BMW E30 Logo

Автор Тема: Воздухан на 2ВЕ  (Прочитано 3004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 24 Февраля 2009, 21:31:17 »
Всем доброго времени суток. Кто нить может подсказать,что моно сделать с неработающей заслонкой подачи горячего и холодного воздуха в карб 2ВЕ. та заслонка что стоит в самой кастрюле,все шланчеки подсоеденены по схеме,а она не работает.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Воздухан на 2ВЕ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 25 Февраля 2009, 12:26:10 »
она открыта или закрыта? она не приржавела? если ртом потянуть воздух напрямую из привода - реагирует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 12:41:10 »
Ставь нулевик и не парься! ^-^
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 25 Февраля 2009, 13:37:57 »
установка нулевика не решит проблему с тепловым режимом карба в холода и не устранит риск обмерзания заслонок. а даже обострит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 25 Февраля 2009, 14:41:46 »
ну так есть фильтра с переходниками,вот на зиму втыкать на выпуской....
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 25 Февраля 2009, 14:53:30 »
Мне тут посоветовали вкорячить от нашего агропрома, от восьмерки чтоли... но после долгого раздумья поехал на разбор и о,.о чудо, с первого раза я нашел рабочую кастрюлю и чистинькую, не ржавую, всё решилось, даже не пришлось думать и строить велосипеды.....  поездий по разборам, думаю не такая и проблема.! вот настроить карб это проблема =( ., даже если гофру снять с коллектора., то ехать машина будет поршиво., пипец как поршиво, я тебя понимаю, у меня такое было.,заслонка у меня вообще болталась, я её тряпкой затыкал чтоб не дребезжала  =(
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 25 Февраля 2009, 18:08:11 »
Карб настроил помогли советы Димыча спасибо брат,заслонка всегда стоит на подаче горячего воздуха тряпкой подтыкать не дело, люблю чтоб все работало как надо с разборками напряг поэтому спросил мож кто что знает.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 25 Февраля 2009, 18:53:25 »
Димыч-ваще мужик!!!!!! ^-^ Респект и уважуха ему!!!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 25 Февраля 2009, 19:00:05 »
так проверь - не заклинило ее там? сними шланг с круглой черной штуковины, одень на его место какую-нибудь трубочку и потяни ртом. задвижка должна совершенно легко отодвинуться. отпустишь - вернется обратно. если это работает - открути латунный клапан внутри кастрюли. только запомни в каком положении он стоял, не обламывай краску которой он зафиксирован чтобы потом легче было вернуть его в то же положение. под ним шарик диаметром 5 мм. шарик мог заржаветь - встречалось такое. в этом случае шарик заменить. полюбому продуть ВДшкой этот узел через все отверстия которыми он смотрит в окружающий мир. и конечно проверить все трубки на предмет трещин, а лучше заменить. продается везде, стоит копейки.
вакуум на этот термоклапан (который в дне кастрюли, с шариком) подается с самого нижнего штуцера, который торчит непосредственно из коллектора, не из карба.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 19:04:25 от cml
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 25 Февраля 2009, 19:19:49 »
да все стоит правильно все дело кажется вйухне которая стоит  внутри кастрюли латунная такая со штоком наподобе как в термостате от нагрева должна открываться она не работает чем заменить не знаю
Сообщение склеено: 25 Февраля 2009, 19:21:07
конечно лучше кастрюлю рабочую купить но весь вопрос где и скока стоит
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 25 Февраля 2009, 21:06:59 »
да, похоже в ней дело. но она как-то особо там и не нужна. можно для начала попробовать покрутить ее чтобы шток с резьбой (который заслонку двигает) из нее побольше выкрутился. если этого не хватит - подобрать гайку или что-то подобное и подставить под выдвижной штырек. но это все временные меры, надо искать исправный узел. можно попробовать погреть ее феном и смазать этот штырек силиконом или ВД. если сделать несколько циклов - иногда помогает восстановить это недоразумение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 05 Сентября 2010, 23:50:27 »
а у меня саморез завернут чтоб всегда теплом дуло и не болталось ничего.
но так то у меня стоит ГБО - тут вроде всегда прикрывают воздух чтоб не сбивать газ (иначе машина глохнет на торможении и повороте направо иногда)
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам