это уже грязь в мою сторону! 
ладно с тобой помоему общение не получается, буду очень надеется что у тебя без понтовых переделок , просто в грязный блок засунуть грязные поршни , поменять структуру метала шатунов, купить башку в которой ты наверняка клапана дрелью с пастой протирал только, снять тебе 190 лс минимум и главное в процесе замера чтобы это все еще не развалилось 
список понтовый потому,что ничего конкретного он в себе не несет. напиши конкретно:
так ты напиши как ты шатуны облегчал ( и главное зачем?)
что значит "доработанная голова"?
как стыкуется впуск от 2,5 с головой 2,0?
зачем форсунки от м50б20? какая у них производительность по сравнению со штатными? и как настроить смесь на этих форсунках?
как будешь настраивать мотроник 1.0, если прошивок на него никому найти не удалось?
еще расскажи видел ли ты какие-либо проблемы с усаженными шатунами?
Сообщение склеено: 12 Марта 2009, 00:21:51carlsson, уважаемый, а почему Вы упорно молчите про показания момента на графике от 2.3? Прокомментируйте, мы с удовольствием почитаем. А также бы хотелсь узнать что значит та 161 лошадь на графике. Мне вот очень интересно, я не шарю в графике этом.
Сообщение склеено: 11 Марта 2009, 23:41:32
carlsson, уважаемый, а почему Вы упорно молчите про показания момента на графике от 2.3? Прокомментируйте, мы с удовольствием почитаем. А также бы хотелсь узнать что значит та 161 лошадь на графике. Мне вот очень интересно, я не шарю в графике этом.
момент получился на 15 Нм выше, чем на стоковом моторе.
с чем это связано-хз, надо спросить у того кто собрал мотор. вдруг это облегченные шатуны дали такой эффект. ну или например впуск от 2,5.
и про 161 лошадь тоже у автора надо спросить. он должен лучше знать что ему намеряли.