BMW E30 Logo

Автор Тема: Motronic вместо K-Jetronic??????? Помогите поставить.  (Прочитано 5261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DaNSiS
  • Гость
« : 31 Марта 2009, 13:35:39 »
Дорогие други помогите. Такой вопрос по установке возник после того как мой K-Jetronic пришел к завершающей стадии своего рабочего состояния.
Подскажите друзья что надо купить для полной установки motronica на m20b23 и куда все цеплять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Motronic вместо K-Jetronic??????? Помогите поставить.

zzazzulin
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 09:39:58 »
Я сталкивался с К-джетроном на М10 - основная проблема в том, что форсунки воткнуты прямо в ГБЦ, а не висят на рампе на впускном коллекторе, да и там расходомер воздуха-лопата-механический, а не как у нас электронный. Да и вообще весь к-джет - это механика. То есть у тебя из твоего движка (если я правильно понимаю, что к-джет на М10 и М20 одинаковый) остается только блок с навесным и тебе нужна будет ГБЦ и вся остальная требуха, которую называют громким словом "ИНЖЕКТОР"))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Апреля 2009, 11:53:39 »
Вот тема https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21878
прочитай, там много есть
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #3 : 16 Апреля 2009, 16:31:48 »
Едешь на разбор, нимаешь всё навесное с е34 М20В20/25 и ставишь себе. ГБЦ менять не надо, а вот патрубки охлаждения - надо...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +95/-160
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зеленоград
« Ответ #4 : 16 Апреля 2009, 16:59:32 »
а на М30 обычно что стоит?)и тяжело ли там менять инжектор на более совершенный?
Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Апреля 2009, 17:11:10 »
На М30 и мотриник был и джетроник
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 16 Апреля 2009, 18:22:15 »
На М30 и мотриник был и джетроник
верно

только придется повозится с системой зажигания
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +95/-160
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зеленоград
« Ответ #7 : 16 Апреля 2009, 19:51:47 »
Орг а долго возиться?а то мне кажиться что у меня джетроник скоро будет!
Машина не вино, с возрастом дороже не становится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MadMax_E21
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 19:31:11 »
Берешь, и ставишь ))) ставит проще Л-джетроник (на матрене надо ставить трамблер спереди головы, искать безлямбдную прошивку или ставить лямбду), желательно от 520, 320. Тебе надо впускной колектор со всеми трубочками и рампой форсунок, моторную проводку, мозги, реле бензонасоса. Хинт - к моторной проводке после 85 года надо свой трамблер, разъем на нем другой. Все это дело тупо ставишь. Выбиваешь дырку в моторном щите для проводки к мозгам, мозги ставишь за бардачком, на трехпроводной разъем кидаешь замлю (коричневый провод) и + с замка зажигания (зеленый).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DaNSiS
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Июля 2009, 15:38:22 »
Все почти купил. Рсточил голову под коллектор. Снимал с бмв е34 М20В20 Поставил коллектор в зборе. Термостат тоже поставил. Перенес трамблер вперед(осталось купить заглушку). Поменял ремеь ГРМ на 127 зубьев. Все выставил по меткам. Прокрутил раз так 10. Ни где не шоркает и не стучит. Кинул в салон разьем на комп и на 3 релюшки. Купил свечные провода с датчиком(Куда его подсоединять?).Провел провода на акамулятор в багажник. Подсоединил все шланги и трубки. Соединил датчик давления масла. Так как мой провод на мотронике был оборван и я его не нашел, то принял решение не обрезать его на старой проводке и сразу же пустил его к датчику давления масла. Провод идущий на бензонасос. На мотрониковской проводке он имеет цвет зелено-фиолетовый, на старой он зелено-черный. Провод с генератора (голубой). Соединил с таким же голубым на проводке мотроника. Провод питания зажигания (зелено-фиолетовый на старой проводке с зеленым на проводке мотроника). Провод идущий на реле стартера, на самую нижнюю клемму. (черный на старой проводке, черно-желтый на проводке мотроника. А вот датчик температуры какие провода соединять не знаю. И подскажите что я забыл еще. и еще вопрос про лямбда-зонд. У меня получается идет отдельно 2 выпускных коллектора до бочки, а потом с бочки опять выходят 2 на глушителя. Вопрос такой: Куда вваривать лямбда-зонд? Или все таки надо будет переделывать выпуск. И еще купил реле для Motronic? но не уверен то что эта реле отвечает. Реле белое, 5-контактное, BMW № 12631729004. Подскажите.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2009, 06:03:24 от DaNSiS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DaNSiS
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Июля 2009, 08:38:26 »
Собрал, подсоединил проводку. Попытался завести, без результата. Реле двигателя, рампа и мозги жужат.
Симптомы:
1. Нет искры.
2. Нет подачи бензина.
1 пункт. Напряжение на катушку есть. Менял катушки ноль. Зачищал все контакты ноль. Поменял бегунок ноль В чем может причина?
2 пункт. Насос рабочий. Не качает через реле. Соединяешь 2 провода на реле бензонасоса начинает качать. Пытаешься заводить стартером. Бензонасос не работает. В чем причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #11 : 02 Сентября 2009, 10:16:30 »
проверь плюс на мозги приходит в любой схеме мотроника можно посмотреть расцветку этого провода. у меня на 535 е28 были теже симптомы но у меня там два реле было одно белое и одно оранжевое
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DaNSiS
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Сентября 2009, 07:06:27 »
Был не рабочий датчик коленвала. Все завелась. Отстроил. Попытался поехать. Первая идет нормально. При включении второй скорости идет выстрел в глушитель и падают обороты. Скажите почему? Мне кажется дело в зажигании, то что неправильно отстроенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам