BMW E30 Logo

Автор Тема: Устройство инжектора, чтение схем  (Прочитано 2519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 28 Февраля 2009, 00:09:42 »
Вот такая вот ситуевина, только не говорите что не по адресу. решил я сам разобраться в устройстве впрыска (Motron 1.3) - как там что работает, какой датчик за что отвечает и каким образом. Короче говоря, что бы можно было самому неисправности диагностировать а не выкидывать деньги на сомнительных мастеров, лечаших проблему заменой датчиков наугад. дошол я до релюх. и  усе...  кроме того что разьем 30 это плюс питания с АКБ, а 31 заземление ниче понять не могу - нет инфы. достал схему. А как ее читать то??? Научите пожалста! 


P.s.: что за мотроник с пусковой форсункой?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJtYXN0ZXJwcm8ucnUvZGlhZy9zX21vdHJvbmljLmh0bQ==
Сообщение склеено: 28 Февраля 2009, 00:14:28
где на схеме обозначены релюхи?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 00:14:28 от Serjio_Marello
»
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Устройство инжектора, чтение схем

zzazzulin
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Февраля 2009, 07:38:14 »
Помоему это Л-джэт!!! Или я чего-то непонимаю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Февраля 2009, 07:48:14 »
схема на джетроник вот сдесь почитай может поможет
http://injectsystems.info/p19.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #3 : 28 Февраля 2009, 14:49:36 »
схема на джетроник вот сдесь почитай может поможет
http://injectsystems.info/p19.html


че то я не вкурил: я этот сайт в первую очередь изучил, но этой страницы не видел. как ты на нее попал?

да и вопрос то остался открытым - как читать схемы? или для этого надо обязательно получить вышку на электрика...
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Февраля 2009, 15:33:12 »
 ;D
Сообщение склеено: 28 Февраля 2009, 15:35:17
там помоему все понятно


Сообщение склеено: 28 Февраля 2009, 15:46:45
тип впрыска точно?!!!!
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 15:46:45 от Алексей 320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 28 Февраля 2009, 16:26:58 »
а что конкретно ты хочешь прочитать?
по-моему на этих схемах все предельно просто расписано
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Февраля 2009, 17:19:28 »
а что конкретно ты хочешь прочитать?
по-моему на этих схемах все предельно просто расписано
+1 объясни что тебе не понятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 01 Марта 2009, 00:54:26 »
а о каких релюхах идет речь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #8 : 01 Марта 2009, 17:57:44 »
я же прикрепил файл m1_3.pdf.... речь идет об этих схемах

2Holland.9: о реле комутации, которые на м40 находятся под лобовухой под пластмассовым кожухом, бензонасоса, главное и еще какое-то..

  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 01 Марта 2009, 18:08:52 »
реле относятся к общему электрооборудованию афтамабиля. к "инжектиру" они относятся косвина.

а в приложеной принципиальнай схеме рассматривается ЭБУ двигателя (и заодно инжектира). ЭБУ является куском ЭСУД.

кстате ты с терминалогией разберись, патамучта инжектар - это типа форсунка. и тогда по сабжу устройство такое: железная хреновина с дырками, внутри железная иголка с пружинай и салиноид. при падаче на салиноид иликтричицтва эдс саленоида превышает усилие пружины, иголка падымается и происходит ИНЖЕКЦИЯ (фпрыск па руски).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #10 : 02 Марта 2009, 08:54:13 »
2Holland.9.: Хорошо, исправляюсь. Под инжектором я понимал не форсунку а систему впрыска в общем.
А можно еще конкретней -  чему соответствуют разъемы на релюхах 85, 86, 76 и еще какой-то? какие цепи они замыкают?
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 02 Марта 2009, 10:42:37 »
у почти всех реле есть контакты 85, 86, и еще какой-то. замыкают они то, к чему относятся.
если речь о реле которые под черным кожухом - там три реле, одно главное, при включении зажигания включает ЭБУ (замыкаются контакты 87 и 30), потом когда начинаешь крутить мотор стартером, эбу включает реле бензонасоса (в нем тоже замыкаются контакты 87 и 30, т.е. замыкается цепь насоса). третье реле - лямбда, там тоже самое происходит по командам эбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 02 Марта 2009, 10:53:23 »
три реле, одно главное, при включении зажигания включает ЭБУ (замыкаются контакты 87 и 30)

И подается постоянный "+" на форсунки.
У 4-контактного реле, насколько я понял, контакты 85 и 86 - это обмотка, при подаче напряжения на которую оно замыкает 30 на 87. 5-контактное гланое реле, по-моему, отличается только дополнительным 87-м контактом.

Покури лучше вот эту схему: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTA5
(главное реле  - 11, реле насоса - 10)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 10:55:52 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 02 Марта 2009, 11:07:31 »
два 87-х на главном связаны. со второго 87 подается второй плюс на эбу (типа эбу переводится в активный режим).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #14 : 02 Марта 2009, 16:59:38 »
Усе, вьехал. тоесть из четырех контактов в  реле 30-й это плюс от аккума, замыкается с 87 контактом подавая плюс на устройство. а два оттальных разьема (85 и 86) это плюс и минус обмотки.

а зачем мозгам нужно два плюса (разьемы 87 и 87а)?
Сообщение склеено: 02 Марта 2009, 20:19:26
а мозги включаются (на них питание подается) сразу же как включается зажигание? Т.е. если крутит стартер, то это подразумевает что мозги включены?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2009, 20:19:26 от Serjio_Marello
»
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 03 Марта 2009, 17:43:29 »
а зачем мозгам нужно два плюса (разьемы 87 и 87а)?

Плюса много не быает! (шутка)
Если посмотреть в схему, видно, что один из плюсов главного реле идет на реле бензонасоса, на управляющую 86-ю ножку. Он же - на питание форсунок. Второй плюс - на питание мозга.

Цитировать
а мозги включаются (на них питание подается) сразу же как включается зажигание?
Т.е. если крутит стартер, то это подразумевает что мозги включены?

Кто крутит стартер? Стартер можно включить без включения зажигания и мозгов, через диагностический разъем (например). А вот контактная группа замка зажигания устроена так, что при включении стартера мозг уже включен, да.

А вот постоянного питания мозга напрямую с аккумулятора я на схеме не вижу :(
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 17:47:04 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 03 Марта 2009, 18:16:59 »
18 контакт мозгов - постоянный плюс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 04 Марта 2009, 14:21:20 »
А че ж его на схеме нет? Может, схема от M1.0 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 05 Марта 2009, 10:56:14 »
А че ж его на схеме нет? Может, схема от M1.0 ?
на схеме матрёник 1,0 и его вариации: эбу 35-контактное и отдельный блок рхх. в топе речь идет об м1.3.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам