BMW E30 Logo

Автор Тема: "Stalker Project" 320i 1988 Black Coupe  (Прочитано 52443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #225 : 22 Марта 2010, 19:57:20 »
Итак продолжим:
Исходя из параметров наших стандартных вентилируемых тормозных дисков:

я подобрал им замену:

(Номер запчасти смотрим вверху картинки. Аналоги пробиваем через екзист)



Чего будет не хватать при установки данного апгрейда в лоб?
Правильно, не хватает в первую очередь проставки, так как если просто так ставить этот апргрейд, то диск будет тереть об кожух, или вообще из за кожуха не поставится. Поэтому я взял "тюнинг"проставку из обычного магазина для тазов из Ал сплава. Несколько доработал ее, что бы она легла внутрь диска:

вот слева обычная, справа - доработанная:

Размеры потом дам, но их и так можно померить по внутренним параметрам новых тормозных дисков. Главное, что бы толщина проставки была 6мм. Это можно высчитать из чертежей приведенных выше.
Далее, что бы тормозной диск нормально сидел на ступице, нам понадобится два кольца. Кольцо вы можете увидеть на фото, где лежат две проставки вместе. Параметры кольца: Внутр диаметр 57мм, внеш 65, и внутри фаска примерно 2мм. Я делал ее напильником по месту. Толщина кольца 5мм.
С тормозным диском больше проблем нет. Он встает как родной. Сверлить его не надо. Дальше берем тормоза под тормозные диски 22х280. Для этого идеально подходят тормоза от RX7 кузов FC. Они легкие и четырехпоршневые. Вот они:


Они не требуют дороботки, кроме того как спилить напильником выступающую эмблему mazda (она будет просто мешать). Вот чертеж проставки. При желании ее можно изготовить в гараже с помощью куска металла, сверлильного станка и шайб толщиной в 1мм:

Для окончательной установки потребуются немного удлиненные колесные болты (примерно на 18мм, это зависит от проставки под колесо). Параметры дам чуть позже и проставка под ваши конкретные колесные диски. Для стандартной паутинки на 15" с вылетом 24 потребуется проставка 12 мм. Для моих дисков на 17" подойдет она же. И на каждое колесо по 4 болта М12*1,5. Длину тоже дам позже, если самостоятельно не удастся подобрать.
Мне как бонус к тормозам достались еще такие арм шланги:

О их инсталляции отпишу позже. 8)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 17:13:57 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Stalker Project" 320i 1988 Black Coupe

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • 1988 E30 325ic

    День добрый. Многие из сайтов с живыми секс-камерами также имеют мобильную версию, что делает их дос...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #226 : 22 Марта 2010, 20:00:04 »
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #227 : 22 Марта 2010, 20:06:00 »
спасибо за подсказку, только там не понятно ниче. Самое интересное откуда шпильки взялись. Да и переходники эти за такие бабки брать, не особо хотелось бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #228 : 24 Марта 2010, 20:14:33 »
А почему ты не хочешь колесные болты на шпильки поменять, или я не понял чего то... Машинка супер, молодец.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #229 : 26 Марта 2010, 08:42:30 »
пока сделаю болты, посмотрю как все встанет. Потом со шпильками видно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #230 : 04 Мая 2010, 09:01:20 »
Итак. После двух лет стояния с мелкими перебегами между сервисами и гаражом было решено довести до ума багажное отделение. Вопервых убрать мелкую ржавчину, а как позже оказалось еще и заварить не замеченные ранее дыры. Ну вроде бы с дырами я разобрался (они были со стороны арок и в нишах багажника). Загрунтовал, покрыл антигравием. Дальше решил проклеить вибропластом все это дело для того что бы во-первых было поменьше шума ну и во-вторых, что бы в последствии не гнило. Собственно вот, какой вид был перед проклейкой:






Первым делом облепил нишу под запаску:


Ну и в конце, что получилось:






Немного времени не хватило на левую сторону. Ну это на пол часа работы. А по большому счету все закончено, можно собирать обшивку, а так же устанавливать новенькие усилитель и саб, которые ждут своего часа уже больше года  :)
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 09:18:58 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #231 : 05 Июня 2010, 21:30:06 »
На днях расстался с Е46. Теперь появилась возможность заняться Е30. Заказал задние аммо Boge Turbo, опоры, аморт капота ну и так по мелочи. Провел плодотворную субботу в гараже. Пытался выяснить нужен ли мне лямбда зонд: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM3MzgubXNnOTI1MTYzI21zZzkyNTE2Mw==. Так же восстановил работу зеркал. Где то года полтора-два назад я менял клемники в дверях на новые и менял в них провододку, но зеркала так и не заработали (а при покупке авто они были рабочие). Сегодня выяснилось, что бело зеленый провод, по которому приходит питание на зеркала через 19 предохранитель попросту болталс я в воздухе. А точнее, он заходил на клемник из 9 прововдов (или около того), а клемник никуда не подсоединен. Так и не удалось выяснить мне куда должен втыкаться этот коемник, поэтому я кинул этот бело-зеленый провод в обход клемника. Колхоз конечно, но другого способа я не нашел. Надо посмотреть у кого-нибудь у кого нормальная проводка,  и попытаться сделать по нормальному. Плюс ко всему, сеогдя заменил два пластиковых кольца вокруг шарика на ручке переключения передач. Одно из колец заказывал два раза, в первый раз пришла пластина, на форуме уже писал про это: /go.php?l=aHR0cDovL2ltZzE0OC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE0OC80NDUzLzAzMDcyMDA5LmpwZw==. Сейчас все пришло нормально, поэтому заменил без особых проблем. Единственное я не понял как мне снять резиновый пыльник. Пришлось его немного порвать. Так же заменил втулку на ручке переключения передач. Поставил две от стартера ОКИ. Втали они так, что я замаялся заталкивать П-образку в них. То есть люфта не стало. Все стоит в притирку. Теперь осталось поменять аналогичным образлм втулку на штоке у коробки. В скором будущем думаю отсоединить кардан, и поменять заодно сальник.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 21:33:18 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #232 : 05 Июня 2010, 22:36:33 »
Прекрасная машинка вышла!
Пятёрочка в зач0тку =>  ^-^

Можно конечно было ещё после грунта по сварочным швам пройтись "герметиком для сварочных швов" и после уже пористой мастикой покрывать. Но думаю на второй век жизни ей такого капремонта хватит.
Есть ещё шумоизол и виброизол для пола и вертикальных плоскостей, толстые и однослойные. Практичнее и податливее будут.

« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 22:38:22 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #233 : 06 Июня 2010, 11:22:24 »
Молодец с багажником))) теперь сгниет в два раза быстрее)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #234 : 07 Июля 2010, 19:43:00 »
Пришли некоторые ништяки и долгожданные переходники для доделки тормозов.



Теперь в принципе для тормозов все готово. Единственное что, возможно нужно будет доработать шланги, а вернее штуцера на них или сделать переходники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #235 : 08 Июля 2010, 00:12:33 »
Stalker красавчик. купеха зачетная.  удачи в востановлении.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #236 : 11 Июля 2010, 15:38:48 »
Поехал сделал схождение. Первый раз после покупки. То есть за 4 года первый раз ))) Задние колеса после занижения встали домиком. Но оказалось, что все в допуске. Так же интересно было посмотреть, есть ли последсвия аварии. Все оказалось нормально. Подправили только сход передних колес. Остальное в допусках.


Так же заменил лямбду, воздушный фильтр. Машина на горячую стала ехать лучше. Что повлияло больше фиг знает. Скоро заменю топливный фильтр, тогда надеюсь машина будет заводиться на горячую лучше, а то сейчас почему-то на горячую приходится долго крутить стартером.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 20:08:50 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #237 : 11 Июля 2010, 21:56:22 »
клева!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #238 : 26 Июля 2010, 21:19:13 »
немного тут заколхозил и пофоткал  :D





вот что получилось в итоге:




ну и помылся:





по усилку могу сказать, что крепления усилка почти полностью совпали с отверстиями на усилителях на панели за задним сиденьям. Кто их там зарезирвировал для меня в 1988 году на заводе BMW я не знаю  :)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 22:07:10 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #239 : 27 Июля 2010, 09:40:16 »
А что с носком стало :D
Как звук?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #240 : 27 Июля 2010, 09:42:00 »
Под колёса надо проставки поставить миллиметров на 10-15 побольше, а то такие катки зачётные и прячутся глубоко в арках...
Машина - красотка!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #241 : 27 Июля 2010, 11:29:25 »
ща тормоза поставим, там впереди на 18мм колеса выйдут. А сзади вот на этих фото проставок вообще нет. Я переставлю проставки с переда, ну пока только 6мм получится. С зимними колесами придется придумывать, потому как там вылет впереди получится суммарный в районе 6мм. Попробую тормоза еще подпилить.
А звук боле менее. Не на что "крутое" я не претендовал. Этот усилок с сабом мне вообще подарили полтора года назад для Е46.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #242 : 28 Июля 2010, 17:45:28 »
очень понравилась внешне) стоклук паува)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург УКМ
  • Возраст:43
« Ответ #243 : 29 Июля 2010, 10:04:22 »
Молорик Серега, твоя тачка лучшая.
Civic RS d17a '02
BMW e30 m20b23 '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #244 : 01 Августа 2010, 21:56:49 »
первые фото тормозов:



Не много из процесса:



Конечный результат:

« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 06:00:13 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #245 : 10 Мая 2011, 15:54:12 »
Отпишусь немного после зимы. За зиму с авто почти ничего не делалось. Осенью была перебрана полностью голова. Масло жрать меньше не стала. Замер цилиндров говорит о том, что пора делать капиталку. Подумав хорошенько, взвесив все, пришел к выводу о том, что проще поставить другой двигатель чем капиталить свой. Свой пока положить в сторону и постепенно по мере поступления денег сделать его. А может быть даже увеличить объем.. ну это будет видно.
Очень долго искал, но все-таки нашел (правда незадешево, но что делать  ;D) и установил толстый редуктор с блоком 3,91.
Так же пораздумов о том, что пишут люди про бывшие диски. Типо надо ставить проставки т тд и тп. Пришел к выводу о том, что в действительности то проблема не в проставках, а в том, что попросту диски эти, хоть и свиду ничего, но все же от япономобиля. Вылет не тот, да и дизайн не для е30. Поэтому было решено найти диски более подходящие по параметрам и дизайну, так же было учтено, что нужны диски с хорошим х-фактором из-за переделанных передних тормозов. Вобщем, такие диски были найдены. Не сказать, что они супер и по всем параметрам подходят, но скажем так, что они по всем параметрам ближе к тому, что я искал. И не за космические деньги. Диски на фото 8J*17 ET35. Перешел на резину 215/45, так как ездить на 215/40 очень сложно в условиях наших дорог, тем более, что в этом году дороги стали еще хуже. Также, доработал проставки под тормоза и укоротил болты, под "зимний" вариант. "Паутинка" встает на перед с этими тормозами всего лишь с 10мм проставкой (было 12). Ниже иллюстрация на тему "что мы имеем сегодня". В планах на лето - замена двигателя (он уже оплачен). И занятие кузовом, так как за зиму кое-что повылазило, плюс ко всему пора менять пороги и двери. Пороги уже лежат в гараже, а двери пока ищу. На новые денег нет, поэтому ищу б/у в отличном состоянии. Так же хочу восстановить карданчик рулевого управления и проверить все рулевое так как им не занимался вообще. В прошлом году на сходе-развале люфтов выявлено не было. Вот буду восстанавливать карданчик и заодно обследую, что нужно менять в рулевом. Может быть даже заменю рейку, если она того потребует.




Вид, конечно портит отсутствие туманок и нижнего спойлера. Новый спойлер с креплениями давно лежит в гараже, а вот туманок я ждал от одного продавая с этого форума два года, от второго уже год. Третий раз за них платить уже нет никакого желания   >:D, поэтому пока ездим так.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 16:05:45 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #246 : 10 Мая 2011, 17:27:25 »
Отлично машинка выглядит!
Диски очень даже симпотные, хотя мне и старые твои нравелись :)
А что с дверями? По фото вроде нормальные такие двери?!
Тоесть пайтинки не налазят на перед без проставок? Ты я вижу спилил выступ на суппорте?
На последней фотке диск в полоску или меня глючит? :)

ЗЫ Ну и конечно какой двиг будешь ставить? М50?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #247 : 10 Мая 2011, 17:42:22 »
Ну, не, канеш там двери не совсем что бы в хлам, но ржавчина там внутри лезет все же. Причем я их уже восстанавливал один раз.
Выступ - да сточил. Но заподлицо его стачивать нельзя - максимум в ровень с буквами mazda.
Паутинки без проставок не встают. Старые диски ставятся только с 12мм проставками. Ну и сзади смотрятся убого без проставок. Поэтому и было решено менять их.
А вот эти стоят вот так:

Диски - в полоску, потому что их протачивали. Так как на эксперименты с тормозами я брал самые дешевые диски Febi, а на деле они оказались кривыми, то пришлось их протачивать на 0,2 мм с каждой стороны, то есть в сумме 0,4мм. Вот после проточки пока остались вот такие полосы. Но скоро их уже не станет.
Двигатель искал живой М20, но ниче хорошего так и не нашел. Придется ставить да М50 Vanos, но всего лишь 2 литра. Мне не для гонок.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 17:53:37 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #248 : 10 Мая 2011, 18:43:41 »
Странно я где то на америкосовском форуме видел они пилили вровень и буквы мазда спиливали!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #249 : 10 Мая 2011, 18:55:42 »
у меня на глазах спиливали один из суппортов и от туда потекла тормозуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам