BMW E30 Logo

Автор Тема: про давление масла  (Прочитано 5238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 10 Апреля 2009, 21:19:41 »
Как оказалось в оригинальном фильтре нет обратного клапана, и масло стекает обратно в поддон. Сегодня выкрутил фильтр, в нем практически не было масла. Купил вазовский filtron, завтра поставлю отпишу.
Видимо отсутствие клапана в родном фильтре подразумевает идеальное состояние насоса. А мой скорее всего и рядом с идеальным не лежал. 
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 19:28:26
Поставил фильтр, лампа гаснет через 0.5 сек.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 19:28:26 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про давление масла

Mutnext
  • Гость
« Ответ #26 : 12 Апреля 2009, 19:13:41 »
Подскажите шайбу какую ставить, просто металическую, что бы пружина сильнее в поршенек давила или там нужна шайба из маслостойкой резины чтоб подсос воздуха устранить?

Сообщение склеено: 12 Апреля 2009, 19:17:55
И ещё, в магазине просил фильтр от м20 который с клапаном должен быть. Дали, он длиннее чем у м10, но сказали что он ещё на фольца идет. Так вот появилось сомнение, а есть ли в нем клапан? Если он не чисто м20го, а какойнить универсальный, может быть что он без клапана?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 19:17:55 от Mutnext
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #27 : 12 Апреля 2009, 20:49:41 »
Резиновый уплотнитель ставится между деталями 10 и 11.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMxNi1NMTAvRUNFL0wvTS8xOTg1LzA3L21nLTExL2lsbC0xMV8wNTE0Lw==
 Точнее, надевается на деталь № 10.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 12 Апреля 2009, 21:59:00 »
Проверить фильтр на предмет присутствия в нем клапана легко-по периметру центрального отверстия с резьбой, есть отверстия поменьше; они должны быть изнутри поджаты мембраной клапана. А еще проще - взять и дунуть в центральное отверстие, дуться не должно, а всасываться должно. У друга на гольф3 фильтр без клапана.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Апреля 2009, 22:58:18 »
Резиновый уплотнитель ставится между деталями 10 и 11.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMxNi1NMTAvRUNFL0wvTS8xOTg1LzA3L21nLTExL2lsbC0xMV8wNTE0Lw==
 Точнее, надевается на деталь № 10.

В принципе так и думал, и к стате не подойдет ли туда колечко резиновое от форсунки? Оно же маслостойкое, вот только по толщине сколько там нужно?
Сообщение склеено: [time]Вск 12 Апр 2009 22:00:10[/time]
Проверить фильтр на предмет присутствия в нем клапана легко-по периметру центрального отверстия с резьбой, есть отверстия поменьше; они должны быть изнутри поджаты мембраной клапана. А еще проще - взять и дунуть в центральное отверстие, дуться не должно, а всасываться должно. У друга на гольф3 фильтр без клапана.

А может подскажите, какие конкретно фильтры (из тех что на М10 подойдут) имеют в себе этот клапан? Маркировка их какая?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 23:01:10 от Mutnext
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 12 Апреля 2009, 23:17:56 »
От форсунки слишком большое. Там где то:  5см внутренний диаметр, и наружний 10 см. Идеально подходит тонкая часть наконечника свечного провода. Она типа тоже условно маслостойкая.  У меня держала.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #31 : 12 Апреля 2009, 23:56:13 »
да нет проблем с фильтрами если маслонасос работает нормально
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 13 Апреля 2009, 08:43:01 »
А если насос не в идеале, фильтр очень даже спасает. Раньше у меня стоял MANN, поставил оригинал и через 2 дня выкинул его, поставил FILTRON.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mike1983
  • Гость
« Ответ #33 : 14 Апреля 2009, 23:17:24 »
Когда запускаю двигатель давление масла гаснет через 10 секунд. Потом до горячего состояния всё нормально, но по прошествии 15-20 минут работы двигателя, когда бросаю педаль газа, лампа начинает маргать как бешеная. Что делать? Подскажите пожалуйса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 14 Апреля 2009, 23:44:36 »
масла подлить!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 15 Апреля 2009, 00:56:51 »
масла подлить!
Какое масло подлить??? Человеку как минимум замена маслонасоса, а как максимум капиталка движка светит!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 15 Апреля 2009, 01:07:42 »
фильтр от М20 его имеет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 15 Апреля 2009, 08:12:12 »
ну коль на то пошло, то во первых уровень масла? Во вторых выработка, может человек купил машину и не знает когда там в последний раз менялось масло, а оно там уж тыщ 20 пробежало и как водичка ужо, вот на горячую вязкость совсем пропадает и уси....у меня так было по крайней мере, после промывки и замены масла больше лампочку не наблюдал (кроме положения "ключ на старт" конечно :D) 8)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #38 : 07 Марта 2010, 12:51:46 »
Была проблема: Помаргивание лампы давления на холостых на прогретом движке. На холодную лампа долго не гасла , при этом был слышен повышенный шум распредвала. Помогло: установка фильтра с обратным клапаном (от М20), установка маслостойкого уплотнения в маслонасос, плюс немного растянул подсевшую пружину плунжера маслонасоса. Теперь на холодном пуске лампа гаснет практически мгновенно и на прогретом, на холостых оборотах маргания замечено небыло... Механически давление пока не замерялось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам