BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по М10  (Прочитано 5519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crazy Gazel
  • Гость
« : 11 Февраля 2007, 18:10:38 »
Кто может мне помочь???

 Проблема такаякупил я себе е30 с м10 чудо-мастера у которых я купил перебрали мотор, заменили блок. Неподошла голова, купили новую поставили вроде завелась и все...
 Я ее у них забрал, но проблема была в том что она простреливала в карб на оборотах и глохла. Я залез глубже и нашел такую фигню что по стрелке у меня бегунок должен крутиться против часовой стрелки, а на самом деле крутиться по часовой стрелке.

И вот на фоне этого я думаю а не поставили мне голову от старой модели у которой контактное зажигание. У меня родная проводка с бесконтактным зажиганием!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по М10

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Февраля 2007, 19:36:08 »
Кто может мне помочь???

 Проблема такаякупил я себе е30 с м10 чудо-мастера у которых я купил перебрали мотор, заменили блок. Неподошла голова, купили новую поставили вроде завелась и все...
 Я ее у них забрал, но проблема была в том что она простреливала в карб на оборотах и глохла. Я залез глубже и нашел такую фигню что по стрелке у меня бегунок должен крутиться против часовой стрелки, а на самом деле крутиться по часовой стрелке.

И вот на фоне этого я думаю а не поставили мне голову от старой модели у которой контактное зажигание. У меня родная проводка с бесконтактным зажиганием!!!

Прострелы в карб (или во впускной коллектор) - верный признак неправильно выставленного зажигания.

Хм, интересно, бегунок на М10 действительно против часовой крутится. Возможно, тебе поставили не родной трамблер (голова тут не причем).

Копай в сторону кривого зажигания и возможно, неправильного трамблера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Февраля 2007, 19:44:37 »
Не имеет значения, в какую сторону крутится бегунок. Выставил 1-3-4-2, и рад. Контактное или бесконтактное зажигание - тоже без разницы, и так будет работать, и так. Скорее всего, у тебя сам трамплер мозг долбает, простреливает. Попробуй зажигание чуть позже поставь, раз в карб стреляет. Не поможет - меняй трамплер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
prosic
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Февраля 2007, 20:05:00 »
интересно, а каким образом трамблер может крутиться в обратную сторону?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Февраля 2007, 20:35:51 »
Кстати да... Интересно, если блок не трогали (меняли) - то и трамблер не должен крутиться в другую сторону...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Февраля 2007, 20:40:21 »
Вот я и сам незнаю!

Кстати разница есть  в какую сторону крутится трамблер, там кулачки обгонные стоят или как их там незнаю.
И если в другую сторону крутится трам то и зажигание просто бегает как хочет.
Вот я спрашиваю в какую сторону должен крутится и вообще как это?!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Февраля 2007, 20:41:23 »
От чего работает трам ?

 Привод от распредвала или  от блока на него?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Февраля 2007, 22:25:09 »
я в М10 не силен, но в М20 от блока. Как я слышал - М10 и М20 почти близнецы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Февраля 2007, 22:42:59 »
Вот я и сам незнаю!

Кстати разница есть  в какую сторону крутится трамблер, там кулачки обгонные стоят или как их там незнаю.
И если в другую сторону крутится трам то и зажигание просто бегает как хочет.
Вот я спрашиваю в какую сторону должен крутится и вообще как это?!!!

Крутиться должен против часовой. Опережение зажигания (вакуумный регулятор угла опережения) смещает бегунок по ходу его вращения (т.е. также против часовой).

Работа механизма регулировки угла опережения элементарно проверяется. Снимаешь крышку трамблера и снимаешь конец вакуумной трубки с впускного коллектора (или с карба, куда там она у тебя идет), трубку в рот - втягиваешь воздух, бегунок должен немного смещаться против часовой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 12 Февраля 2007, 10:49:01 »
Не может трамблер крутится в другую сторону там жесткий привод.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #10 : 12 Февраля 2007, 11:18:33 »
на M10 трамблер приводится во вращение от распредвала, направление вращения бывает разное, вроде на карбе в одну сторону, на инжекторе в другую.
шестерня привода трамблера нарезана на конце распредвала, соответственно бывает нарезка левая и правая, поэтому трамблер крутится в разные стороны.
!!! распред и трамблер с одного типа вращения на другой меняются парой, но наши колхозники иногда просто меняют шестерню на трамблере (она штифтом крепится)

ЗЫ. Немного запутанно написал, но надеюсь понятно, если что могу уточнить как должно быть на самом деле
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 12 Февраля 2007, 11:51:24 »
Только что посмотрел в ETK. Шестерня на трамблере одна и без вариантов. Ну и еще никак не могу себе представить как надо нарезать зубья чтоб от этого изменялось направление вращения. Единственный вариант - это ставить еще одну шестерню.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 12 Февраля 2007, 18:36:39 »
Друзья, без претензий на истину, но при капиталке движка (и сборке и установке головы) при совпадении меток на КВ и РВ, промежуточный вал может занимать два положения. Соответственно движок может работать либо по правильной схеме 1-3-4-2, либо "со сдвигом на 180" т.е. 1-2-4-3. Попробуй поменяй свечные провода 2 и 3 местами. Отпиши что получилось.
Возможно я не прав, но я бы попробовал действовать по такой схеме. Удачи.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 12 Февраля 2007, 22:54:03 »
Метки правильно совпадают только в одном случае,если бегунок смотрит на 1 цилиндр.Если этого не происходит ,то надо выставить  распредвал по метке и открутив трамблёр выставить бегунок  на 1 цилиндр (примерно 11 часов).
Хотя это уже слишком.Движка бы вообще не запустился.
А насчёт направления,то когда я на раборе покупал трамблёр ,у меня спросили в какую сторону он вращаеться.То есть разные бывают,но в основном против.А почему и как, хрен его знает... wacko
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2007, 22:58:54 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Февраля 2007, 12:04:48 »
Спасибо парни!
Еду на разбор , как что отпишусь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Февраля 2007, 12:06:40 »
на M10 трамблер приводится во вращение от распредвала, направление вращения бывает разное, вроде на карбе в одну сторону, на инжекторе в другую.
шестерня привода трамблера нарезана на конце распредвала, соответственно бывает нарезка левая и правая, поэтому трамблер крутится в разные стороны.
!!! распред и трамблер с одного типа вращения на другой меняются парой, но наши колхозники иногда просто меняют шестерню на трамблере (она штифтом крепится)

ЗЫ. Немного запутанно написал, но надеюсь понятно, если что могу уточнить как должно быть на самом деле

Да нет, все понятно.

Я просто уточнял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам