Приветствую всех!
Вкратце опишу ситуацию. Занимаемся реставрации БМВ-е30, седан. (Ремонтом врятли можно наши работы назвать

). Авто при приобретении имел мертвую подвеску, колеса стояли домиком, плюс буквой зю. Заменили ВСЮ переднюю подвеску, колеса стали еще большим домиком и еще большей буквой зю.
По повреждения кузова могу сказать: Со стороны водителя сверху отошел брызговик, щель по шву длинной сантиметров 10-15, шириной от 1см до 0,5. Стакан стоит на 1,5 см дальше от моторного щита (должен быть 31,5см а там 33см). Есть мысль что просто поддонкратим морду в ланжерон и этот стакан станет на место. Со стороны пассажира всё намного хуже, машина мордой словила удар в правую, (пассажирскую), сторону, от удара стакан сместился назад, вверх и упал в кузов. Назад и верх сходу не померишь на сколько ушел, "завалился в кузов" на 4,5см. (хоть по болтам мерить, хоть по центру) (Но так стакан стоит после "ремонта", прошлых ченителей, которые кое как видимо его выдернули и наворили монстро-накладок-усилителей). До кучи отметим что моторный щит потрескался по швам, усилитель-косынка под крылом подгнила и потрескалась.
Теперь вопросы:
1. Подскажите как точно определить насколько стакан ушел вверх?
2. На сколько он сместился к моторному щиту?
3. Ктонить отсверливал косынку-усилитель под крылом, насколько это гемерно?
4. Кто тянул стаканы, легко они идут или нет?
5. Кто какие усилители на брызковик и на моторный щит со стаканом сочинял? (окромя подобия кабриолетовских усилителей)
Ну и в целом, послушаю советов от тех кто тянул стаканы на е30. Как это делали, на стапели или гидравликой? Куда что как распирали и тд. Если захотите что-то посоветовать конкретно по моему случаю - вечером могу всю эту порнографию сфотографировать и выложить фото.
З.Ы. Советы на вроде: Да сдай ты свою машину на металлом, растени распоркой чтоб более менее колеса ровно стали и продай и т.д. НЕ ПРИНИМАЮТЬСЯ! И так уже это мнение высказали все родственники, друзья, да знакомый "матерый" кузовщик. Только по делу и максимально полезное.