забить болт на это.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 23 Февраля 2009, 20:28:26 »
У меня сильный люфт этого подша. Пока езжу но собираюсь менять. Эффект такой - на высоких скоростях, при высоких оборотах воет (как самолёт), на скорости ~80 и выше вибрация, особенно при торможении двигателем (при выжиме сцепы меняет характер).
Замена его операция не сложная, но дорогая. Что-бы сделать за 1 день, нужно ~4 к.р. + съём КПП + её разбор. Если время терпит, то ~2.5 к.р. и время прихода з/ч под заказ (~10-14 дней). А суть вся в подборе проставочных колец.
Если не воет и не вибрирует, то лутше забить болт на это.
Не воет ни на каких скоростях и когда сбрасываю газ тоже не воет., значит пока оставлю :-) :-) :-) а коробку снять я сам могу и подшипник сам поменяю., думаю забью как ты говоришь и нах.... забиваю всякой фигнёй голову :-) :-) :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 24 Февраля 2009, 21:52:27 »
Ну вот и правильно - пока не завоет, забей!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0