BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: А стоит ли менять мотор?  (Прочитано 51834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #100 : 19 Ноября 2013, 14:23:47 »
только если м10 мертвый, а м40 подарили
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А стоит ли менять мотор?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #101 : 18 Марта 2014, 23:17:05 »
Единственное что понял из свапа, это только то что если мотор умер то покупать другой мощнее, просто нет смысла, если вы не строите корчью под определенные виды использования. А если уж просто свапать мотор то проще брать донора с той же литвы. ибо купив один только мотор можно взять кота в мешке который и ехать не будет  и нервы вам по трепает. Вывод из всего думать и понимать для каких целей и что вы хотите от мотора. Если что бы просто валил то тот же м20-м40 да даже м10 у знакомого едет лучше чем ТАЗ это проверенно xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #102 : 19 Марта 2014, 00:05:08 »
М 20Б25 если он в порядке едет очень достойно ,если к нему еще и редуктор нужный подобрать.Я на своем м 20 обьезжаю м 50 б 25,правда редуктор 3,91 блок.Для свапа м 20б25 не плохой вариант и гемора меньше чем с другими ДВС Это сугубо мое мнение,а там каждый решает сам.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #103 : 08 Сентября 2014, 01:54:36 »
Имею авто с двигателем м10б18i хотелось бы узнать совета, есть смысл доробатывать двигатель расточить, поменять поршня и т.п или же стоит сменить его авто 85 г.выпуска седан ? Из темы понял что достойные двигатели м20б25 и м50б25, с которым из них будет большего гемороя по установке и каков будет примерный бюджет переделок?
  • BMW e30,1.8I седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельская область, г. Архангельск
  • Возраст:32
« Ответ #104 : 05 Января 2015, 23:48:24 »
Люди, подскажите, мотор М40В18 меха, стоит ли ставить М20В20 и много ли гемора с установкой 6 котлов вместо 4 ??? Просто пока ещё не очень сладко шарю и хотелось бы спросить совета бывалых сваперов)!
  • BMW E30 седан 1989 г.в. М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #105 : 06 Января 2015, 00:32:47 »
Ставить надо м20б25 ,не имеет смысла менять м40 на м20б20. По теме что проще при установке м 50 или м20 то ответ очевиден,моторы серии м20 являються родными для е30.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0