BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук где то в районе редуктора  (Прочитано 6401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +19/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 17 Марта 2009, 12:21:30 »
Чё прям на выжетом сцеплении стук?
Да, сцепление выжал, втыкаешь передачу и ударчик сзади, а еще, иногда, машина стоит на первой, нажимаешь сцепление, снимаешь на нейтраль с небольшим усилием, как будто рычаг там застрял....
BMW E30 318i M10B18 Sedan 1987г. - продана. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук где то в районе редуктора

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #26 : 29 Апреля 2009, 01:04:26 »
А у меня первую втыкаешь, ударчик ,небольшой, сзади есть, это что может быть, на других скоростях вроде ничего нет???Когда трогаешься стуков нет...

аналогичная проблема. Если выжать педаль сцепления и сразу включить передачу, но сцепление не отпускать - удар сзади и машина на 1 см подается вперед, т.е. в коробке остается крутящий момент, видимо, первичного вала, который останавливается за счет включения передачи, и подает машину вперед на 1 см. Если передачу втыкать спустя 5 сек после выжимания педали - то ничего нет. Видимо, вал успевает остановиться. Из-за чего все это - не понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 12 Июля 2009, 02:28:52 »
безсмысленная затея, дорогая и неоправданная, редуктор стоит 50$
Евген, вроде, большой спец по редукторам. Спроси у него.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам