BMW E30 Logo

Автор Тема: Обсуждение тюнинга м20б20, м20б23  (Прочитано 7944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 11 Марта 2009, 14:00:14 »
а какой приблизительный расход в каждой сборке?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обсуждение тюнинга м20б20, м20б23

godz320
  • Гость
« Ответ #26 : 11 Марта 2009, 14:28:48 »
о чём вы говорите? 7500 об/мин даже не размечено на приборке!и на представленном графике 6350 макс обороты
где 7500?

кстати, мощность заводская 323 - 150лс. отсюда следует что м1.3 ничего не дал мотору как и отсечка

график мой не плюсой его к теме с отсечкой ..


carlsson

ой пазор мне пазор ! 8) свой показывай, глянем как там у тебя  по стандарту DIN 70 020

хорошо бы теперь на стенд,померить сколько лошадок получается при такой модернизации

на стенд только весной
по ощущениям сил 190 есть

ощущения по какому стандарту?  :)

так на 325i получается тоже не 171 лс?


ЗЫ вообще надо с колеса тогда снятую мощность брать  ;D
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 14:33:26 от godz320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 11 Марта 2009, 14:53:56 »
carlsson

ой пазор мне пазор ! 8) свой показывай, глянем как там у тебя  по стандарту DIN 70 020

хорошо бы теперь на стенд,померить сколько лошадок получается при такой модернизации

ощущения по какому стандарту?  :)

так на 325i получается тоже не 171 лс?


ЗЫ вообще надо с колеса тогда снятую мощность брать  ;D


так если ты в графике не можешь разобраться, то зачем писать тогда чтото? ))

не вопрос, как замерю так сразу выложу. но боюсь мне далеко до зверского 2,3 ))))

про 325 см фото:

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #28 : 11 Марта 2009, 19:42:37 »
график мой не плюсой его к теме с отсечкой ..

сорри, чтото не туда поглядел :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #29 : 11 Марта 2009, 19:47:55 »
Бред, все как обычно начинают мерятся пиписьками  :D

Про 2,3 с мотроником 1.3 перепрошитым:
Вы вообще что обсуждаете?
сам очевидец того, что он крутится до отсечки очень легко, которая запрограммирована на 7500об/мин, как написал автор и владелец за 10т.км ничего не развалилось и тд.
А зря ли крутить или небесполезно до таких оборотов никому не ясно пока, тк замеры на стендах не производились и графиков нет и как там себя ведет мощность и момент никому не видно, по ощущениям сложно определить сейчас тк стоит очень короткий редуктор.

Ребят, зачем начинать мерится непонятно чем? Если что-то знаете, чем-то можете подсказать, ну все ведь взрослые поэтому и общаемся здесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Марта 2009, 20:14:50 »
Цитировать
так если ты в графике не можешь разобраться, то зачем писать тогда чтото? ))

конечно не шарю.. приехал бабло отдал сделали замер цифру показали и сюда выложил..

Цитировать
не вопрос, как замерю так сразу выложу. но боюсь мне далеко до зверского 2,3 ))))

пока ты замеришься, зверский 2,3 будет уже с другим графиком, настрроенным, так как наконец то я расковырял матрон 1.0.. навеврно твои укалхоженные короткие шатуны для 81 вала даже тебя не спасут  :P

Цитировать
про 325 см фото

что там смотреть? где там DIN и лс по DIN и без DIN на 325? непонятно если у меня 161 лс я почти приблизился по DIn к 2,5 литровому мотору на поршнях со степенью сжатия 9,2, почему это наводит у тебя смех?
 ???
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 20:18:19 от godz320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 11 Марта 2009, 20:36:07 »
godz320, а ты смешной :)
написал очень понтовый список переделок мотора, потом снял меньше чем этот мотор выдает в стоке без переделок и доказываешь тут какой крутой мотор собрал :) я, конечно, понимаю что обидно и надо как-то выходить из ситуации, но не таким же образом :)

для тех кто не умеет читать не только графики, но и странички из мануала )))

« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 20:39:52 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #32 : 11 Марта 2009, 21:08:10 »
Мдаааа.. модераторы потрите треп и крики мальчишек а то подирутся ведь еще :)

Годз320, по-моему у тебя 146лс выдал мотор, почему 161лс?

Карлссон, тут никто по-моему ничего не доказывает, у тебя критические дни?
Почему ты считешь что если мотор выдал 146лс то смешно сразу?
Ты посмотрел момент? ты сравнил график со стандартным м20в23?

Или может я что не понимаю?


PS: я тебе буду еще долго припоминать твои поршни с шатунами от 2,7  >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 11 Марта 2009, 21:15:34 »
Мдаааа.. модераторы потрите треп и крики мальчишек а то подирутся ведь еще :)

Годз320, по-моему у тебя 146лс выдал мотор, почему 161лс?

Карлссон, тут никто по-моему ничего не доказывает, у тебя критические дни?
Почему ты считешь что если мотор выдал 146лс то смешно сразу?
Ты посмотрел момент? ты сравнил график со стандартным м20в23?

Или может я что не понимаю?


PS: я тебе буду еще долго припоминать твои поршни с шатунами от 2,7  >:D

я написал человеку, что мощность его мотора судя по графику 146 сил,а не 161.
он начал искать изъяны в моем моторе ))) так у кого тут дни? ))

и что с моими поршнями и шатунами?
Сообщение склеено: 11 Марта 2009, 21:23:00
а какой приблизительный расход в каждой сборке?
никто точно не знает )))
но побольше чем у 325, это точно
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 21:23:00 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #34 : 11 Марта 2009, 23:34:58 »
Цитировать
написал очень понтовый список переделок мотора, потом снял меньше чем этот мотор выдает в стоке без переделок и доказываешь тут какой крутой мотор собрал  я, конечно, понимаю что обидно и надо как-то выходить из ситуации, но не таким же образом

это уже грязь в мою сторону! >:D


ладно с тобой помоему общение не получается, буду очень надеется что у тебя без понтовых переделок , просто в грязный блок засунуть грязные поршни , поменять структуру метала шатунов, купить башку в которой ты наверняка клапана дрелью с пастой протирал только, снять тебе 190 лс минимум и главное в процесе замера чтобы это все еще не развалилось   ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 11 Марта 2009, 23:41:25 »
carlsson, уважаемый, а почему Вы упорно молчите про показания момента на графике от 2.3? Прокомментируйте, мы с удовольствием почитаем. А также бы хотелсь узнать что значит та 161 лошадь на графике. Мне вот очень интересно, я не шарю в графике этом.
Сообщение склеено: 11 Марта 2009, 23:41:32
carlsson, уважаемый, а почему Вы упорно молчите про показания момента на графике от 2.3? Прокомментируйте, мы с удовольствием почитаем. А также бы хотелсь узнать что значит та 161 лошадь на графике. Мне вот очень интересно, я не шарю в графике этом.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 12 Марта 2009, 00:18:03 »

это уже грязь в мою сторону! >:D


ладно с тобой помоему общение не получается, буду очень надеется что у тебя без понтовых переделок , просто в грязный блок засунуть грязные поршни , поменять структуру метала шатунов, купить башку в которой ты наверняка клапана дрелью с пастой протирал только, снять тебе 190 лс минимум и главное в процесе замера чтобы это все еще не развалилось   ^-^
список понтовый потому,что ничего конкретного он в себе не несет. напиши конкретно:
так ты напиши как ты шатуны облегчал ( и главное зачем?)
что значит "доработанная голова"?
как стыкуется впуск от 2,5 с головой 2,0?
зачем форсунки от м50б20? какая у них производительность по сравнению со штатными? и как настроить смесь на этих форсунках?
как будешь настраивать мотроник 1.0, если прошивок на него никому найти не удалось?
еще расскажи видел ли ты какие-либо проблемы с усаженными шатунами?


Сообщение склеено: 12 Марта 2009, 00:21:51
carlsson, уважаемый, а почему Вы упорно молчите про показания момента на графике от 2.3? Прокомментируйте, мы с удовольствием почитаем. А также бы хотелсь узнать что значит та 161 лошадь на графике. Мне вот очень интересно, я не шарю в графике этом.
Сообщение склеено: 11 Марта 2009, 23:41:32
carlsson, уважаемый, а почему Вы упорно молчите про показания момента на графике от 2.3? Прокомментируйте, мы с удовольствием почитаем. А также бы хотелсь узнать что значит та 161 лошадь на графике. Мне вот очень интересно, я не шарю в графике этом.
момент получился на 15 Нм выше, чем на стоковом моторе.
с чем это связано-хз, надо спросить у того кто собрал мотор. вдруг это облегченные шатуны дали такой эффект. ну или например впуск от 2,5.

и про 161 лошадь тоже у автора надо спросить. он должен лучше знать что ему намеряли.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 00:21:52 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #37 : 12 Марта 2009, 01:05:54 »
если есть прибавка в моменте значит уже хорошо, другое дело 15 нм это не так уж и много. но гораздо важнее вопрос почему эти 15 нм пропали на 6000об/мин? (если бы они не пропали мощность была бы больше стока)

по 7500 мотору - я конечно не профи, но короткий редуктор капитально уменьшает нагрузку на двиг. так что утверждение что ничего не развалилось не очень внушает. например я видел дикий 2.7 на джетроне! оно ехало без детонации, хотя и не должно было по идее. тоже самое у меня - детонация пропала после перехода на редуктор покороче.
если бы всё было так просто - поставил новые детали к крути до 7.5 тыс сколько влезет , шриковые пружинки с клапанами никто б не покупал
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 12 Марта 2009, 01:07:42 »
Цитата: carlsson
с чем это связано-хз, надо спросить у того кто собрал мотор. вдруг это облегченные шатуны дали такой эффект. ну или например впуск от 2,5.

и про 161 лошадь тоже у автора надо спросить. он должен лучше знать что ему намеряли.

А Вам не кажеться, что с увеличением момента от стокового и мощность должна при этом подняться на эквивалентную величину при тех же оборотах, том же объёме и той же системе питания?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 12 Марта 2009, 01:13:17 »
А Вам не кажеться, что с увеличением момента от стокового и мощность должна при этом подняться на эквивалентную величину при тех же оборотах, том же объёме и той же системе питания?
это верно, но не всегда
зависит от впуска и выпуска как минимум.
длинный и узкий впускной коллектор дает прибавку на низких/средних оборотах, но дает только минус при высоких. как сделано на 325е. но если тут стоит коллектор от 325i, то такой проблемы быть не должно.
плюс затык может давать выхлоп, либо чтото еще
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #40 : 12 Марта 2009, 01:22:10 »
У меня была Е21 323 с карбом, крутилась до 8000... После 6500 пропадала тяга, а после 7000 начиналась ужасная вибрация и клапана начинали доставать до поршней...

Короче, без широкофазных валов и жёстких пружин - это бред, так крутить мотор...

З.Ы. Ещё одна фишка - после 7000 начинают верхние кольца лопаться...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #41 : 12 Марта 2009, 01:30:26 »
То carlsson, об этом я в курсе. Но дело в том что и выпуск и впуск стоковый.
Вот фото немного доработанной головы автора.



То Rabinovich, наверняка была снята центробежная отсечка на распределителе. У меня и карб и л-джет отсекались на 6700. Прекращалась подача искры и бензин вылетал сгорая в выхлопе, при этом из глушака вылетало эффектое пламя :)
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 12 Марта 2009, 01:34:43 »
То Rabinovich, наверняка была снята центробежная отсечка на распределителе. У меня и карб и л-джет отсекались на 6700. Прекращалась подача искры и бензин вылетал сгорая в выхлопе, при этом из глушака вылетало эффектое пламя :)

Конечно, в бегунке всё выломано было... :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #43 : 12 Марта 2009, 09:21:58 »
про спад на высоких у мотора годз320,
может форсунок не хватает на верхах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #44 : 12 Марта 2009, 11:26:46 »
из этого графика видно, что мощность твоего мотора 146,8 лошадей :)
потому что мощность во всех источниках указывается именно по стандарту DIN 70 020.
Судя по графику и по подписям под ним и согласно цветовому оформлению, мощность по DIN составляет 161,8 л.с. Что непонятного?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #45 : 12 Марта 2009, 17:31:55 »
кстати да, если присмотреться к цвету шрифта, то как раз получается по ДИН 161лс
а 146 что за цифра тогда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #46 : 12 Марта 2009, 17:48:19 »
146 цифра судя по всему получена на пониженном атмосферном давлении и повышенной температуре - то есть для наихудших варинатнов работы мотора с точки зрения мощности

а 161 это пересчитанная мощность для нормального давления и температуры.

вот так неинформативная распечатка запутала всех в т.ч. и меня
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 12 Марта 2009, 18:40:51 »
я щас еще раз внимательно посмотрел на график и так  и теперь не могу понять- надпись про ДИН-относится к 161 или 146 силам? Если всё таки к 161, то автора можно поздравить с успешным тюнингом!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 12 Марта 2009, 20:57:45 »
godz320
на первой фотке полосы на плоскости между к.с. 3 и 4 цилиндра, фреза выскакивала?:)
Раскажи как полирвал клапана, я с м10 за..ся, их шкурка еле берет.
Для каналов подбирал фрезу нужного деаметра (чтоб пройти в 1ин заход) или малыми выводил?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #49 : 12 Марта 2009, 22:54:42 »
я щас еще раз внимательно посмотрел на график и так  и теперь не могу понять- надпись про ДИН-относится к 161 или 146 силам?
Там специально выделено цветом.
Если всё таки к 161, то автора можно поздравить с успешным тюнингом!
Вообще, принято извиняться....
Раскажи как полирвал клапана, я с м10 за..ся, их шкурка еле берет.
Они новые.. :) :) Серьёзно... А хочешь хорошо отполировать -клапан в дрель или станок и шкурками от 200 до 1200...
Для каналов подбирал фрезу нужного деаметра (чтоб пройти в 1ин заход) или малыми выводил?
Коль, канал внутри такой, что одной фрезой не выведешь. Маленькой и потом полировать.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам