BMW E30 Logo

Автор Тема: про давление масла  (Прочитано 5237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vice
  • Гость
« : 06 Марта 2009, 11:30:56 »
скажите ничего опасного если мотор м10 карбовый,после запуска холодного двига лампочка давления  горит гдето 3сек.масло поменял фильтр оригинал. спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про давление масла

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 06 Марта 2009, 11:38:08 »
почисти сеточку масляного насоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 06 Марта 2009, 11:55:57 »
Какой фильтр поставил?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 06 Марта 2009, 12:13:10 »
почисти сеточку масляного насоса
гыыыы. ты хоть видел ту... сеточку на М10? )))))))))))))))

2 аффтар - всё нормально у тебя. Ситуацию можно немного улучшить, если использовать фильтр от М20.
Ну и очень похоже на износ маслонасоса. проверь манометром давление. боюсь что будешь огорчён
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 06 Марта 2009, 12:22:40 »
+1 износ маслонасоса, менять в срочном порядке, было такое, сам дурак ездил так пока не застучал движок
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 06 Марта 2009, 12:24:39 »
ну а разве она должна моментально гаснуть?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 06 Марта 2009, 12:28:24 »
такая же беда после запуска лампочка горит 3-4 секунды потом в течении дня все ок фильтра какие только не пробовал ставить вплоть до вазовского с ним к стати намного лучше, пробовал маслянный насос менять такая же хня что еще может быть? ???
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Марта 2009, 12:29:30 »
читаем и делаем


Победа над лампой давления масла

http://edelzz.narod.ru/maslo.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 06 Марта 2009, 12:33:47 »
на М10 фильтр не такой как описывается в ссылке /go.php?l=aHR0cDovL2VkZWx6ei5uYXJvZC5ydS9tYXNsby5odG0=
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Марта 2009, 13:37:57 »
Помоему 3 секунды это нормально для запуска холодного двигателя! У меня откапиталенный M20, насос правда не менял - но люфтов у него небыло никаких (при том что я его хорошенько прочистил), так вот на холодную у меня 2-3 секунды горит лампочка. Зато при повторном пуске (даже если не прогревать мотор) лампа гаснет ещё при кручении стартёра...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Марта 2009, 14:23:26 »
можно шайбочку подложить в редукционный клапан. будет тебе давление  :). пробовал помогает. на холостом 2кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 13 Марта 2009, 17:17:16 »
шайба реально памагает в редукционом клапане!!!сам такое делал год назад,а в мануале написано насос минять нана... фига там пуржина проседает!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 13 Марта 2009, 22:33:37 »
а кроме проседани пружины, ещё случается выработка в теле корпуса насоса... и, что удивительно. шайба под пружиной нихера не спасет... почему-то неспособна она сгладить эту выработку...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 14 Марта 2009, 09:32:47 »
ну если в самой верхней точке цилиндрика ртом продувадца... то пипец корпусу, я где-то рядом читал тему что корпус сверлят и втулят бронзой и всё окей!!! фторая жизнь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 14 Марта 2009, 10:32:19 »
а как быть с износом корпуса насоса от вращения плунжерной пары?

новый корпус насоса на М10 стоит столько же, сколько весь этот гимор с втулкой.

А ещё есть насосы Феби в сборе относительно недорого
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 14 Марта 2009, 10:52:02 »
спорить небуду,износ корпуса это плохо... и купить насос легче токо в бальших городах (питер,москва) а если кто в сибири? и за 500км от ближайшего обл.центра?ито где етот насос стоит не менее 5т.р!!! вот здесь гораздо проще заплатить токарю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 14 Марта 2009, 11:30:27 »
а заказать через Экзист с доставкой?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 14 Марта 2009, 11:45:33 »
ну не у каждого владельца бмв есть инэт,темболее бальшой и ещё на перефирии... давай спорить нибудем а то по маему мы ужо флудить начали... в принципе новая запцацка она и в африке новая запцацка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Марта 2009, 17:09:57 »
плунжерная пара там не крутится  :) там две шестерни вращаются, с износом корпуса не сталкивался не разу а шаёбачка помогает оч хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 16 Марта 2009, 10:36:32 »
на М10 насос не из пары шестерен, а с кольцевым ротором, внутри которого работает внутренний ротор. Износа алюминиевого корпуса от трения по нему наружной поверхности наружного колеса пары НЕ быть НЕ МОЖЕТ. Причём, как это ни странно, износ возникает в направлении, увеличивающем зазор в паре. Как ты его компенсируешь шайбочкой - я не знаю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 16 Марта 2009, 18:11:40 »
Мои мытарства с этим насосом окончились установкой резинового уплотнилеля на трубку ред. клапана. Со стороны насоса ес-но. Какого то хрена был подсос воздуха.Масло шло аж с пузырями
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 08 Апреля 2009, 11:32:26 »
Вчера поменял масло.. Раньше лампа гасла даже на холодную еще при кручении стартера. Какое масло было хз. Щас залил zic полусинтетику. Фильтр стоял вроде ваз. Щас поставил какой то австрийский. На холодную лампа гаснет через 4-5 сек. Может фильтр поставить ваз? Может в нем причина  ?
Сообщение склеено: 09 Апреля 2009, 11:14:00
блин, пацыки что делать? Подлаживают шайбочку в редукционный клапан.. Где он? В книге не нашел.. От какого ваза фильтр подходит? От класики? Сегодня утром завел-лампа горела секунд 8. До замены масла и фильтра такого не было.. Ай нид хелп!.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 11:14:00 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 09 Апреля 2009, 21:09:48 »
Какая вязкость масла? (цифры)
 Фильтр ставь нормальный, на этом не съэкономишь.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 09 Апреля 2009, 23:53:22 »
10w40, фильтр хороший -10$ (MAHLE) . Стоял раньше MANN FILTER. Вот и думаю может поставить такой. Сегодня ехал, прогрелся мотор, заглушил, через 30 минут завел - лампа горела сек 5. Такого раньше не было никогда.. Блин че делать? И пока горит лампа, слышен небольшой стук в моторе. Как погасла- стук пропал. 
Сообщение склеено: [time]Чтв 09 Апр 2009 22:57:09[/time]
Может ли на это как то влиять уровень масла? Щас почти макс.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 14:27:21 от garikus
»
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 10 Апреля 2009, 20:00:17 »
Замеряй давление масла. Проще и эффективней диагностики нет.
 Можешь просто поставить такой же фильтр как был. Но давление всё равно замерить надо, если не хочешь капиталить двиг.
 Уровень не влияет.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам