BMW E30 Logo

Автор Тема: Направляющие клапанов М10??  (Прочитано 6013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AFI2008
  • Гость
« : 13 Марта 2009, 08:26:54 »
Здравствуйте,
на днях снял клапанную крышку с М10, в двигателе громко стучат клапана, решил посмотреть, что  к чему
и обнаружил, что у шести клапанов есть небольшой люфт(горизонтальный), а два сидят как вкопанные
по моему предположению нужно менять направляющие клапанов
подскажите пожалуйста, какие точно детали нужно менять, так как я сам не сильно в этом всем разбираюсь и если можно дайте ссылки или номера деталей с экзиста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Направляющие клапанов М10??

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Марта 2009, 08:36:01 »
ну вообще небольшой люфтик должен быть чтоб пришлепывались, туго сидеть не должно. На форуме есть тема с описанием регулировки клапанов,ищи. Могу сказать тока что по книжке на выствлять 0,2 а на практике советуют 0,25. Вот.
Сообщение склеено: 13 Марта 2009, 08:43:29
а менять теперча прокладку полюбому, ну и эта, раз не разбираешься зря полез тада, надо было бы сначала изучить все по книжке. Вот. А что еще на замену, на вскидку не скажешь, но износ направляющих это редкое явления,а вот их замена это ...издос, если не умеешь не трогай, я помню еще на волге пытался их поменять - тучу запорол!Плюнул и в сервис оттолкал.Ну и вообще пиши инфу скока пробег, была ли переборка,   как апетит на масло и т.д, а там уж чуть виднее будет маслосъемные или что еще 8)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 08:43:29 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI2008
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 09:03:10 »
да я сам и не собирался ничего ремонтировать,
 просто хочу узнать какие детали мне могут понадобиться
пробег 270 тысяч, немогу сказать реальный или нет, но вроде как спидометр родной
вообщем в двигатель лазили один раз, вырвало свечу на первом цилиндре, пришлось ехать в сервис делать ввертыш, при ремонте я не присутствовал, да и мастера наверно были не самые лучшие, хз че они там насобирали, но это было давно
Сейчас двигатель работает очень шумно, по звуку обычный стук клапанов, но только очень громкий

да и масло кстати тоже стал есть двигатель, раньше по минимуму ел, щас наверно грамм 200-300 на 1000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Марта 2009, 09:10:02 »
у меня так же кушает, а кроме стука клапанов может шуметь распредвал, я вот с зарплатой поеду в сервис,померию компрессию,подрегулирую клапана, заменю маслосъемные, и проверю распред.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Марта 2009, 09:55:56 »
Если на собраном двиге у клапанов люфт, то мне кажется тут не только направляющие, но и пружины уже того...
bagration149 - износ направляющих дело обычное, при капиталке их меняют всегда! Иногда ещё клапана меняют. Люфт конечно небольшой должен быть, но он должен быть не особо ощутимый и не на собранном двигателе.

Кстати меняют направляющие в любой конторе где делают расточки блоков и коленвалов, стоить должно 250-300 за единицу.
Совет топикастру такой - отрегулируй клапана, если не пройдёт то попробуй определить истинный источник шума, ну и далее по обстоятельствам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI2008
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Марта 2009, 12:32:55 »
ну а код направляющих может кто нибудь дать, а то я на экзисте не нашел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 13 Марта 2009, 12:37:00 »
ты там зарегестрируйся и менеджеру своему дай свой вин,он по вину пробъет какие нужно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Невинномысск
« Ответ #7 : 13 Марта 2009, 13:08:05 »
Могу дать совет по собственному опыту. Прежде чем заказывать пусть мастер который будет делать промериет каждую направляющюю. У меня было так что 7шт. один размер а 1шт другой вот и подлавился прешлось у токаря заказывать 1 шт. Я брал третий ремонт направляющих и на заводе их шлифовали под мой размер.
  • Е-30 320, 1987г. седан М20В20
Е-30 М10В18 316/2A Январь 5.1 - Продана ,  E-30 M20B20 полёт нормальный- Продана. Ниссан- продана. Террано 2 трактор с большими колёсами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 13 Марта 2009, 22:30:09 »
прежде чем прикидывать, какие железки тебе нужны, нужно вскрыть мотор полностью и замерить ВСЁ. А то у меня теперь валяется полный комплект вкладышей коленвала. Я тоже начал заказывать железо исходя из предварительных прикидок. Хорошо что всё не успел, а то бы не одну и не 5 тыр выкинул бы на ненужное железо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 13 Марта 2009, 22:54:17 »
Это какой же должен быть износ направляющих если при не разобранной головке его видно?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Марта 2009, 23:19:02 »
Это какой же должен быть износ направляющих если при не разобранной головке его видно?
Я уже написал, что как мне кажется дело в ослабевших пружинах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI2008
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Марта 2009, 09:05:26 »
да не очень хочется разбирать движок
а при ослабевщих пружинах тоже масло будет кушать?7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 14 Марта 2009, 09:15:27 »
не хочется, а прийдётся. вариантов у тебя просто нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Марта 2009, 18:38:12 »
направляшки от вазика подходят  :D да пробовали клапаны диамером одинаковые. а направляшки сравнивали  вазика и бэшки одинаковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AFI
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Марта 2009, 13:09:00 »
вазики тоже разные бывают ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #15 : 30 Марта 2009, 13:10:44 »
от 2101-07 . тока не инжектроы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 30 Марта 2009, 23:38:04 »
тока те клапана и направляющие из гавна сделаны. 300-400 тыкм они НИ НИКАК не выходят.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 06 Апреля 2009, 19:04:48 »
Парни, а какой должен быть люфт клапанов в направляющих? Я разобрал головку, рассухарил, и никак не могу понять, нормальный у меня люфт или нет. Приборов никаких нет чтоб померить. Но мне кажется, что люфт в пределах от 0.5 до 1. Это нормально или же нужно менять?

 П.С. сухари от 8-ки ВАЗ не инжектор подходят. :D
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Апреля 2009, 19:31:05 »
Парни, а какой должен быть люфт клапанов в направляющих?
по книжке не более 0.8мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Апреля 2009, 11:24:48 »
А если бронзовые вкорячить? Они ж вообще не убиваемые)
Если от нашей классики подходят, то как раз найти их будет легко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 07 Апреля 2009, 22:01:40 »
по книжке не более 0.8мм.
Спасибца, но книжка у меня есть, и читать я умею. Ты так бы объяснил, как померить зазор "на коленке"!
Кстати диаметр штока клапана у меня изнасился до 7,85, эт нормально, или же выкидывать клапана?

 Направляющие клапанов бронзовые. Так шло с завода, или как?

П.С. Клапан выпускной с 8-ки ТАЗ подходит. :)
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 07 Апреля 2009, 22:10:42 »
"на коленке" приложи линейку.по правильному по индикатору.
направляюшие с завода бронзовые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 15 Апреля 2009, 01:15:59 »
в букваре всё описано в каком направлении и на какой высоте подъёма клапана мерить сервис-лимит износа направляющей втулки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам