BMW E30 Logo

Автор Тема: отчет о "лада приора"(цензура) :))  (Прочитано 5238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No_surrender
  • Гость
« : 07 Февраля 2007, 00:58:40 »
Есть на свете две машины, ВАЗ и прочая фуйня
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.


"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: сп...ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке п...ец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
Markus (11:53 PM) :

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отчет о "лада приора"(цензура) :))

ромыч
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Февраля 2007, 01:18:44 »
правда жизни!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Февраля 2007, 01:39:55 »
да уж. Засрал ты наш автопром конкретно. Но за дело.
Я как то не берусь так сильно засерать его и соглашаться с тобой ибо я не катаюсь на отечественных машинах , и мне по боку что у них там.  Слава богу есть те люди которые продолжают покупать наши авто , тем самым поддерживая на плаву на автопром.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Февраля 2007, 10:58:18 »
половина написанных "достижений" поставленных на неё действительно на иномарках уже давно. но! не стоит это так подавать - например, "Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..." Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях."

да, их не было, теперь они есть - плохо чтоли??? согласен, надо было делать их гораздо раньше. или может теперь вообще не будем их делать? а!?

возможно авто не плохо, не знаю. но цена на него не адекватна качеству.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Февраля 2007, 11:04:37 »
тут как то давно в журнале За Рулем от 90года вроде читал про испытания десяток. Вот если б они хотя бы тогда начили их выпускать, тог да бы, возможно, вряд ли конечно, но все-таки aiaiai , они были бы  лучше и менее убогие.А так наш автопром это кот в мешке skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 07 Февраля 2007, 16:48:41 »
Но откуда такая цена?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Февраля 2007, 17:08:08 »
Но откуда такая цена?

Что меня больше всего напрягает, так это политика нашего государства в отношении автопрома. Они считают , что если отечественное не покупают , то надо запретить зарубежное. А руководство отечественного автопрома делает цены как на импортные авто, но качества  то нет. Откуда такая цена хз. Я не думаю что разработчики и создатели Российских авто сами пользуются произведением ВаЗа. И чиновники, которые заботяться о автопроме, вводя пошлины ,тоже врядли ездят на десятках ,калинах,волгах. Я бы тех кто принимает такие законы сажал бы в тонированные шестерки tommy ,вместо бэх,мерсов, аудей и прочего...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 07 Февраля 2007, 17:50:49 »
В Москве несколько лет назад Лужков пытался пересадить чиновников на Волги. И надо учесть что это были не серийные авто. Не получилось. Уж больно себя они любят. А на нас им наплевать. diablo
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Февраля 2007, 17:52:44 »
В Москве несколько лет назад Лужков пытался пересадить чиновников на Волги. И надо учесть что это были не серийные авто. Не получилось. Уж больно себя они любят. А на нас им наплевать. diablo

Во во, но все эти попытки это имхо прикрывание собственной задницы, лжкова на волге я не представляю. Пусть для примера сядут все чиновники на ТАЗЫ , а потом принимают решения skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАДЛЕЦ
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Июня 2009, 16:10:51 »
+1 топикстартеру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 25 Июня 2009, 17:11:55 »
а я бы взял бы приору за 50000 рублей, я думаю адекватная цена, за 100000 я бы луче е-30 взял, а вот за 359 000 что они за нее хотят я бы взял 7 шт  лада приора или 3 шт е-30
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Июня 2009, 20:43:32 »
Стоит она сейчас в Люксе 350000 тысч...без каски
две подушки....
ЭУр
кондей
АБС
Кожа
Полный электропакет
Подлокотник-Бардачёк спереди(2 секции)
Подлокотник сзади
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
штурманское зеркало
подогрев жоп(водит+пасс)
центральный замок
атемальные стекла
корректор фар
туманки
дист открытие багажника
раздельная спинка заднего сидения
регулируемая рулевая колонка в одном положении
может чего не дописал
мех коробка
двиг 1600 не 98, а 110 л.с. (завод занижает мощность) двиг заново скроен. к примеру заменя ремня ГРМ на 150000 тысячах
У моего знакомого приора чёрного цвета в такой комплектаци
Покупал он её перед новым 2009 годом за 350000 тысяч с КАСКО+сигналка и кож. салон
Из затрат Бензин + ТО1(6000р)+ТО2(около8000)+Музыка(17000р.)+ лампочка(15р)
По разгону...дергает Мазда6 на автомате 2литра 140 л.с.

Вот вопрос... А сколько стоит Форд Фокус 3, Мазда 3, Субару Импреза, Хонда Сивик, Тойота Королла, Ниссан Алмера Классик, Опель Астра, Шевроле Лачетти......короче всё то, что не дотягивает до уровня Мерседеса, БМВ? Я говорю про идентичную комплектацию, мотор, трансмиссию?
А мнение моё....если не можешь позволить себе новый Мерседес на гарантии, или БМВ, то невыепся и поддержи отечественного производителя, которого все хаят, но ездят и многие довольны.. Наша марка...Нормальный поджопный авто, который не жалко!




Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 20:44:24
Стоит она сейчас в Люксе 350000 тысч...без каски
две подушки....
ЭУр
кондей
АБС
Кожа
Полный электропакет
Подлокотник-Бардачёк спереди(2 секции)
Подлокотник сзади
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
штурманское зеркало
подогрев жоп(водит+пасс)
центральный замок
атемальные стекла
корректор фар
туманки
дист открытие багажника
подстаканники
раздельная спинка заднего сидения
регулируемая рулевая колонка в одном положении
может чего не дописал
мех коробка
двиг 1600 не 98, а 110 л.с. (завод занижает мощность) двиг заново скроен. к примеру заменя ремня ГРМ на 150000 тысячах
У моего знакомого приора чёрного цвета в такой комплектаци
Покупал он её перед новым 2009 годом за 350000 тысяч с КАСКО+сигналка и кож. салон
Из затрат Бензин + ТО1(6000р)+ТО2(около8000)+Музыка(17000р.)+ лампочка(15р)
По разгону...дергает Мазда6 на автомате 2литра 140 л.с.

Вот вопрос... А сколько стоит Форд Фокус 3, Мазда 3, Субару Импреза, Хонда Сивик, Тойота Королла, Ниссан Алмера Классик, Опель Астра, Шевроле Лачетти......короче всё то, что не дотягивает до уровня Мерседеса, БМВ? Я говорю про идентичную комплектацию, мотор, трансмиссию?
А мнение моё....если не можешь позволить себе новый Мерседес на гарантии, или БМВ, то невыепся и поддержи отечественного производителя, которого все хаят, но ездят и многие довольны.. Наша марка...Нормальный поджопный авто, который не жалко!




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DimaMP
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Июня 2009, 23:12:45 »
"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
наконец-то выдувать тепло зимой не будет :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 01:45:04 »

Из затрат Бензин + ТО1(6000р)+ТО2(около8000)+Музыка(17000р.)+ лампочка(15р)
Сообщение склеено: 25 Июня 2009, 17:44:24
на это говно еще и ТО стоит почти как на нормальную машину? Охренеть

Протяжка после покупки - 10.000р?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Секс-РАЗВАЛЮХА,ёппт )))
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +24/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 09 Июля 2009, 04:46:01 »
Долго ржал,плюсик автору :) :) :)
Езжу как в воскресной школе )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Июля 2009, 22:05:39 »
Бился в истерике! Со слезами! Жена думала что белочку поймал! хотела скорую вызывать!
+10000000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам