BMW E30 Logo

Автор Тема: Гидроручник  (Прочитано 25112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« : 16 Марта 2009, 14:00:28 »
Кто-нибудь ставил на е30?Отчего можно взять цилиндр сцепления,трубки,так что бы меньше было гемороя при установке?Какие отзывы о таких ручниках?Вообщем поделитесь опытом!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гидроручник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Марта 2009, 14:51:10 »
А чем делится то в основном данная тематика развита у ВАЗоводов которые по воле веяния тех прогресса стали переходить с барабанов, на дисковые задние тормоза (а так как ручник в данной модернизации не был реализован вообще) вот и пришли к данному гидроручнику. Существуют конечно штатно устанавливаемые гидроручники, но здесь уже используют в установке еще один тормозной цилиндр (можно выразится бисупорт на одном колесе, не путать с многопоршневыми суппортами!!!), это дает реализацию по не зависимой схеме работы тормозов и ручника (с повышением надежности и отказоустойчивости, но и с усложнением системы в целом)
В основном ставят главный цилиндр сцепления от классики (но здесь критерий обуславливает использование качественной гидравлики АТЕ, LUCAS)  так как длительное удержание авто на гидроручнике приводит к падению давления, чем выше качество использованной гидравлики тем время удержания с начальным давлением будет больше, а дальше все сводится к опрессовке трубопроводов в размер, переделывается штатная тормозная схема с диагональной на 3х лучевую звезду, два луча передняя ось, и один луч задняя ось, между тормозным цилиндром и цилиндром ручника устанавливается регулятор, для перепуска и корректной работы тормозов и ручника.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 31 Марта 2009, 12:46:23 »
Я на днях сделал гтдро своими руками, думаю на днях его установить, как цилиндр взял цилиндр от педальки сцепления, переделал его слехка, усилел, каркас сделал и присандалил штатный ручьник, осталось провесли шланги и зацепить его на кузав. Могу сфоткать если интересно и вместе уже думать дальше.

Знакомый делал такойже но на барабаные тормоза и колодки сзади от Е36, и крепления было не важным - система не работала :)

У меня планирую что будет иначе. Если заработает то 3 дня пить буду :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 02 Апреля 2009, 12:35:42 »
фотки в студию! Ынтересно!
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 10:56:38 »
все сегодня точно фото скину, вчера тестили :) нихера не получилось....ну как . тормоза зажались задние после нажатие тормоза и не ражимались, там скорее всего роблемка в цилиндрике :)
Сообщение склеено: 06 Апреля 2009, 17:21:52
"и один луч задняя ось, между тормозным цилиндром и цилиндром ручника устанавливается регулятор, для перепуска и корректной работы тормозов и ручника."

а можно поподробнее про функций этого регулятора
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 17:21:52 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 18:31:15 »
все сегодня точно фото скину, вчера тестили :) нихера не получилось....ну как . тормоза зажались задние после нажатие тормоза и не ражимались, там скорее всего роблемка в цилиндрике :)
Сообщение склеено: 06 Апреля 2009, 16:21:52
"и один луч задняя ось, между тормозным цилиндром и цилиндром ручника устанавливается регулятор, для перепуска и корректной работы тормозов и ручника."

а можно поподробнее про функций этого регулятора

я так понимаю это чтобы задние тормоза схватывались позже передних,чтоб жопу не насило.а для этого есть штатный регулятор.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Апреля 2009, 23:15:13 »
вот вариант с компонентами грейтеч - не жалуюсь.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kritik
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Июня 2009, 18:52:37 »
И сколько такое чудо стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 02 Июня 2009, 19:11:11 »
3,5 стоило а сейчас 4,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 03 Июня 2009, 17:18:23 »
mlea ne poluceaetsea atoo gidro ricinik, fig evo znaiu, hod oceni malenkii rucinika, cm2 i blokiruet ash pod samii konetz esli silino nadaviti, no stobi zablokirovati ato nadu s udara teanuti togda blokiruet oba colesa, no uj bolino bolishoie usilee nado.

Kto znaet v cem mojet biti problma mojet ctoto stalkivalsea.

uje 2 tilindrik stavliu, 1 ot BMW glavnii steplenie, 2 ot AUDI 100 sigari,

S audi stiali u CROSS-ovii 9-ke hod plavnii blokirovala otlicina, NA BMW blea ni v kakuiu ne hocet, sto s 1 sto s 2 odin i totje rezulitat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oktan
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Июня 2009, 17:38:54 »
за то конструкция другая и в первом случае тянул а в 2-ом от себя толкал) ставь обратно барабаны и не страдай ерундой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 04 Июня 2009, 10:37:59 »
NEZASTO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 04 Июня 2009, 17:29:42 »
по идее нужно распредилять напрявление давления тормозухи, чтобы при выжиме ручника - жидкость не текла из "торм.цилиндра ручнкиа" в "торм.цилиндр тормоза"... нужен клапан отсекатель который будет перекрывать главную тормозную магистраль как только ручник будет подыматься вверх... при этом будет выжиматся тормозной цилиндр "ручника". Примерно так... На 38 кузове помойфму гидроручник?
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Июня 2009, 22:23:35 »
Подскажите дураку нахрен он нужен на заднеприводном автомобиле? И гидроручник и баланс тормозов совершенно разные вещи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 12 Июня 2009, 12:14:48 »
Когда автослалом-ом заимешся сам все узнаеш зачем он нужен ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Июня 2009, 21:46:28 »
Я просто Ралли занимаюсь давно уже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #16 : 12 Июня 2009, 23:48:29 »
Когда мощи мало, может понадобится и на заднем приводе! :)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #17 : 15 Апреля 2010, 10:22:06 »
так че, еще есть кто ставил?!
нашел парни делали на ВАЗы, вроде все работает! и так взяли ГЦС от УАЗ буханки, рассухариватель ВАЗ и калдун жигулевский для регулирования давления
вот темка /go.php?l=aHR0cDovL2ViYXNodS5jb20vZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0zMDA=
хочу заморочится в ближайшее время, сделать вертикальный рычаг!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 15 Апреля 2010, 13:38:33 »
Фотки с интернета. Ничего сложного нет вообсче.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 22 Апреля 2010, 17:09:23 »
интересно дефки пляшут (с)

делайте уже  себе гидроручник и фотки выкладывайте,ынтэресно  же))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #20 : 22 Апреля 2010, 20:59:19 »
собираюсь делать, если сделаю и не разобьюсь то выложу))) но не скоро пока-что, может через месяцок!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Мая 2010, 01:48:46 »
а ссылки то с вазовских ворумов))))) тема затерта и на lada.cc и на  lada-vfts.ru поищите там много полезного, как тюнинги прикручивать)))) на класике все работает и в ралли используется и нормально себя показывает как на заднем приводе так и на переднем))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Мая 2010, 23:05:18 »
Ходят слухи, что гидроручник не может быть полной заменой штатного механизма, так как при длительной блокировке(припарковались на подъёме) цилиндр перепускает жидкость и ручник перестает выполнять свою прямую обязанность, т.е. удерживать авто в неподвижном состоянии! Кто, что думает по этому поводу? Или может кто пользуется гидроручником и может опровергнуть или подтвердить выше описанное!
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Мая 2010, 01:18:36 »
Пропускает но за какое время он пропустет и его премое использование не для стояночного тормоза  а для кратковременого блокирования задних колес, хочеш стояночтый тормоз то зтавь стандартный ручной тормоз,  а гидравлический оставь для спортсменов и вазоводов, у ваза его тросиковый менее надежный чем гидравлический, для спорта считаю гидроручник самое то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #24 : 12 Мая 2010, 08:59:18 »
VFTS никто не спорит, ВАЗоводы сЦуко, очумелые ручки)))
Jumanjee  видел на е36 стоял самодельный гидро и при этом еще стандартный на своем месте! то что его нельзя оставлять надолго это да... да и особой проблемы в этом не вижу, если на несколько минут - то хватит его! а так - заглушил - поставил на скорость, как делает половина БМВшников с откуренными ручниками)))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам