BMW E30 Logo

Голосование

Kakim mozgam vi otdaete predpo4tenie?

Megasqvirt
8 (30.8%)
Vems
4 (15.4%)
Efis
10 (38.5%)
Maf emuljator
4 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: Vibor mozgov v turbo proekte m20.  (Прочитано 4032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ruslan13
  • Гость
« : 14 Марта 2009, 20:46:54 »
Ho4u usli6at otzivi ob etih mozgah,kakie lu46e,huze,doroze,de6evle.Ustanovka i td. ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Vibor mozgov v turbo proekte m20.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 14 Марта 2009, 20:53:29 »
Позвони 29856766, спроси Янку. Он этим занимается, через него и все цацки можно достать......

З.Ы. Скажи, что я дал телефон...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Марта 2009, 20:58:25 »
Позвони 29856766, спроси Янку. Он этим занимается, через него и все цацки можно достать......

З.Ы. Скажи, что я дал телефон...
A on regulirovkoj mozgov toze zanimaetsa?I gde on obitaet,v Kraslave?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Марта 2009, 21:41:27 »
проголосовал за эфис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 15 Марта 2009, 20:33:28 »
A on regulirovkoj mozgov toze zanimaetsa?I gde on obitaet,v Kraslave?

Он в Риге, работает в одной тюнинговой конторе, собирает моторы и варит коллекторы...
Мозгами и их настройкой занимается другой...

З.Ы. В Краславе только мы с Артуром такой "фигнёй" занимаемся! :)
И то, настривать машину потянем к ним... Но это ещё не скоро будет...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Марта 2009, 20:53:03 »
Он в Риге, работает в одной тюнинговой конторе, собирает моторы и варит коллекторы...
Мозгами и их настройкой занимается другой...

З.Ы. В Краславе только мы с Артуром такой "фигнёй" занимаемся! :)
И то, настривать машину потянем к ним... Но это ещё не скоро будет...
A nastraevat posle 4ego?4to to sobiraete horo6ee?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 15 Марта 2009, 21:10:21 »
голос за АБИТ!
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Марта 2009, 21:34:59 »
эфис рулит потому что он втыкается в проводку БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Марта 2009, 21:39:13 »
эфис рулит потому что он втыкается в проводку БМВ...
дай силочку про ефис почитат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Марта 2009, 21:51:28 »
> Тема: Re: турбомозг
>
>   Привет.
>
>
> Контроллер управляет
> -высокоомными форсунками до 12шт, низкоомными форсунками 4шт;
> - катушками зажигания до 6шт;
> -клапаном холостого хода.
> Может работать с зубчатым диском (например 60-2) или с датчиком Холла в
трамблере.
> Есть возможность переключать карты эконом/боевая тумблером из салона.
> Датчики:
> - Абсолютного давления ГАЗ или Денсо или GM
> - положения коленвала индуктивный или холла
> - положения дроссельной заслонки - потенциометр
> - лямбда от ВАЗ
> - датчики температуры двигателя и воздуха на впуске ВАЗ
> - вход для широкополосной лямбды
>
> Работает с резонансным датчиком детонации.
> Управляет нитросом, вентилятором охлаждения, есть полноценный бустконтроль.
Управляет наддувом.
> Есть ланч контроль и возможность переключать передачи не отпуская газ (флат
шифт).
> Программируемый шифт-лайт.
> Есть вход для ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
> Два программируемых универсальных выхода.
>
> Программируется через ком порт. Имеют возможность записи всех показаний
датчиков и вычисляемых контроллером управляющих параметров в екселевский файл
для анализа.
>
> Про инсталяцию на БМВ вот здесь есть немного:
> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iYXZhci5ydS9wYmIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTE0MzU1JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD0w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Petrovic
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Марта 2009, 01:46:24 »
SKOLKO U VAS EFIS STOIT?JA KAK PONJAL ON SDELAL KOPIJU SKVIRTA?VSE FUNKCII TAKIEZE.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Марта 2009, 01:51:55 »
насколько я знаю это копия сквирта - только лучше.... сколько стоит ... это к Турбоштейну.... он их делает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Марта 2009, 16:30:48 »
еслибы я жил в России,то однозначно ефис,а так вемс я думаю он по цене дешевле и проще в установке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Марта 2009, 18:39:08 »
а нифо о вемсе можешь выложить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Марта 2009, 19:04:05 »
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 19:08:09 от Ruslan13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Марта 2009, 19:29:07 »
да вот смотрю по ценам то вемс не дешевле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ruslan13
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Марта 2009, 19:56:11 »
de6evle 4em megasqvirt,i zamutov u megasqvirta bol6e.Samoe to kone4no efis.nesporju.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 02 Апреля 2009, 18:54:37 »
мне понравилось описание мозга от Турбоштейна , который втывается в ШТАТНУЮ проводку. относительно недорого стоит, легко настраивается и имеет возможность работы с турбиной....
знаю, можно и полтора килодоллара отдать за моск, потом перебрать в машине всё до последнего проводка...но не факт . что разница будет настолько существенной
Сообщение склеено: 02 Апреля 2009, 18:55:17
цену он озвучивал в 13500. если кто-то без турбины его ставит, вроде и дешевле выходит
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Апреля 2009, 22:13:14 »
Я за ЭФИС!!!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2009, 22:26:13 от cabrio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам