BMW E30 Logo

Автор Тема: Обсуждение тюнинга м20б20, м20б23  (Прочитано 7942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

godz320
  • Гость
« : 28 Февраля 2009, 18:42:25 »
fe2o3

пластилином надо проверять !

ALPINAB7 327i -- вот этому вообще можно на 76 бензине ездить;)

у меня:

1. блок 2,0 поршня 9,5 2.3 шантуны 130 мм легкие , колено 2,3
2. голова 2.0 цифры 200 доработаная
3. впуск от М20В25.
4 форсы 414 с 2,0 m50
5 motron 1.0 (сток ненастроенный пока)
6 выпуск сток


Стенд
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 11:54:00 от carlsson
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обсуждение тюнинга м20б20, м20б23

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 28 Февраля 2009, 21:06:24 »
fe2o3

пластилином надо проверять !

ALPINAB7 327i -- вот этому вообще можно на 76 бензине ездить;)

у меня:

1. блок 2,0 поршня 9,5 2.3 шантуны 130 мм легкие , колено 2,3
2. голова 2.0 цифры 200 доработаная
3. впуск от М20В25.
4 форсы 414 с 2,0 m50
5 motron 1.0 (сток ненастроенный пока)
6 выпуск сток

161 лс, 222 нм  8)  расчет был на 170лс, но тормозят пока мозги, и карбюраторная степень сжатия 9,2

где замерил  161 лс, 222 нм   ,  давай  раскладки  распечатки стендов
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Февраля 2009, 21:28:54 »
ALIPINAB7

 :)

стенд MAHA! просто не нашел на дом компе.. на рабочем должно быть

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 01 Марта 2009, 19:44:55 »
ALIPINAB7

 :)

стенд MAHA! просто не нашел на дом компе.. на рабочем должно быть




godz320

   :) :) :)   
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 04 Марта 2009, 21:16:23 »
где замерил  161 лс, 222 нм   ,  давай  раскладки  распечатки стендов

уже неделя прошла !!!!!!  у тебя что распечатки украли ? стерлись ? потерялись ? 

я смотрю языком все молоть горазды    а на деле .................................
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 06 Марта 2009, 21:52:05 »
сегодня подумал,ведь есть М54В22, колено может тоже подойдет в М20 блок .
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Скайуокер
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Марта 2009, 07:30:49 »
сегодня подумал,ведь есть М54В22, колено может тоже подойдет в М20 блок .

 а смысл?  на М54В22 ход 72 мм ,вроде как и на м20б23 и на м20б25 ход не меньше,так что какой смысл такой огород городить? ну только если у кого есть мысль поставить 145 шатун и раскрутить в космос мотор,но м20 голова с ее дурными рокерами уже на 7500 разваливается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #7 : 09 Марта 2009, 19:00:05 »
В м20в27 колено от м54в30 ложится..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Марта 2009, 22:11:11 »
у меня м20в23 с отсечкой на 7500. Пока ничего не отвалилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #9 : 09 Марта 2009, 23:01:45 »
у меня м20в23 с отсечкой на 7500. Пока ничего не отвалилось.
а сколько уже пробежал? как часто выше 6.5 эксплуатируется? что с гбц и её внутрянкой сделано чтобы оно ехало на таких оборотах?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 09 Марта 2009, 23:04:17 »
ключевое слово пока _)))

надо другие пружинки ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Марта 2009, 23:09:11 »
пока - это 10
про пружинки знаю
пока и штатные (2,0) пружинки справляются
выкручиваю часто
раз пять за 20 км
половина рокеров оригинальные, но как новые. Половина феби новые.
Ничего особенного с ГБЦ не делал. Просто отремонтировал. Не "притер клапана", а отремонтировал с новыми запчастями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #12 : 09 Марта 2009, 23:48:12 »
а сами клапана тоже обычные? просто фантастично звучит немного
тахометр не врёт? 7500 штатный не в состоянии показать
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Марта 2009, 23:56:41 »
клапаны обычные
мотроник
чип для 2.5 с отодвинутой отсечкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Скайуокер
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Марта 2009, 07:20:29 »
а какой смысл крутить м20 на обычном валу до 7500?когда на нем мощность на 5500 заканчивается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 10 Марта 2009, 08:59:19 »
а какой смысл крутить м20 на обычном валу до 7500?когда на нем мощность на 5500 заканчивается

а что нормально так мотор ОрЕт но никуда не едет  и приборы показывают что им вздумается после шаловливых мастеров
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #16 : 10 Марта 2009, 09:49:18 »
Стрелка уходит за границы, да причем тут приборка?

А разьве есть графики стандартных м20 до 7500об/мин? Откуда увереность то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 10 Марта 2009, 11:00:41 »
до 7500 нет смысла график снимать
там гораздо раньше мощность и момент падать начинают



Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #18 : 10 Марта 2009, 11:07:38 »
момент да, согласен, падает сильно, а мощность не видно ведь насколько прогрессивно падать начинает..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 10 Марта 2009, 13:22:40 »
на графике мощности видно горб, после которого начинает падать.
тоже самое с моментом, только падает еще сильнее.
а т.к. мощность=момент*обороты
то получается что даже при увеличении оборотов мощность все равно упадет, т.к. момент падает сильно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #20 : 10 Марта 2009, 17:36:47 »
момент падает на стандартных валах после 5.5 тыс. (2.5и, 2.7и)

мне просто непонятно откуда взялось 7500 об/мин? приборы этого не фиксируют, под большим вопросом тянут ли такое стандартные пружинки и клапана (с чего бы продавались шриковые за сотни евро)

наполнение цилиндра там опять таки должно быть очень ужасным.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fe2o3
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Марта 2009, 23:47:14 »
 В чем проблема-то?
Кто-то не верит, что крутится до 7500 и не разваливается?
И приборка показывает 7500 и отсечка срабатывает именно на этих оборотах.
Так что ничего не врет.

По поводу графиков.
У вас есть график для 2,3 с мотроником 1,3 и прогой нестандартной?
Нет?
У меня тоже нет. Потому и не будем гадать на кофейной гуще как там кривая сгорбатилась.
Выкручиваю мотор потому, что редуктор короткий слишком.
Надо поменять что ль...
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Марта 2009, 12:06:30 »
уже неделя прошла !!!!!!  у тебя что распечатки украли ? стерлись ? потерялись ? 

я смотрю языком все молоть горазды    а на деле .................................

кризис брат, в отгула ушел.. график выложил..


Цитировать
Кто-то не верит, что крутится до 7500 и не разваливается?
И приборка показывает 7500 и отсечка срабатывает именно на этих оборотах.
Так что ничего не врет.

я верю! потому что сам могу выставлять любую отсечку;) но толку думаю будет хорошего использования валов 282 градуса


Цитировать
надо другие пружинки ставить

необязательно, можно клапана полегче поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 11 Марта 2009, 13:34:28 »
fe2o3

пластилином надо проверять !

ALPINAB7 327i -- вот этому вообще можно на 76 бензине ездить;)

у меня:

1. блок 2,0 поршня 9,5 2.3 шантуны 130 мм легкие , колено 2,3
2. голова 2.0 цифры 200 доработаная
3. впуск от М20В25.
4 форсы 414 с 2,0 m50
5 motron 1.0 (сток ненастроенный пока)
6 выпуск сток


Стенд


из этого графика видно, что мощность твоего мотора 146,8 лошадей :)
потому что мощность во всех источниках указывается именно по стандарту DIN 70 020.
Для 325i мощность по этому стандарту составляет 171 л.с.
Можешь открыть Betribesanleitung и посмотреть на странице 6-07.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #24 : 11 Марта 2009, 13:54:26 »
о чём вы говорите? 7500 об/мин даже не размечено на приборке!и на представленном графике 6350 макс обороты
где 7500?

кстати, мощность заводская 323 - 150лс. отсюда следует что м1.3 ничего не дал мотору как и отсечка
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам