прошу не пинать, поскольку сегодня во мне сидит пессимист:
1. даже свежую тачку легко можно залечить до состояния конструктора.
2. механизм отстаивания своей доподлинной правоты в разборках с сервисом (если у клиента нет возможности по братковски, или со своими в доску но коррумпированными ментами, осуществить симметричный "наезд"), каков? Напр. у меня на руках чеки из магазина о покупке ну не АКБ, которые часто имеют маркировку, а например, воздушного фильтра, радиатора, рулевой тяги, +бесконечность. Что препятствует сервису утверждать что я сам подменил деталь на идентичную перед ремонтом?. с целью сокрыть последствия ДТП или сам отверткой проткнул, или хулеганы.
3. принимая во внимание возраст авто 15-20 лет и наример в ремонте мастер чтото недосмотрел у него всегда найдется масса аргументов и он свою правоту при желании докажет.
Оговорюсь, что речь об "обычных" сервисах для человека с улицы, внезапно сломавшегося рядом.