BMW E30 Logo

Автор Тема: Причина в карбе или..........  (Прочитано 2356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« : 07 Марта 2009, 13:46:33 »
Всем привет. Собственно вопрос такой. Сейчас езжу на BMW E30 M10 Pierburg 2BE,карб работает нормально на прогреве и хх,компрессия в норме расход масла тоже.До 120 скорость набирает резво потом до 140 с трудом разганяется и все на этом предел. До этого была BMW E21 M20 карб Solex 4A1 стрелку ложил до 220 в легкую еще и запас оставался. Короче разница колосальная не могу понять почему так происходит,толи карб гонит толи еще что.Одним словом не айс когда даже тазы обходят.Помогите найти причину плиз. ???
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Причина в карбе или..........

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 07 Марта 2009, 14:22:35 »
Клапана давно регулировал?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 07 Марта 2009, 14:25:43 »
Клапана не трогал как купил машину,так вроде нет ни какого стука и шума
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 07 Марта 2009, 14:28:16 »
Правильно! Когда зазоров в клапанах нет или они минимальны, мотор очень тихо работает... Но и "не едет"...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 07 Марта 2009, 14:29:10 »
попробую для начала если поможет отпишусь
Сообщение склеено: 07 Марта 2009, 14:30:09
а из за того что в выхлопе задний самовар х.з от чего такая шняга может быть
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г МОСКВА САО
« Ответ #5 : 07 Марта 2009, 14:36:51 »
А помоему у него не открываеться вторая камера
У меня был такой случай
Датчик тепературы с трубками не пускал разряжение на открытие второй камеры
Три машины с таким дефектом починил и одна и таже причина
А на одной первой камере больше 130  и не поедешь
тел 8 903 776 34 64
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 07 Марта 2009, 14:39:28 »
термо клапан проверял работает в том то и дело.с него проверку и начал.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 07 Марта 2009, 23:20:28 »
причин может быть херова куча:
- поздний УОЗ
- дохлые свечи
- дохлый насос
- утечки вакуума в:
- клапане ПХХ
- клапане отсечки второй камеры
- приводе заслонки второй камеры

Лично я на своём ведре пересчитал почти все эти причины, пока не научил её шляться с крейсерской 160
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 07 Марта 2009, 23:32:54 »
насос новый так что можно откинуть
свечи тоже
клапан отсечки второй камеры проверил,рабочий
с утечкой вакуума поподробней если можнои с клапаном пхх
Сообщение склеено: 07 Марта 2009, 23:50:16
А к стати от винта регулировки СО может такое быть,что скорость не развивает?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 23:50:16 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 08 Марта 2009, 00:04:56 »
что значит "рабочий"? самый лучший методе его проверки - его исключение из контура.
мембрана клапана ПХХ может быть порвана.

ВСЕ возможные причины недобора мощности я тебе перечислил.
Кста, УОЗ может быть не только слишком поздним, но и слишком ранним.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 06 Апреля 2009, 20:28:32 »
В продолжение темы. В верхнюю крышку карба вставляются малые диффузоры, по размерам и диаметрам внутреннему и наружному они одинаковые,но в верхней части каждого есть отверстие, так вот на одном оно побольше,а на другом маленькое, вопрос в том в  какую камеру какой ставить. сщаз у меня стоит в первой камере с большим отверстием,а во второй с маленьким.И как они влияют на разгон и тягу авто?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Апреля 2009, 12:51:51 »
В продолжение темы. В верхнюю крышку карба вставляются малые диффузоры, по размерам и диаметрам внутреннему и наружному они одинаковые,но в верхней части каждого есть отверстие, так вот на одном оно побольше,а на другом маленькое, вопрос в том в  какую камеру какой ставить. сщаз у меня стоит в первой камере с большим отверстием,а во второй с маленьким.И как они влияют на разгон и тягу авто?
стоят вроде правильно! Дырочки х.з. ! Немцы наверно все расчетали !     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам