BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук где то в районе редуктора  (Прочитано 6259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« : 07 Марта 2009, 19:26:45 »
Всем привет проблема в том что когда качаеш авто на скорости доносятся щелчки Похоже на крестовину или привод ешё когда прилично трогаешся стук по корпусу как будто молотком это как нить связано друг с другом ???? заранее благодарен за ответ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук где то в районе редуктора

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 08 Марта 2009, 13:48:17 »
может быть:
полуоси, редуктор, подвесной
всё нужно смотреть!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Марта 2009, 16:16:47 »
Мне кажтся крестовина хотя посмотрю всё а если крестовина менять сразу обе или мона по отдельнрсти??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Марта 2009, 18:30:18 »
я езжу на е30 ужет 10 лет ... и ни разу не менял крестовины..... они можно сказать вечные ... потому что у них рабочий режим предусматривает срок службы очччень долгий, другой вопрос если сайлентам (например редуктора кранты)..... но моё мнение просто (если это крестовины) взять кардан с разборки... 100 лет ездить будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Марта 2009, 09:30:54 »
Понял огромное спасибо сёдне наконец то на яму заеду и посмотрю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Марта 2009, 10:01:02 »
смотри шрусы... они могут давать удары при переключении (резком переключении)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 09 Марта 2009, 14:06:20 »
Сегодня посмотрел и правда крестовинам ниче подвесной тоже норм а шелчки помоему из редуктора когда качаеш взад вперёд такой неприятный хруст аж по корпуся редуктора чувствуется рукой А еще как проверить щрузы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Марта 2009, 14:54:38 »
вывеси колесо домкратом сам возьмись за привод (в той части где прикручивается редуктор) и помощник пусть колесо подергает по ходу вращения... а ты в районе пыльников шруса смотри люфты.....
з.ы. осевой должен быть ... т.е. центральная часть железяки может ходить в стороны ... а вот на проворот люфтов быть не должно.....

з.ы. проверь верхние болты (их 4 штуки) что прикручивают редуктор к балке..... если они откручены можешь порвать балку.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 09 Марта 2009, 20:50:54 »
Ясно а кстати на счет болтов сам кордан находится не в середине отверстия в балке в самом близком месте мм 6-8 так должно быть?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Марта 2009, 20:59:58 »
проверь болты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 10 Марта 2009, 13:29:50 »
Народ помогите у меня тоже стук когда на передаче усилие идет, пол года назад менял шрус, мож от него стук???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киевская обл., г.Обухов
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 10 Марта 2009, 15:45:41 »
У меня тоже похожие стуки были... Правда, когда сбрасывал газ и машина шла как-бы в натяг... Долго думал, что это... Грешил и на подвесной и на крестовину, пока не полез под машину... Подергал за кардан и обнаружил, что в редукторе всё ходором ходит, т.е. дёргаю кардан и вместе с ним полуоси шевелятся!!! Не стал никуда ехать, пока не заменил редуктор...  Поменял и стуки исчезли... Првда, редуктор купил гудящий... впарил один барыжка, надо поехать поменять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 10 Марта 2009, 16:35:39 »
Ясно а кстати на счет болтов сам кордан находится не в середине отверстия в балке в самом близком месте мм 6-8 так должно быть?????
да
если редктор к балке прикручен, то кардан в отверстии не в центре находится
У меня тоже похожие стуки были... Правда, когда сбрасывал газ и машина шла как-бы в натяг... Долго думал, что это... Грешил и на подвесной и на крестовину, пока не полез под машину... Подергал за кардан и обнаружил, что в редукторе всё ходором ходит, т.е. дёргаю кардан и вместе с ним полуоси шевелятся!!! Не стал никуда ехать, пока не заменил редуктор...  Поменял и стуки исчезли... Првда, редуктор купил гудящий... впарил один барыжка, надо поехать поменять...
+1 у меня было когда на передаче едишь ацкие щелчки, менял редуктор
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 10 Марта 2009, 18:02:46 »
Да кажись и правда редуктору пипец :( Проверил болты намертво щрусы ваще радиального биения нет А ещё редуктор не подлежит ремонту тамже такие же конусные подшипники или обязательно менять в сборе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 10 Марта 2009, 19:22:41 »
А у меня стук как при нажатии газа так и при сбросе его??? мне кажется это шрус т.к. я менял пол года назад от туринга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 12 Марта 2009, 15:52:46 »
Так значит никто не разбирал редуктор и ниче сделать нельзя кроме замены может кто нить че знает поделитесь просто хрен знат где я редуктор возьму :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 12 Марта 2009, 16:05:06 »
Если стук при резком трогании, то возможно ещё развалились гумики задней балки, как раз при торогании и будет удар в кузов
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 12 Марта 2009, 17:25:54 »
Так значит никто не разбирал редуктор и ниче сделать нельзя кроме замены может кто нить че знает поделитесь просто хрен знат где я редуктор возьму :(
безсмысленная затея, дорогая и неоправданная, редуктор стоит 50$
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 12 Марта 2009, 19:34:07 »
А гумики задней балки это резинометаллические саленты на которые балка к кузову крепится я правильно понял
И еще на счет редуктора 50 баксов это на разборке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 12 Марта 2009, 19:38:42 »
А гумики задней балки это резинометаллические саленты на которые балка к кузову крепится я правильно понял
И еще на счет редуктора 50 баксов это на разборке?
1. да прална, но но в этом случае машину будет немного тянуть в сторону при езде
2. Конечно
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 12 Марта 2009, 19:58:46 »
Да гумики я всё равно хотел менять а после их замены развал схождение надо делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 12 Марта 2009, 20:25:28 »
нет, он не регулируется сзади
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 15 Марта 2009, 21:25:56 »
А у меня первую втыкаешь, ударчик ,небольшой, сзади есть, это что может быть, на других скоростях вроде ничего нет???Когда трогаешься стуков нет...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 21:40:14 от mOrOz
»
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 16 Марта 2009, 17:51:24 »
Чё прям на выжетом сцеплении стук?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Марта 2009, 18:53:41 »
у менятакая ерунда: качусь например по дороге под 60 км, выжимаю сцепление, переключаюю передачу, например 3-4-5 (в любом порядке), сцепление не отпускаю, и при переключениях постукивае, что может быть?
щас как степлеет полезу под машину
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам