А чем делится то в основном данная тематика развита у ВАЗоводов которые по воле веяния тех прогресса стали переходить с барабанов, на дисковые задние тормоза (а так как ручник в данной модернизации не был реализован вообще) вот и пришли к данному гидроручнику. Существуют конечно штатно устанавливаемые гидроручники, но здесь уже используют в установке еще один тормозной цилиндр (можно выразится бисупорт на одном колесе, не путать с многопоршневыми суппортами!!!), это дает реализацию по не зависимой схеме работы тормозов и ручника (с повышением надежности и отказоустойчивости, но и с усложнением системы в целом)
В основном ставят главный цилиндр сцепления от классики (но здесь критерий обуславливает использование качественной гидравлики АТЕ, LUCAS) так как длительное удержание авто на гидроручнике приводит к падению давления, чем выше качество использованной гидравлики тем время удержания с начальным давлением будет больше, а дальше все сводится к опрессовке трубопроводов в размер, переделывается штатная тормозная схема с диагональной на 3х лучевую звезду, два луча передняя ось, и один луч задняя ось, между тормозным цилиндром и цилиндром ручника устанавливается регулятор, для перепуска и корректной работы тормозов и ручника.