BMW E30 Logo

Автор Тема: 25 правил механика)))  (Прочитано 2974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« : 25 Февраля 2009, 21:43:59 »
мож баян, но всёже!
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но
планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько
неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые
на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13.
Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не
менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят
владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно
окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой
не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее
ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном
автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это
нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те,
которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как
– но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет
способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно
– ну его *****, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна
гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай.
Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт...
Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен
мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного
крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой
запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший
автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой,
непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала
разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с
запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые
труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки
работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы
убедитесь, что что-то *******и. Скажем, при замене сцепления на «Ниве»
не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться
конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так
обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду –
скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае
отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы
ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь
экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем,
китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке
именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без
этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим
помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к
чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой
воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все,
что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего
цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и
очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки,
но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том,
что... см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно
выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу.
Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до.
Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной
работоспособности починенного узла. Плохая примета...

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных
ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи,
зубило и гайкорез, - то есть вероятность, что они не понадобятся. Если
их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно
знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то
пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три
комплекта...

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его
лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться
с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь
электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить
его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно...

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку
упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть
технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно
обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не
подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)... да мало ли еще что...
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы
рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается...

Неожиданный вывод:

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а
собираетесь "разок перетряхнуть машину", то лучше выбросьте эту идею из
головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если
это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд
отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при
помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие
автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно
обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все
это обойдется...

Минимальный набор первой необходимости - болгарка, дрель, сварка. И если
кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам,
то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и
вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция -
замена кронштейна передней растяжки ("краба") на отечественном
автомобиле типа "зубило" (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при
попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений.
Так что такая замена - операция вполне обыденная и на вид очень простая:
три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь
мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не
стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки,
закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими
железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются
с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно,
они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в
дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его
невозможно - проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью
высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку
привариваем. Итого - замена трехсотрублевого "краба" потребовала
инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не
больше тысячи за все.

Так что считайте себе сами...
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 25 правил механика)))

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 25 Февраля 2009, 22:30:03 »
я б от себя добавил такой пункт

"Открутив какой либо механизм, прежде чем его разбирать еще раз проверьте его, в большенстве случаев он заработает и его можно прикручивать обратно"

Вот как то так, много раз такое было
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 22:32:01 от Xren
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 22:39:01 »
Все есть кроме сварки, пока как то без нее обходился.

Не согласен с пунктом 18. Всегда пью пиво во время ремонта, если точно знаю что в магазин за запчастями не поеду. если не пить то хочется все сделать как можно быстрее, а от скорости страдает качество. Другое дело с пивом - пару гаек открутил - подумал (попил пива), еще гайку открутил. Если гайка не откручивается - опять подумал (попил пива).
:)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Февраля 2009, 22:48:15 »
да.. девушек в гараж брать не нужно... ну если там ремонтом собрались заниматься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 25 Февраля 2009, 23:15:35 »
+1. Хотя без сварки пока удавалось обходиться)
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Февраля 2009, 23:45:39 »
девушки полезны только в роли подай мне ту ...уйню))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 26 Февраля 2009, 04:52:14 »
Все есть кроме сварки, пока как то без нее обходился.

Не согласен с пунктом 18. Всегда пью пиво во время ремонта, если точно знаю что в магазин за запчастями не поеду. если не пить то хочется все сделать как можно быстрее, а от скорости страдает качество. Другое дело с пивом - пару гаек открутил - подумал (попил пива), еще гайку открутил. Если гайка не откручивается - опять подумал (попил пива).
:)
совершенно верно
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 26 Февраля 2009, 08:16:37 »
Все есть кроме сварки, пока как то без нее обходился.

Не согласен с пунктом 18. Всегда пью пиво во время ремонта, если точно знаю что в магазин за запчастями не поеду. если не пить то хочется все сделать как можно быстрее, а от скорости страдает качество. Другое дело с пивом - пару гаек открутил - подумал (попил пива), еще гайку открутил. Если гайка не откручивается - опять подумал (попил пива).
:)
согласен))) а сварка очень полезная штукка када начинаешь чтото изобретать!
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Февраля 2009, 09:27:16 »
я брал свою гирл пару раз в гараж... снимал комплект гура с галанта-там с рейкой весьма конкретный гемор... ну и когда я там очередную гайчку на 19 откручивал лёжа на полу, ключик соскочил и я у*бал им себе прямиком в верхнюю губу..)))) было хоть кому салфеткой кровь промакнуть.. а потом она сказала, что в этом мазохистском действе более не учавствует ;D ;D
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2009, 11:47:16 от Wild
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 26 Февраля 2009, 12:38:22 »
Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а
собираетесь "разок перетряхнуть машину", то лучше выбросьте эту идею из
головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если
это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд
отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при
помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие
автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно
обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все
это обойдется...
С выводом не согласен! Так как:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы
рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается...
И я не раз накалывался на то, что приходилось тратить бешенные суммы платя мастерам, при том что итог всё один - изначально незапланированная замена узлов! А в сервисе часто платишь ещё за доп ковыряния, которые сам можешь сделать бесплатно за пол часа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 26 Февраля 2009, 14:15:13 »
У меня действительно потерялся ключ на 13 внутри автомобиля, так и не нашел.

А в сервисе часто платишь ещё за доп ковыряния, которые сам можешь сделать бесплатно за пол часа.

И еще получить от этого удовольствие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 26 Февраля 2009, 14:40:51 »
И еще получить от этого удовольствие.
Угу! Полное удовлетворение! :) :) :)
Если серьёзно, то от сделанного самим удовольствия гораздо больше, чем от сделанного в сервисе.
Вот ещё пример из жизни - сходил сегодня в сервис, узнал сколько возьмут за замену тормозных трубок. 800 рублей за трубку! У меня их 10 (машина с ABS). Получается что полная замена 8000, это при том, что трубки у меня готовые уже есть - только согнуть и поставить. Работы часа на 2-3. Если бы не холод, даже думать о сервисе после такого не стал. Думаю о подъёмнике.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 26 Февраля 2009, 18:02:13 »
А есть люди, которые омывайку залить едут в официальный сервис.. Хотя их должно теперь стать меньше, да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 26 Февраля 2009, 18:14:16 »
А есть люди, которые омывайку залить едут в официальный сервис.. Хотя их должно теперь стать меньше, да.

А есть люди, которые всю жизнь отработали шофёрами на грузовиках, и приезжают в сервис лампочку поменять в машинах типа Гольф-2, где лампочку поменять - пол минуты работы! Типа: я могу Зил или Газ-53 весь до винтика перебрать, а в иномарках я не понимаю!  :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Февраля 2009, 20:53:09 »
С выводом не согласен! Так как:И я не раз накалывался на то, что приходилось тратить бешенные суммы платя мастерам, при том что итог всё один - изначально незапланированная замена узлов! А в сервисе часто платишь ещё за доп ковыряния, которые сам можешь сделать бесплатно за пол часа.
Ну да! Можешь сделать сам за полчаса! А потом оказывается, что эти запланированные полчаса оборачиваются двумя-тремя днями. В лучшем случае. Или после подобного "профессионального" ремонта всё равно приходится тащиться к профессионалам уже без кавычек. И они там от души веселятся подобного рода ремонту.
 
Если серьёзно, то от сделанного самим удовольствия гораздо больше, чем от сделанного в сервисе.
Вот ещё пример из жизни - сходил сегодня в сервис, узнал сколько возьмут за замену тормозных трубок. 800 рублей за трубку! У меня их 10 (машина с ABS). Получается что полная замена 8000, это при том, что трубки у меня готовые уже есть - только согнуть и поставить. Работы часа на 2-3. Если бы не холод, даже думать о сервисе после такого не стал. Думаю о подъёмнике.
Поверьте опыту, замена тормозных трубок - это не совсем такая простая процедура, как кажется на первый взгляд. Не переоценивайте свои возможности. Тем более с тормозной системой и рулевым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 26 Февраля 2009, 22:43:23 »
Ну да! Можешь сделать сам за полчаса! А потом оказывается, что эти запланированные полчаса оборачиваются двумя-тремя днями. В лучшем случае. Или после подобного "профессионального" ремонта всё равно приходится тащиться к профессионалам уже без кавычек. И они там от души веселятся подобного рода ремонту.
Ну мне не раз приходилось за мастерами что-то доделывать самому, или переделывать, да и простои были и после сервиса, хотя и не по их вине. А за мной мастера доделывали только 1 раз, потому что мне надо было освободить подъёмник, а без него кое что доделать я не мог, да и устал.
Поверьте опыту, замена тормозных трубок - это не совсем такая простая процедура, как кажется на первый взгляд. Не переоценивайте свои возможности. Тем более с тормозной системой и рулевым.
Ну это с какой точки зрения смотреть! Может и не простая, но платить такую цену глупо, имея возможность сделать это самому. А я уже один раз ездил в сервис, причём приличный, менять гидроблок ABS, так я чуваку чуть ли не в руки инструмент пихал. В придачу прокачные штуцера он при выкручивании испортил (хорошо что открутил), при том что я их выкручивал без проблем. А потом всё равно доделывать пришлось и прокачивать заного. В итоге пожалел что не сам его менял - мог бы сэкономить несколько тысяч. А ведь именно испугался сам делать тормоза.
Кстати ключевых точек не так и много - это суппорта, регулятор тормозных усилий, разветвитель заднего контура и ГТЦ. Всё остальное я меняю.

P.S. Глаза боятся руки делают! Я так движку, КПП и раздатку перебрал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 26 Февраля 2009, 22:46:30 »
Или после подобного "профессионального" ремонта всё равно приходится тащиться к профессионалам уже без кавычек. И они там от души веселятся подобного рода ремонту.

У меня обычно бывает наоборот... то тут вверх ногами прикрутят, то здесь молотком забьют, а там вообще все отломают и прилепят на герметик. И инструкцию на коробке им прочитать влом - они же блин профессионалы, они сами знают, как правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 26 Февраля 2009, 22:53:02 »
За замену уплотнительных втулок генератора запросили 2000, а за замену тормозных трубок спереди+новые торм. диски +колодки+ремкомплекты суппортов=4500 и это не окончательно. Сам все сделал. Ничего сложного главное приложить голову и все получится. Правильно написали - глаза боятся, а руки делают.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 26 Февраля 2009, 23:00:04 »
ну не ко всем же относится вывод, лично я за всю свою автожизнь езжу 2 раза в год тока к знакомому карбюраторщику все остальное, вплоть до капиталки двигателя коробки и т.д. делаю сам...
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 26 Февраля 2009, 23:03:05 »
ну не ко всем же относится вывод, лично я за всю свою автожизнь езжу 2 раза в год тока к знакомому карбюраторщику все остальное, вплоть до капиталки двигателя коробки и т.д. делаю сам...
Эх! Был бы подъёмник, я бы ваобще ездил-бы только к кузовщикам, и то для восстановления кузова (варка, полная покраска).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 26 Февраля 2009, 23:28:32 »
а я кузовщик и мне не к чему к ним ездить)
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 26 Февраля 2009, 23:31:44 »
Поверьте опыту, замена тормозных трубок - это не совсем такая простая процедура, как кажется на первый взгляд. Не переоценивайте свои возможности. Тем более с тормозной системой и рулевым.

+Многа! Сколько раз было такое: приезжает японоведро (чаще всего Мазда или Мицубиси), не очень старое - лет 5-8... Надо поменять тормозной шланг. Вроде, ничего сложного в этом нет...
В 8-ми случаях из 10-ти это заканчивается заменой ВСЕХ тормозных и топливных трубок, бака и глушителя, потому что до чего не дотронься - всё разваливается, всё сгнило и проржавело насквозь... А самое смешное, что когда снимаешь бак (в Маздах-626 тормозные трубки идут над баком), то болты (которыми он прикручен) или заламываются, или выкручиваются вместе с резьбой...

Хорошо что там, где я работал клиенты всё время "стояли над душой" и могли лицезреть весь процесс... А если бы клиент не видел этого? Докажи ему потом, что не специально всё сломал...

З.Ы. После одного такого инцидента я больше с ремонтом тормозов не связываюсь...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Февраля 2009, 00:57:25 »
Rabinovich - ну это не мой случай! Я меняю всю магистраль, в большинстве у меня откручивается нормально, топливные уже новые, глушак тоже... В общем там немного что может доставить проблем. Меня напрягает только задний тройник, но если я с него не выкручу, то не факт что в сервисе скрутят... Тогда заглушу задний контур, и 1.5 недели ждать новый. И с ГТЦ ещё стрёмно - без него не поездиешь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Февраля 2009, 08:48:25 »
+Многа! Сколько раз было такое: приезжает японоведро (чаще всего Мазда или Мицубиси), не очень старое - лет 5-8... Надо поменять тормозной шланг. Вроде, ничего сложного в этом нет...
В 8-ми случаях из 10-ти это заканчивается заменой ВСЕХ тормозных и топливных трубок, бака и глушителя, потому что до чего не дотронься - всё разваливается, всё сгнило и проржавело насквозь... А самое смешное, что когда снимаешь бак (в Маздах-626 тормозные трубки идут над баком), то болты (которыми он прикручен) или заламываются, или выкручиваются вместе с резьбой...

Хорошо что там, где я работал клиенты всё время "стояли над душой" и могли лицезреть весь процесс... А если бы клиент не видел этого? Докажи ему потом, что не специально всё сломал...

З.Ы. После одного такого инцидента я больше с ремонтом тормозов не связываюсь...

ну не знаю-на моем миси-писи галанте ВСЁ прекрасно откручиваеццо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 27 Февраля 2009, 11:52:13 »
ну не знаю-на моем миси-писи галанте ВСЁ прекрасно откручиваеццо...

Сколько ему лет, 18-20? В японовёдрах всё наоборот - чем новее машина, тем хуже она разбирается...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам