Автор Тема: А стоит ли менять мотор?  (Прочитано 37271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4732
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:120
« Ответ #100 : 19 Ноября 2013, 14:23:47 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • только если м10 мертвый, а м40 подарили
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год

    Рекомендуем почитать по теме А стоит ли менять мотор?


    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1067
    • Репутация +18/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:27
    « Ответ #101 : 18 Марта 2014, 23:17:05 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Единственное что понял из свапа, это только то что если мотор умер то покупать другой мощнее, просто нет смысла, если вы не строите корчью под определенные виды использования. А если уж просто свапать мотор то проще брать донора с той же литвы. ибо купив один только мотор можно взять кота в мешке который и ехать не будет  и нервы вам по трепает. Вывод из всего думать и понимать для каких целей и что вы хотите от мотора. Если что бы просто валил то тот же м20-м40 да даже м10 у знакомого едет лучше чем ТАЗ это проверенно xD

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1500
    • Репутация +38/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Майкоп Адыгея
    • Возраст:49
    « Ответ #102 : 19 Марта 2014, 00:05:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М 20Б25 если он в порядке едет очень достойно ,если к нему еще и редуктор нужный подобрать.Я на своем м 20 обьезжаю м 50 б 25,правда редуктор 3,91 блок.Для свапа м 20б25 не плохой вариант и гемора меньше чем с другими ДВС Это сугубо мое мнение,а там каждый решает сам.
    • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
    т.+79286646881

    • Новенький
    • Сообщений: 2
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград
    « Ответ #103 : 08 Сентября 2014, 01:54:36 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Имею авто с двигателем м10б18i хотелось бы узнать совета, есть смысл доробатывать двигатель расточить, поменять поршня и т.п или же стоит сменить его авто 85 г.выпуска седан ? Из темы понял что достойные двигатели м20б25 и м50б25, с которым из них будет большего гемороя по установке и каков будет примерный бюджет переделок?
    • BMW e30,1.8I седан

    • Новенький
    • Сообщений: 14
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Архангельская область, г. Архангельск
    • Возраст:28
    « Ответ #104 : 05 Января 2015, 23:48:24 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Люди, подскажите, мотор М40В18 меха, стоит ли ставить М20В20 и много ли гемора с установкой 6 котлов вместо 4 ??? Просто пока ещё не очень сладко шарю и хотелось бы спросить совета бывалых сваперов)!
    • BMW E30 седан 1989 г.в. М40В18

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1500
    • Репутация +38/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Майкоп Адыгея
    • Возраст:49
    « Ответ #105 : 06 Января 2015, 00:32:47 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ставить надо м20б25 ,не имеет смысла менять м40 на м20б20. По теме что проще при установке м 50 или м20 то ответ очевиден,моторы серии м20 являються родными для е30.
    • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
    т.+79286646881

     

    Рекомендуем почитать по теме А стоит ли менять мотор?

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам