> Тема: Re: турбомозг
>
> Привет.
>
>
> Контроллер управляет
> -высокоомными форсунками до 12шт, низкоомными форсунками 4шт;
> - катушками зажигания до 6шт;
> -клапаном холостого хода.
> Может работать с зубчатым диском (например 60-2) или с датчиком Холла в
трамблере.
> Есть возможность переключать карты эконом/боевая тумблером из салона.
> Датчики:
> - Абсолютного давления ГАЗ или Денсо или GM
> - положения коленвала индуктивный или холла
> - положения дроссельной заслонки - потенциометр
> - лямбда от ВАЗ
> - датчики температуры двигателя и воздуха на впуске ВАЗ
> - вход для широкополосной лямбды
>
> Работает с резонансным датчиком детонации.
> Управляет нитросом, вентилятором охлаждения, есть полноценный бустконтроль.
Управляет наддувом.
> Есть ланч контроль и возможность переключать передачи не отпуская газ (флат
шифт).
> Программируемый шифт-лайт.
> Есть вход для ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
> Два программируемых универсальных выхода.
>
> Программируется через ком порт. Имеют возможность записи всех показаний
датчиков и вычисляемых контроллером управляющих параметров в екселевский файл
для анализа.
>
> Про инсталяцию на БМВ вот здесь есть немного:
>
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5iYXZhci5ydS9wYmIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTE0MzU1JmFtcDtwb3N0ZGF5cz0wJmFtcDtwb3N0b3JkZXI9YXNjJmFtcDtzdGFydD0w