BMW E30 Logo

Автор Тема: Поршня.  (Прочитано 1362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« : 09 Марта 2009, 17:20:19 »
Люди добрые подскажите, кто в питере может иготовить поршня под заказ? Ковка или просто литьё не важно.
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поршня.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 09 Марта 2009, 19:50:17 »
искал в питер - не нашел в москве ковка по 70 баксов за поршень стоило.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 09 Марта 2009, 22:42:53 »
Вот эти парни
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zcGJtb3Rvci5ydS8=
могут заказать поршни в Моркве у своих партнёров. Чё по чём -- не в курсе.
Риторический вопрос -- а нахуа? Отвечать не обязательно, просто реши сам для себя -- а так ли они тебе нужны.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Марта 2009, 12:37:36 »
Вот эти парни

Дэвид Блэйн... :)

Имхо извратиться есть проще способы и дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 10 Марта 2009, 14:09:30 »
я у этих парней блок точил, бошку  делал и поршня запрессовывал. нареканий нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 11 Марта 2009, 00:21:06 »
в догонку. поршни автовельт совсем говно? на м40 особо выбора нету
хотя еще вроде KS есть

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Апреля 2009, 14:38:28 »
Меня интересует ремонтный размер под м20в23 или при установке большего колена укороченые поршня :D
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Апреля 2009, 19:41:47 »
врлде есть с других моторов! спроси в Москве! а на М40 зачем?:) турбину ставите?:)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 24 Апреля 2009, 00:42:30 »
Меня интересует ремонтный размер под м20в23 или при установке большего колена укороченые поршня :D

(E-30 M-20 B-20)Жги резину, а не душу!!!
Насколько я понял, задумана капиталка с параллельным строкером?
Забей, тебе это не надо. Только если строится полностью аутентичное нечто целиком в оригинале, или валяется ненужная поршневая с коленом от б23. Совершенно не рентабельно при получаемой отдаче в 150 сил, учитывая ремонтные размеры и прочую байду. Переколоти живой б25, или уже смотри в сторону м52ту
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 24 Апреля 2009, 11:06:37 »
Насколько я понял, задумана капиталка с параллельным строкером?
Забей, тебе это не надо. Только если строится полностью аутентичное нечто целиком в оригинале, или валяется ненужная поршневая с коленом от б23. Совершенно не рентабельно при получаемой отдаче в 150 сил, учитывая ремонтные размеры и прочую байду. Переколоти живой б25, или уже смотри в сторону м52ту

Может не хочет заморачиваться с оформлением...  Хотя, я соглашусь - лучше новый агрегат ставить )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 27 Апреля 2009, 23:08:42 »
Насколько я понял, задумана капиталка с параллельным строкером?
Забей, тебе это не надо. Только если строится полностью аутентичное нечто целиком в оригинале, или валяется ненужная поршневая с коленом от б23. Совершенно не рентабельно при получаемой отдаче в 150 сил, учитывая ремонтные размеры и прочую байду. Переколоти живой б25, или уже смотри в сторону м52ту
В принципе действительно лежит колено и поршня на м20в23 и и меется мотор с доками м20в23, хочется соединить, вот только поршня уже подношены, а оригинал сотит дороговато.
А ещё были мысли запихнуть в блок на 80мм колено побольше, но для этого нужны укороченые поршня. По геометрии вроде можно получить 2450 куб.см, но опять всё упирается в поршня.
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Апреля 2009, 09:32:45 »
В принципе действительно лежит колено и поршня на м20в23 и и меется мотор с доками м20в23, хочется соединить, вот только поршня уже подношены, а оригинал сотит дороговато.
А ещё были мысли запихнуть в блок на 80мм колено побольше, но для этого нужны укороченые поршня. По геометрии вроде можно получить 2450 куб.см, но опять всё упирается в поршня.
А чем тебе Кольбеншмидт не угодил? Или Мале? Они шли в оригинале. БМВ поршня не делает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Стасон
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Мая 2009, 20:43:20 »
на них цены очень кусаются :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Мая 2009, 00:37:36 »
на них цены очень кусаются :(
Ну за качество надо платить, и что-бы БМВ не стало тазом тоже платить надо...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам