Хочу сразу предупредить, что данная работа довольно трудоемкая и занимает много времени. Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь к профессионалам.
Снятие люка.
Перво наперво сдвигаем люк до конца назад. Снимаем козырьки, зеркало, ручку люка (если у вас механический привод), и панельку которая закрывает механизм люка. Чтобы снять эту панельку, нужно открутить переднюю металическую планку, находящююся под крышкой люка. Отручиваем редуктор привода и боковые металические планки, (под крышкой), вместе с ответными частями механизма подьема крышки. Подцепляем тросики плоской отверткой, (если не получается подцепить, сдвигаем руками крышку немного вперед), и вытаскиваем их. Тянем за тросики вперед. Крышка снята.
Снятие обшивки потолка.
Снимаем лобовое и заднее стекло. Для этого вытаскиваем пластиковые замки из уплотнителей, (нежно и не торопясь, так как они очень хрупкие. Кстати, если они у вас потеряли привлекательный вид, советую покрасить в черный цвет. Будут как новые), и акуратно выдавливаем стекла из нутри. Снимаем уплотнители дверей, накладки стоек лобового стекла, накладки средних стоек, плафоны освещения, и поручни. (При дальнейшей сборке, не перепутайте саморезы поручней! Сзади длиньше чем спереди). Откручиваем задние ремни безопасности от задних стоек кузова. Также нужно снять металическую планку, доступ к которой появился после снятия крышки люка. Начинаем неторопясь отрывать обшивку от кузова по всему периметру. После того как оторвали, видим что обшивка держится на металических прутках по середине, и в задней части кузова. По середине пруток прижат к кузову металическими полосками, (отжать отверткой). Сзади пруток встает в распор, (поверните пруток вокруг своей оси). Обшивка снята.
Сборка естественно в обратной последовательности. Для приклеивания потолка я использовал резиновый клей "Момент", в проблемных местах использовал "суперклей".
P.S. Все описаное относится к кузову "седан", на "купе" и "универсал" видимо придется снимать и боковые задние стекла.