BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про коленвал и шатуны, помогите разобраться  (Прочитано 2243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« : 16 Марта 2009, 11:20:59 »
Прочитав, что некоторые при переделке моторов облегчают коленвал, цель я понимаю, но как это практически делается?
Стачиваются противовесы?

ПС: сейчас собираем два мотора, один турбо, там колено не нужно облегчать, наоборот кованое и потяжелее, а второй атмосферный по максимому из м20, но как облегчают колено, задумался.

И про шатуны, как их укорачивают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про коленвал и шатуны, помогите разобраться

toPPer
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Марта 2009, 16:22:37 »
На счет коленвалов:
-отвезти токарю пусть снимает по максимуму,а затем на балансир
-колхозно берешь балгарку,шлифовальные круги разной зернистости,заостряешь противовесы по ходу коленвала(это якобы сбособствует лучему прохождению коленвала в вакуме и "масленному затуманиванию"),потом более мелкой шкуркой заполеровываешь весь коленвол,только шейки не убей(чтоб меньше завихрений маслянных паров было)потом на балансировку!правда погрешность очень большая бывает,смотря кто как делает=)

Шатун осаживают нагревая его,только не надежно все это лучше сделать индивидуальный заказ по своим параметрам,после этого их надо вывешивать... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #2 : 16 Марта 2009, 17:36:59 »
По шатунам понял, нужно новые изготавливать только.

А вот поколенвалу не совсем, точнее, я то понимаю, что срезают с противовесов, но не понимаю как правильно это делают, ведь с завода почему-то сделали большие противовесы.
От каких характеристик зависят размеры противовесов? От длины шатунов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Марта 2009, 17:40:49 »
вес росчитан для безболезненого прохождения мертвой точкипоршня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #4 : 16 Марта 2009, 18:39:38 »
безболезненно для чего? для коленвала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Марта 2009, 18:42:47 »
я так полагаю для вибраций двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 16 Марта 2009, 19:09:25 »
противовесы делают для того чтоб вал врашался равномерно и небыло биения, размер и вес зависит от массы пары шатун поршень от длины, от радиуса кривошипа и еще мнорго от чего, это все курс динамики двс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Марта 2009, 19:26:18 »
противовесы делают для того чтоб вал врашался равномерно и небыло биения, размер и вес зависит от массы пары шатун поршень от длины, от радиуса кривошипа и еще мнорго от чего, это все курс динамики двс
те же яйца вид с боку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #8 : 16 Марта 2009, 19:39:16 »
тоесть если у нас будут более легкие пары шатун-поршень, да и ещё шатун короче , то можно смело нести в механику облегчать коленвал (они там уже посчитают сколько снять).. правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 16 Марта 2009, 19:54:16 »
противовесы делают для того чтоб вал врашался равномерно и небыло биения, размер и вес зависит от массы пары шатун поршень от длины, от радиуса кривошипа и еще мнорго от чего, это все курс динамики двс
+1
на облегченном валу вкладыши убиваются быстрее
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 13 Апреля 2009, 02:03:22 »
...
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 02:20:12 от SUN
»
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
godz320
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Апреля 2009, 16:00:00 »
+1
на облегченном валу вкладыши убиваются быстрее

это правильно! противовесы расчитываются как раз к массе шатуно-поршенвой группы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам