BMW E30 Logo

Автор Тема: датчик температуры для прогрева  (Прочитано 2194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 11 Февраля 2007, 16:36:08 »
м10 пирбург 2BE
холостые машина не держит когда нагревается, холодная вроде кое как работает.
от датчика температурного снимаю оба шланчика и эффекта никакого....хуже точно не становится!
константируйте диагноз пожалуйсто!
и если кто может укажите на элкатсе где датчик этот сам не смог найти!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчик температуры для прогрева

Patriarch
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Февраля 2007, 19:32:14 »
Не понял ничего... Во-первых, с каких пор к датчику температуры стали подходить не провода, а трубки? Во-вторых, как ты от него отсоединял трубки, если, цитирую: "и если кто может укажите на элкатсе где датчик этот сам не смог найти!" не смог найти, где он, а трубки тогда от чего отсоединял? Поставь вопрос правильно, поможем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 11 Февраля 2007, 21:56:12 »
Не смог найти на элкатсе всмысле! хотел посмотреть сколько он стоит, но найти не смог!
Может это и не датчик вовсе!:) может клапан какого нить тосольного подогрева!
кароче вот стоит датчик темпеературы(кот. на приборку вывдотся), а с ним совсем рядом находится ой подопытный. Из него у сменя два шланчика идут в карб!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Февраля 2007, 21:59:44 »
Если я правильно понял, то речь идёт о термостате, к которому действительно приходят две трубки от карба.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 11 Февраля 2007, 22:49:53 »
очень может быть!
объясните принцип работs плиз.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 11 Февраля 2007, 23:08:56 »
нашел вот такую фразу "значит что то с датчиком температуры всасываемого воздуха. Находится он сбоку на впускном коллекторе у четвертого цилиндра." на /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ== .
только не могу сделать умозаключение никакое.
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Февраля 2007, 23:23:23 »
Если это тот самый дерьмостат, то: он находисться в тройнике охлажения (такая пластиковая мандула рядом с топливным насосом).  А к датчику температуры приходят два провода и он действительно находиться на боку впускного коллектора (ближе к моторному щиту).
На тему термостата (он же температурный клапан): он отвечает за сервопривод второй камеры. Если я правильно всё понял когда книжку читал, то из карба идёт разрежение и упирается в этот термостат, далее в зависимости от положения термостата идёт (или не идёт :)) разрежение в сервопривод второй камеры. Примерно таким махером осуществляется регулирование.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2007, 23:40:54 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #7 : 12 Февраля 2007, 00:32:52 »
а если в сервоприводе второй камеры нет разряжения - какие почследствия???
и на элкатсе кто знает где этот температурный клапан найти?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 12 Февраля 2007, 14:17:22 »
Клапан проверяется следующим макаром(цитируется из книжки): Снять шланг с прямого штуцера и пальцем проверить наличие разряжения в нём. далее одеть шланг обратно и снять шланг с косого штуцера: при температуре ОЖ меньше 45 градусов он должен быть закрыт (но может чуть-чуть пропускать воздух), при повышении температуры он должен открываться. Если разряжения нет нигде - то надо мыть карб :)
на элкасте я его тоже не нашёл.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам